Посмотрел клапан, он в порядке, звуков никаких не издает воздух не сосет. открыл масляную горловину при работающем двигателе он всасывает воздух, не сильно но ощутимо, это нормально?
Сегодня съездил на замер компрессии, в шестом цилиндре почти на 1 очко меньше чем в других, пихали камеру в 4-5-6 цилиндры никаких повреждений не обнаружено, состояние мастером оценено как хорошее... Что дальше то делать?
Ничего. Перед следующей заменой масла сделайте раскоксовку. Какое масло, кстати, используете? А какие абсолютные величины компрессии у вас?
Прошивка скачивается через диагностический разъем, но заливается в нее и не реагирует..... снимали мозг, спиливали болты, подпаивались и заливали. Только потом завелась. Обманки механичесские полная лажа... машин тупеет расход растет. Электронные обанки работают, но криво, машин не тупеет но расход растет. Бюджетпри правильном подходе: прошить 8кр выбить первые и заменить вторые каты на пламегасители 6кр, сами пламегасители 5 ну и гайки с прокладками и хомутами и кусочком трубы 20 см 1,3 кр.
Величины компрессии уже не помню, мастер сказал что хорошие, нагар есть но не очень сильный, масло кастрол едже 5 в30. А что для раскоксовки посоветуете?
Парни подскажите где можно купить нормальный двигатель с пробегом ASN 3 литра кватро ? Заранее спасибо !
Отпишусь и сюда, сильно не пинайте. Людей много обсуждало эту тему, может кто подскажет, что делать или какую из 51ой страницы читать. Куда не позвоню все занимаются только япошками. А кто берётся по телефону ремонтировать - чувствуется меньше меня знает, элементарное спрашивает. Двигатель у меня bbj 160кВт 218 л.с. 2005. Проблема следующая: с одной стороны две свечи справа одну свечу - забрасывает маслом, да так сильно, что не заводится авто. Новый акум садится с 5й попытки. Пол года назад уговорился вместо контрактного поставить новые следующие детали: маслонасос, форсунка подачи, вкладыш коленвала нижний и верхний, верхний шатунный и коренной, натяжитель цепи. Стоит ли брать сейчас контрактный двигатель, или понадобятся какие-то части что они легко покупаются или снимаются с другого? На сколько сложно вообще он ремонтируется, инструмент нужен ведь специальный? Мозг сломал, ничего не понимаю в этом, и посоветовать нормально никто не может
инструмент нужен полюбому - можешь покупать - пригодится. например тут http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-A6-..._Automotive_Tools&hash=item1e83dac2b7&vxp=mtr или тут http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-A6-..._Automotive_Tools&hash=item2a34d5587b&vxp=mtr
Это фиксаторы распредвалов. без них в этот мотор лучше не лезть. Цена разная из-за качества думаю. А для чего выше перечисленный список работ проводил? Давление искал? Если столько разбирали чего к поршням и кольцам не полезли? Замер компресси делал?
Пока не делал, в пн. буду. Причиной замен был сигнал с машины на низкое давление масла. Вместо датчиков вкручивали манометр и опасения о маслонасосе подтвердились. А остальное, не знаю почему, заодно наверно. Я так понял, наилучший вариант (малая кровь) - клапана. Наихудший - блок. Подскажите, какие ещё детали крупные возможно придётся менять. Теоретически.
Выскакивает ошибка "недостаточная вентиляция топливного бака". Прочитал что надо заменить абсорбер. Под капотом слева его нет. Подскажите, где он располагается на этих двигателях?
Всем Добрый вечер!!!!!!!!!!!!!3 месяца назад стал обладателем Audi A6 2002 3.0 BBJ)))))))))) обнаружились некоторые проблемы !!!!одну из них не могу никак решить!при температуре масла 110 градусов (больше не решился духом!!!!!) не включаются вентиляторы радиатора двигателя!!!!оба вентилятора электро!!!! включаются только когда климат включен (не печка а именно кондей т.е чтобы на охлаждение салона работа шла ) пока только этим и спасаюсь!!! Тему дважды поднимали но так и не поддержали путем!!!Постер 543 смотрел (это патрубок который к радиатору внизу справа подходит ????по ходу движения если ???Верно????) !залезли по авто сняли защиту, а там нет датчика включения вентилятора-там заглушка!!!!!! по етка при отсеве по вин там указана и заглушка и датчик как это понимать???? Подскажите?????проблема прямо накаляет!!!!!!!!!!!!!! Боюсь перегреть!!!!датчик ДТОЖ был заменен ранее!!!!!!!!или на BBJ нет датчика включения вентилятора!!!!!!!!!???????Вот мой вин если поможет wauzzz4bx2n053420 Посоветуйте Уважаемые форумчане!!!!!!!!что за бадяга такая???? Вагом тестили заводили вентиляторы (через климат вроде как мне объяснили) - работают!!!т.е. я так понимаю блок управления рабочий!!!????термостат я так понимаю рабочий поскольку при наборе температуры верхний патрубок (тот что к термостату подходит) горячий, а до набора температуры еле теплый!!! вроде так!!!!!!!???))) Если что не корректным техническим языком написал не судите строго!!!!!!Я не автомеханик-Я любитель аудивод))) Заранее благодарю!!!
Там два вентилятора тот что работает идет тока на климу второй у тебя или дохлый или просто его реле надо проверить