Если все вырезано, значит там по любому колхозили. Здесь тяжело гадать по фото. Только сам. Если нет то предкпты режь и ставь универсальные каты и лямбды Sent from my iPhone using Tapatalk
ошибка по смеси которую унюхала лямбда не может означать смерть лямбды - причем по обоим рядам сразу. по забитым катам - возможно
да я тим-ростову отвечал по другой ошибке) а у тебя - похоже на лямбды, а по вентиляции бака - там наверное у тебя абсорбер забился (в правом переднем крыле стоит). пошукай поиском - там разные варианты есть.
Спосибо, будем посмотреть, как говориться..... Только странно конечно, что две лямбды... Одну менял недавно, 10000 гдето проехала...
у меня похожие ошибки были когда с выбитыми катами катался а вторые лямбды под капот выводил. сначала по вторым лямбдам ругался а потом вот как у тебя ошибки шли. точнее все в единственном числе - там рядный 4-цилиндровик был
А можно подробней о том, как считать прошивку и кому ее отправить можно потом. Так же интересует как ее залить обратно
Есть платиновые обманки, которые работают не обманывая мозги. Я себе буду ставить Sent from my iPhone using Tapatalk
В общем то они решают проблему с выбитым катом. Передним. Естественно пламегасители ставить надо. Вторые лямбды - это только экология. Каты все долой Sent from my iPhone using Tapatalk
Привет всем. Подскажите какие у кого показания разходомера на ХХ. У меня стала выскакивать ошибка, показания плясали от 3 до 4. Сегодня взял на пробу другой, показания пляшут от 1.8 до 2.7. Ошибки нет. И уверен на 100% что гдето подсос воздуха. По Lbl файлу у меня написано от 3 до 250. Сколько в идеале должно быть?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/dap/journal/288230376152605722/ это ответы на 1 и 3 вопрос. в личку скину контакт как надумаешь. стоит 3тыр
Привет. Я как то писал о проблеме по своему мотору, пропуски зажигания по 4,5,6 цилиндр, ASN. Вчера взял инструмент для фиксации валов, перевыставил валы, на левой башке, впуск стоял правильно а вот выпускной пришлось подкрутить. Собрал поехал, пропуски не ушли так же подмаргивает чек и фиксирует пропуск. Может подскажете что может быть ещё причиной.
А движок на холостых колбасит? Обрати внимание на это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356189
пропуск зажигания 4,5,6 цилиндр(левая башка). А вчера мы тут решили снова всё перепроверить по валам, заного открыли проверить не ошиблись ли, всё чётко, и появилась мысль проверить давление масла, на холостых 0,9 а в районе ,2000 об\мин около 1,8 ,3500-4000 об\мин 3,5-4,0. какие у кого есть идеи чтоже не так.
Как-то маловато. А что масленка не горит? Тут тема есть про давление, поищи. Вроде там проблему решили. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242020