У меня при перегреве врубаются 2 вентилятора , независими включен ли кондей. Для начала убедись что второй исправен. Подключина на прямую его на 12в, или на диагностики попроси чтоб показали что он крутится, а то :вроде работает- не катит. Если работает смотри проводку. Да и с перегревом на этом моторе не шути
привет всем потряхивает на холостых пропуски зажигания в 4 5 и 6 цилиндрах, в чем проблема может быть? мотор asn 3.0 Sent from my iPhone using Tapatalk
Они оба крутятся когда климу включаешь!!!!иногда даже когда двигатель холодный заводишь если клима включенная то работают сразу два!!!
Они оба крутятся когда клима работает!!!иногда даже когда движок холодный, заводишь если клима включеная то они крутятся, ЕСОN включаешь они останавливаются!!
И еще не мало важный вопрос!!датчик термовыключателя то есть или нет?????и где он если есть!!!!!!???????по етка вроде есть я его заказал даже)))лежит!!)))а ставить то его куда???в патрубке нет его!!!! датчик четырех контактный.
Начни с клапана вентиляции картерных. У меня решилось его заменой, тресло на ХХ. Вот про него http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356189
А что за дотчик заказал, номер скажи?[/QUOTE] По ЕТКА так: термовыключатель двойной еще есть по схеме один термовыключатель - позиция 3А на картинке № 357 919 369 F() он двухконтактный!!!!!!! но он при отсеве win не активен я так понимаю что не идет к моей модели!!!И вот вопрост еще раз почему етка оставляет активным и заглушку и датчик на патрубке????что то же одно должно стоять я так понимаю????или у меня етка гонит????
Да и кстати что причиной моих рывков и пинков после торможения последующего разгона оказался тоже банальный подсос воздуха)))))))))трабл исправлен!!!!!вот только теперь нужно разобраться с вентиляторами!:-(((((((((((((
По ЕТКА так: термовыключатель двойной еще есть по схеме один термовыключатель - позиция 3А на картинке № 357 919 369 F() он двухконтактный!!!!!!! но он при отсеве win не активен я так понимаю что не идет к моей модели!!!И вот вопрост еще раз почему етка оставляет активным и заглушку и датчик на патрубке????что то же одно должно стоять я так понимаю????или у меня етка гонит????[/QUOTE] Позиция 3а ставились на авто до 97г, там было 2 двухконтактных ДТОЖ У меня на патрубках датчиков нет (на 2.8 был, но там виска). Скорей всего блок управления вентилятором берет показания от куда то еще.
Было такое примерно, тоже не включался вентиль, правда, он у меня один. Включался только климатом. Безбожно врала стрелка температуры, потом стала плохо заводиться на холодную. Проблема решилась заменой четырехконтактного датчика, причем умер он полностью, неправильный сигнал и на стрелку и на мозги. В экзисте тоже навялили еще двухконтактный датчик, в сервисе не нашли, куда его поставить, там заглушка. Так что на ВВJ этих годов один четырехконтактный датчик.
Всем здравствуйте! Вопрос на суд общественности и гуру, если позволите. имеем данный двиг на а6 2005 года, кватра. изначально проблема таилась в фазах грм. Сколько раз туда где не лазили, все утверждали, что фазы выставлены, однако машина работает не на 100 процентов. отклонения в 93 группе 8-11 градусов. машину трясет на холостых. скидываю фишку с лямбды - машина работает без тряски, но тянет на ходу хуже. хотя и все равно не на полную мощность, это очевидно. докапывания до истины привели к следующему диагнозу - не достаточно давления масла в правой голове, из-за этого фазовращалки не докручивают валы, отсюда недозакрывание выпуска, и как результат - перегревается коллектор и отсутствие мощей. залили 5w60 - типо поднять давление, машину колбасит (особенно на горячую) теперь даже с отключенными лямбдами. судя по всему теперь и левая голова работает некорректно из-за масла. в качестве решения проблемы сто предлагает смотреть: а)вкладыши! б) редукционные клапана маслянных форсунок. вот теперь вопрос - вкладыши - насколько это вероятно, учитывая что левая голова работает без ошибок (не берем в расчет положения сейчас, когда залито густое масло). Или это все же вероятно, ибо износ у муфт фазовращателей разный, и левой голове как бы хватает а вот правой как бы нет ? редукционные клапана (ну и/или каналы, если забиты) ? что можете сказать про эту версию ? Когда вскрывали поддон смотреть на насос - там был минимум чего-то похожего на стружку, но это прям очень минимум. Такая же стружка была на сеточках-фильтрах перед фазовращалками. не критично. сейчас жду одних мотористов когда освободятся, чтобы мной заняться, ну и хотелось бы предварительно начинать себя готовить к...чему, собственно ?
Думаю не в давлении дело. Может просто они не могут как положено выставить ремень. Буквально позавчера приезжал одноклубник, смотрели ошибки: у него один фазик -17 и по нему ошибка. НО машина работает ровно, без расколбаса. Я когда свою взял её так тресло на холостых, мне аж страшно было, посмотрел фазы- в пределах 10. Переставил, стало в пределах 5, но трести не перестало. Нашёл подсос воздуха и проблема ушла. Если по манометру давление в порядке, зачем к вкладышам лезть. Может сервис поменять!