Всем привет! Приобрел авто (4f c6, 2004, bbj, пробег около 200 т.км) 2 месяца назад, эксплуатировал в городском режиме. Двигатель после прогрева дымит(парит) на холостых оборотах. Сегодня после поездки на 400 км при доливе масла обнаружилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. (Антифриз не уходит. Масло Liqui Moly 5w30 Top Tec 4200). Какие то предварительные выводы можно сделать?
Суточный в среднем 30, но иногда на относительно длинные дистанции езжу. температура +5, минуса еще не было
Привет всем. В общем стал моргать чек, но только при кручении до отсечки. поморгает минуту и тухнет. Есть ошибка по системе вторичного воздуха-слабая пропускная способность и иногда ругается на переднию лямду. но ошибки появляются только после очередной заправки. Что менять ?
Да нет, едет нормально, даже яб сказал отлично. Только мне кажется разход великоват, но точно еще не замерял.
Если ты говоришь после заправки, то я подумал на вентиляцию топливного бака. Но не факт. Причин может быть много. У меня к примеру давала пинок из-за развалившегося шланга вентиляции картерных газов Sent from my iPhone using Tapatalk
Да вроде вентиляция работает, клапан щелкает, бак не шипит. В том и дело что после грандиозного ремонта вроде всё пересмотрел, вентиляция в норме, 93 група 1 ,-1, 2, 4. Только свечи не поменял, но из-за них былибы пропуски. Что ей еще не хватает ?
Ищу Регулятор фаз газораспределения для 3.0 бензин ASN, 06с109083m (левый выпуск), либо кто может помочь с ремонтом, есть предположение что заклинило фиксатор внутри.
У вас еще эпопея продолжается? Вы же вроде починились уже? Или мне кажется? Держите в курсе, у меня похожая проблема с пропусками зажигания, но пока не брался её решать.
Проблема не решена пока, но уже почти найдена причина, немного осталось, скорее всего беда в 06с109083m
Всем Доброго времени суток. BBJ время от времени возникают вибрации на холостом ходу все чаще и чаще, выдает ошибки 5 и 6 цилиндры-пропуски зажигания. Опоры двигателя поменял недавно, перекидывали свечи и катушки зажигания с правого ряда на левый, ошибки не исчезли, провода прозванивали ничего не нашли... При движении особенно на холодную коробка переключается с пинком, говорят это возможно из-за двигателя. А выбили как раз с левой стороны катализатор, с правой оставили, но говорят что это влиять не должно. А еще выхлоп чихает на холостых время от времени, или бывает подъеду на заправку вставлю пистолет пойду оплачу бензин возвращаюсь а выхлоп чихает потихоньку быц быц быц... Подскажите что еще посмотреть.