Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Тот что маленький на климу
     
  2. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня при перегреве врубаются 2 вентилятора , независими включен ли кондей. Для начала убедись что второй исправен. Подключина на прямую его на 12в, или на диагностики попроси чтоб показали что он крутится, а то :вроде работает- не катит. Если работает смотри проводку.
    Да и с перегревом на этом моторе не шути
     
  3. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    Помоги разобраться

    у меня тоже пропуски зажигания на холостых не могу разобраться ! можешь помочь?
     
  4. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    привет всем потряхивает на холостых пропуски зажигания в 4 5 и 6 цилиндрах, в чем проблема может быть? мотор asn 3.0



    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  5. 258-259

    258-259 Новичок

    15 сен 2013
    51
    Красноярский край
    Volkswagen Passat B6
    Они оба крутятся когда климу включаешь!!!!иногда даже когда двигатель холодный заводишь если клима включенная то работают сразу два!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 258-259

    258-259 Новичок

    15 сен 2013
    51
    Красноярский край
    Volkswagen Passat B6
    Они оба крутятся когда клима работает!!!иногда даже когда движок холодный, заводишь если клима включеная то они крутятся, ЕСОN включаешь они останавливаются!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 258-259

    258-259 Новичок

    15 сен 2013
    51
    Красноярский край
    Volkswagen Passat B6
    И еще не мало важный вопрос!!датчик термовыключателя то есть или нет?????и где он если есть!!!!!!???????по етка вроде есть я его заказал даже:))))лежит!!:))))а ставить то его куда???в патрубке нет его!!!! датчик четырех контактный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Начни с клапана вентиляции картерных. У меня решилось его заменой, тресло на ХХ. Вот про него http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356189
     
  9. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    По ходу он встроен в блок управления вентилятором.
    А что за дотчик заказал, номер скажи?
     
  10. 258-259

    258-259 Новичок

    15 сен 2013
    51
    Красноярский край
    Volkswagen Passat B6
    А что за дотчик заказал, номер скажи?[/QUOTE]

    По ЕТКА так: термовыключатель двойной [​IMG]
    еще есть по схеме один термовыключатель - позиция 3А на картинке № 357 919 369 F() он двухконтактный!!!!!!! но он при отсеве win не активен я так понимаю что не идет к моей модели!!!И вот вопрост еще раз почему етка оставляет активным и заглушку и датчик на патрубке????что то же одно должно стоять я так понимаю????или у меня етка гонит????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Про 2х контактный и 4х контактный ДТОЖ обсуждали тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 258-259

    258-259 Новичок

    15 сен 2013
    51
    Красноярский край
    Volkswagen Passat B6
    Да и кстати что причиной моих рывков и пинков после торможения последующего разгона оказался тоже банальный подсос воздуха:))))))))))трабл исправлен!!!!!вот только теперь нужно разобраться с вентиляторами!:-(((((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    По ЕТКА так: термовыключатель двойной [​IMG]
    еще есть по схеме один термовыключатель - позиция 3А на картинке № 357 919 369 F() он двухконтактный!!!!!!! но он при отсеве win не активен я так понимаю что не идет к моей модели!!!И вот вопрост еще раз почему етка оставляет активным и заглушку и датчик на патрубке????что то же одно должно стоять я так понимаю????или у меня етка гонит????[/QUOTE]

    Позиция 3а ставились на авто до 97г, там было 2 двухконтактных ДТОЖ
    У меня на патрубках датчиков нет (на 2.8 был, но там виска). Скорей всего блок управления вентилятором берет показания от куда то еще.
     
  14. audiophil

    audiophil Завсегдатай

    12 июн 2013
    769
    Московская обл.
    Allroad C5 2.7T
    Было такое примерно, тоже не включался вентиль, правда, он у меня один. Включался только климатом. Безбожно врала стрелка температуры, потом стала плохо заводиться на холодную. Проблема решилась заменой четырехконтактного датчика, причем умер он полностью, неправильный сигнал и на стрелку и на мозги. В экзисте тоже навялили еще двухконтактный датчик, в сервисе не нашли, куда его поставить, там заглушка. Так что на ВВJ этих годов один четырехконтактный датчик.
     
  15. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Тоже менял его уже
     
  16. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Всем здравствуйте!
    Вопрос на суд общественности и гуру, если позволите.
    имеем данный двиг на а6 2005 года, кватра.
    изначально проблема таилась в фазах грм. Сколько раз туда где не лазили, все утверждали, что фазы выставлены, однако машина работает не на 100 процентов. отклонения в 93 группе 8-11 градусов. машину трясет на холостых. скидываю фишку с лямбды - машина работает без тряски, но тянет на ходу хуже. хотя и все равно не на полную мощность, это очевидно.
    докапывания до истины привели к следующему диагнозу - не достаточно давления масла в правой голове, из-за этого фазовращалки не докручивают валы, отсюда недозакрывание выпуска, и как результат - перегревается коллектор и отсутствие мощей.
    залили 5w60 - типо поднять давление, машину колбасит (особенно на горячую) теперь даже с отключенными лямбдами. судя по всему теперь и левая голова работает некорректно из-за масла.
    в качестве решения проблемы сто предлагает смотреть: а)вкладыши! б) редукционные клапана маслянных форсунок.
    вот теперь вопрос - вкладыши - насколько это вероятно, учитывая что левая голова работает без ошибок (не берем в расчет положения сейчас, когда залито густое масло). Или это все же вероятно, ибо износ у муфт фазовращателей разный, и левой голове как бы хватает а вот правой как бы нет ?
    редукционные клапана (ну и/или каналы, если забиты) ? что можете сказать про эту версию ?

    Когда вскрывали поддон смотреть на насос - там был минимум чего-то похожего на стружку, но это прям очень минимум. Такая же стружка была на сеточках-фильтрах перед фазовращалками. не критично.
    сейчас жду одних мотористов когда освободятся, чтобы мной заняться, ну и хотелось бы предварительно начинать себя готовить к...чему, собственно ? :)
     
  17. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    подскажите патрубки которые выходят с клапана рециркуляции картерных газов???или только клапан??
     
  18. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Надо менять все
    Если хотите сэкономить купмте клапан а патрубки замените шлангом на хомут
     
  19. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Думаю не в давлении дело. Может просто они не могут как положено выставить ремень.
    Буквально позавчера приезжал одноклубник, смотрели ошибки: у него один фазик -17 и по нему ошибка. НО машина работает ровно, без расколбаса. Я когда свою взял её так тресло на холостых, мне аж страшно было, посмотрел фазы- в пределах 10. Переставил, стало в пределах 5, но трести не перестало. Нашёл подсос воздуха и проблема ушла.
    Если по манометру давление в порядке, зачем к вкладышам лезть. Может сервис поменять!
     
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Если патрубки целые, зачем их менять. Промыть да и всё.