Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    Продолжение истории с пропусками, забил я на какоето время на это дело и поехал в отпуск в крым, перед дорогой заменил масло и фильтра, и после 3500км уже на обратной дороге перестал подмаргивать чек, т.е. болячка начала сама вылечиватся, возможно это кратковременный эффект, на днях сотру ошибки и ещё раз погоняю чтобы высветить их.
     
  2. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Скоро будит в продаже 3.0 ASN
     
  3. PavelGT

    PavelGT Новичок

    15 июл 2013
    16
    А6, 3.0 ASN, 02г.
    Вот смотрите я о чем говорю,если эту приграду убрать двигателю будет гораздо легче на выпуске,соответственно и продувка цилиндров будет лучше
     

    Вложения:

  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Привет всем. Имеется авто с мотором ASN и с проблемами.
    Мотор на холостых колбасит не по детски, после скана имеем-
    Номер Контроллера: 8E0 909 559 H
    Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0003
    Кодирование: 0011752
    Код Сервиса: WSC 02325
    7 Найдены неисправности:
    17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
    P1361 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
    P0306 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    После замены свечей ситуация с тряской не поменялась но поменялись ошибки-пропуски во 2 и 5 цилиндрах. Обнаружилось много не докруенного и недовставленного. Походу чинилось криворукими мастерами.
    Показания 93 группы 12 18 5 4 соответственно.
    Что скажите?
     
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А что тема вымерла? Подскажите по вопросу.
     
  6. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    93 группа ахтунг! у меня 8 максимум было - пропуски были
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Ясно, буду переставлять грм. Пока ищу стопор распредвалов.
     
  8. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    У меня был двигатель ASN и показания в 93-группе были 9 9 9 10 и ни каких ошибок, пропусков воспламенения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Так ошибки пол беды, его колбасит на ХХ сильно. В любом случае переставлю грм потом посмотрим.
     
  10. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    А катушки в порядке ??
     
  11. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    От перестановки местами ничего не меняется.
     
  12. puTByJIb

    puTByJIb Новичок

    24 апр 2013
    24
    A4 3.0(BGN)Q2005
    хм,у меня 9,6,-3,15....тоже колбасит и пропуски,ошибка только по пропускам и то не постоянная,неделю есть,а неделю нету.при чем чек сам тухнет,без вага.
     
  13. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    вот у меня при примерно таких же показателях тоже были периодические пропуски. причем при плавном поднятии оборотов на 1200 была "ступенька". не могу объяснить - если у вас такая же фигня то поймете о чем я говорю. после перестановки фаз - ее нет. цифры могу завтра посмотреть - может что изменнилось, но было типа 3 2 4 6. грешу на то что выставлял без фиксации колена стопором. с тех пор уже пришел комплект со стопором - все жду повода полезть в грм и выставить "по науке".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Сегодня разобрал ДВС для установки фаз, завтра возму стопора. Уроды чинившие последний раз двиг даже крышки клапанные от руки закрутили :hot:. Тото из под них масло свистало.
    Но один момент очень огорчил, все крышки из нутри в эмульсии, значит антифриз фигачит в масло. двиг не парит , давление в норме. По ходу трещина, есть способы как нибудь это выеснить?
     
  15. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Однозначно я бы начинал с фазы. Это самая распространенная ошибка.
    Еще посмотри целостность трассы ВКГ
     
  16. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Уже обратил внимание что на трубках ВКГ есть дырки, буду устранять.
     
  17. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Всем привет. После перестановки ГРМ ситуация поменялась. В 93 групе стало 1 7 8 2 . Пропуски изчезли, ошибок нет. Работает ровно но все равно иногда потряхивает. Только не пойму почему ГРМ не совсем хорошо стал , вроде все по Эльзе с инструментом :shock:. Только не было оправки для взвода гидронатяжителей, но я их подходящими клещами повернул до упора. Теперь когда буду Грм менять попробую максимально к нулю приблизить.
    Проверил ВКГ- вся в дырах и половина трубок не одета, по возможности подлатал, машина работать спакойнее стала. Разобрал клапан вентиляции, забит наглухо, промыл продул но резиновая мембрана задервенела. Есть ли альтернатива этому клапану, а то он только в оригинале и ценник :eek:
     
  18. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    Я в прошлом году брал в экзисте патрубки в сборе с клапаном 06C 103 217 H за 3400р. Сейчас, смотрю, 3700. А сам клапан 3000. Зато быстро за 5 минут восстановил нормальную работу системы.
     
  19. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Это понятно, что новый взял и забыл. Я на 2.8 всю трассу новую поставил и не парился. Здесь ситуация пока немного другая: нужно выяснить живой ли ДВС. Если он мертвый какой смысл в него вкладывать.
     
  20. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    #1000 dynamo, 6 авг 2013
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    уважаемые, подскажите что значит "сервисное положение морды" и как оно достигается?

    походу МСК пришло конец(по утрам при заводе масляное амбре и стала жрать литр на 1,5-2,0 тыщи), да и по ремню грм скоро срок, хочу до кучи все сделать(кольца менять похоже гемор? хотя я бы конечно до кучи тоже профилактически перекинул- насколько это добавит гимора? пару раз летом поднимал темп до 100 с маленьким плюсом температуру недолго(у меня тупая версия с одним карлосоном, купил сейчас в штатах рамку с двумя- поставлю) так думаю может и маслосьемные кольца могли призалечь? в процедуру проверки маслом в цилиндры не очень верю т.к. компрессию создают компрессионные кольца а не МС. попробовать раскоксовать можно, но замена наверное надежней. ставят номинал или есть ремонтные размеры?)

    есть мастер реально золотые руки, очень вменяемые ценники на работу, но нет приспособ. буду покупать. НО если кто в моск. обл. даст напрокат или продаст занедорого- пишите.

    еще вопрос- пробег реальный 181т.к.(2002г.в. всю дорогу авто с семье), гидрокомпенсаторы пока не стучат, но имеет ли смысл их менять? сколько они ходят по опыту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...