Продолжение истории с пропусками, забил я на какоето время на это дело и поехал в отпуск в крым, перед дорогой заменил масло и фильтра, и после 3500км уже на обратной дороге перестал подмаргивать чек, т.е. болячка начала сама вылечиватся, возможно это кратковременный эффект, на днях сотру ошибки и ещё раз погоняю чтобы высветить их.
Вот смотрите я о чем говорю,если эту приграду убрать двигателю будет гораздо легче на выпуске,соответственно и продувка цилиндров будет лучше
Привет всем. Имеется авто с мотором ASN и с проблемами. Мотор на холостых колбасит не по детски, после скана имеем- Номер Контроллера: 8E0 909 559 H Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0003 Кодирование: 0011752 Код Сервиса: WSC 02325 7 Найдены неисправности: 17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи P1361 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая После замены свечей ситуация с тряской не поменялась но поменялись ошибки-пропуски во 2 и 5 цилиндрах. Обнаружилось много не докруенного и недовставленного. Походу чинилось криворукими мастерами. Показания 93 группы 12 18 5 4 соответственно. Что скажите?
У меня был двигатель ASN и показания в 93-группе были 9 9 9 10 и ни каких ошибок, пропусков воспламенения
хм,у меня 9,6,-3,15....тоже колбасит и пропуски,ошибка только по пропускам и то не постоянная,неделю есть,а неделю нету.при чем чек сам тухнет,без вага.
вот у меня при примерно таких же показателях тоже были периодические пропуски. причем при плавном поднятии оборотов на 1200 была "ступенька". не могу объяснить - если у вас такая же фигня то поймете о чем я говорю. после перестановки фаз - ее нет. цифры могу завтра посмотреть - может что изменнилось, но было типа 3 2 4 6. грешу на то что выставлял без фиксации колена стопором. с тех пор уже пришел комплект со стопором - все жду повода полезть в грм и выставить "по науке".
Сегодня разобрал ДВС для установки фаз, завтра возму стопора. Уроды чинившие последний раз двиг даже крышки клапанные от руки закрутили . Тото из под них масло свистало. Но один момент очень огорчил, все крышки из нутри в эмульсии, значит антифриз фигачит в масло. двиг не парит , давление в норме. По ходу трещина, есть способы как нибудь это выеснить?
Однозначно я бы начинал с фазы. Это самая распространенная ошибка. Еще посмотри целостность трассы ВКГ
Всем привет. После перестановки ГРМ ситуация поменялась. В 93 групе стало 1 7 8 2 . Пропуски изчезли, ошибок нет. Работает ровно но все равно иногда потряхивает. Только не пойму почему ГРМ не совсем хорошо стал , вроде все по Эльзе с инструментом . Только не было оправки для взвода гидронатяжителей, но я их подходящими клещами повернул до упора. Теперь когда буду Грм менять попробую максимально к нулю приблизить. Проверил ВКГ- вся в дырах и половина трубок не одета, по возможности подлатал, машина работать спакойнее стала. Разобрал клапан вентиляции, забит наглухо, промыл продул но резиновая мембрана задервенела. Есть ли альтернатива этому клапану, а то он только в оригинале и ценник
Я в прошлом году брал в экзисте патрубки в сборе с клапаном 06C 103 217 H за 3400р. Сейчас, смотрю, 3700. А сам клапан 3000. Зато быстро за 5 минут восстановил нормальную работу системы.
Это понятно, что новый взял и забыл. Я на 2.8 всю трассу новую поставил и не парился. Здесь ситуация пока немного другая: нужно выяснить живой ли ДВС. Если он мертвый какой смысл в него вкладывать.
уважаемые, подскажите что значит "сервисное положение морды" и как оно достигается? походу МСК пришло конец(по утрам при заводе масляное амбре и стала жрать литр на 1,5-2,0 тыщи), да и по ремню грм скоро срок, хочу до кучи все сделать(кольца менять похоже гемор? хотя я бы конечно до кучи тоже профилактически перекинул- насколько это добавит гимора? пару раз летом поднимал темп до 100 с маленьким плюсом температуру недолго(у меня тупая версия с одним карлосоном, купил сейчас в штатах рамку с двумя- поставлю) так думаю может и маслосьемные кольца могли призалечь? в процедуру проверки маслом в цилиндры не очень верю т.к. компрессию создают компрессионные кольца а не МС. попробовать раскоксовать можно, но замена наверное надежней. ставят номинал или есть ремонтные размеры?) есть мастер реально золотые руки, очень вменяемые ценники на работу, но нет приспособ. буду покупать. НО если кто в моск. обл. даст напрокат или продаст занедорого- пишите. еще вопрос- пробег реальный 181т.к.(2002г.в. всю дорогу авто с семье), гидрокомпенсаторы пока не стучат, но имеет ли смысл их менять? сколько они ходят по опыту?