Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Ну вот ижду других мотористов.
    Она на холодном масле работает нормально, стертые ошибки отклонение до 5. А позже вот такая хрень.
    А что тогда если не давление? Ремень выставляли три раза и в последнем сказали что он действительно выставлен. Типа попробовали еще раз. Не помогло.
    Сами муфты? Их реально проверить? Если как мне сказали их разобрали и промыли. Вердикт был люфты небольшие есть но не критичные.
     
  2. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Сомневаюсь что получиться снять их целыми
     
  3. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Если их конечно не меняли до этого
     
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    В эльзе есть тест фазиков и электро магнитных клапанов. Если попробовать его сделать. Думаю станет понятно рабочие они у тебя или нет.
     
  5. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Будь другом, дай инфу подробнее, плз
     
  6. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Не вапрос, только попозже.
     
  7. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Спасибо. Жду.
     
  8. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    мастер сказал что если тронет то они сломаются а патрубки один 900 р а второй 1900 думаю емли что заменю их чем нибудь на месте. а вот как проверить клапан на исправность не знаю.может все таки дело и не в нем!но я его уже заказал буду менять однозначно!
     
  9. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Вкг поменять не так уж дорого но полезно. Поменяй и запамятовай.
     
  10. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Менял патрубки на шланг помоему от доп помпя такие на газели были подходят идеально
    Только надо от старых взять штуцера и срезать старые
    Клапан если токам разобрать
    У меня он засасывал воздух снизу
     
  11. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Посмотри, мож что получится
     

    Вложения:

  12. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    спасибо добрые люди буду пробовать , надеюсь это в нем дело.потом отпишусь обязательно!!!
     
  13. 258-259

    258-259 Новичок

    15 сен 2013
    51
    Красноярский край
    Volkswagen Passat B6
    Всем Доброго времени суток!!!Спасибо Всем кто помог так или иначе по моему вопросу термовыключателя (датчика включения вентилятора ), включения вентиляторов при перегреве!!!Вообщем вывод из прочитанного о я сделал такой: на моей модели А6 3.0 BBJ 2002 модельного года нет датчика включения вентилятора в патрубках (ни в заднем патрубке, ни в нижнем тот что к радиатору подходит) и вообще нет его, за включение вентиляторов отвечает блок управления вентиляторами который в свою очередь берет данные с двойного ДТОЖ (G2/G62, а точнее именно с G62). Он находится за правой головой в патрубке (та что со стороны расходомера????не знаю как правильно считать где правая голова, а где левая:) ). Далее:
    1. Нужно попробовать поменять ДТОЖ
    2. Если 1 не помогает и нет ошибок по работе ДТОЖ, то тестить блок управления вентиляторами (на наличие сигнала от ДТОЖ)
    3. Если сигнал приходит и он нормальный соответствует температура правде то получается что блок не включает вентилятор:-(((((((((Потому как вентилятор через климат контроль включали при мне, он работает как бешенный. Я не слышал за три месяца владения чтобы так работал (потому как он не включается при перегреве:-((((( а то что от климата работает так это всего ничего по сравнению с этим)
    Что скажите все правильно понял?????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Все правильно понял
    Удачи
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #1135 igor33, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Смотрю давно бьёшься как рыба об лёд, а толку 0.:)
    Судя по твоему описанию, у тебя не такая система как ты думаешь. Вот схема, на ней 2 блока на каждый вентилятор. Работают они по сигналам ШИМ из эбу мотора. Информация о температуре в эбу мотора только от G62.
    1 Почему смотришь на температуру масла, а не на температуру ОЖ?
    2 Почему не посмотреть показания G62 через ваг-ком?
    3 Почему запускали вентиляторы через тесты из БУ климат-контроля и не додумались запустить их из моторного блока?
    4 Думаю всё у тебя в порядке, а проблема высосана из пальца.
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 258-259

    258-259 Новичок

    15 сен 2013
    51
    Красноярский край
    Volkswagen Passat B6
    Добрый день!!!!!
    Вентиляторы запускали через БУ климат контроля не знаю почему:))))просто когда тестили машину Вагом причину другой проблемы искали. Я и озвучил попутно, что вентиляторы не включаются при нагреве масла до 115-120 градусов. Вот и завели их ради того чтобы проверить рабочие они сами или нет!!!!Я так понимаю!!!просто сказали что заводили через БУ климат контроля!!!Причину предыдущей проблемы решили, теперь вот решил все выяснить про вентиляторы поэтому пока не протестили через БУ мотора- попробуем:))))))))))
    Про температуру масла: я понимаю что смотреть нужно на температуру ОЖ, но разве это нормально когда температура масла поднимается до 115 , температура ОЖ показывет 90!!!! а венты не работают????? Это все уже после замены ДТОЖ!!!! разве не много 115 градусов???????? Я на форуме пошарил так понимаю что это большая температура!!!!!И понял что должны врубаться вентиляторы !!!!!!!! Какая тогда нормальная температура масла должна быть???????Или подскажите как правильно должна происходить работа вентиляторов???? ПОЖАЛУЙСТА!!!!
    Буду рад любой информации!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 258-259

    258-259 Новичок

    15 сен 2013
    51
    Красноярский край
    Volkswagen Passat B6
    Поскольку я не ГУРУ Адуи:))))А просто хочу понимать немного как и что устроено:)))))))))) вопрос:" Работают они по сигналам ШИМ из эбу мотора"??????Что такое ШИМ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А температура масла постоянно 115-120, или после отжига (так сказать)?
    Посмотри сколько в этот момент показывает ДТОЖ по ваг-кому. Может температура масла врет.
    У меня темп. масла около 100 , дтож показывает 104 в вагкоме. Если погоняю масло до 120 поднимается, но на приборке температура охлождайки 90.
    Антифриз закипает?
     
  19. 258-259

    258-259 Новичок

    15 сен 2013
    51
    Красноярский край
    Volkswagen Passat B6
    Если ехать не в пробке то темп масла 95 на приборке показывает, ОЖ 90. Только встанешь в пробку она лезть начинает на 100 если кламат не включать (вентиляторы т.е) то поднимается до 115 и выше (но выше не давал подниматься при движении один раз такое было-останавливался, остужался)!!!
    Вообще если рассказывать с самого начала то так: Я как то машину долго припарковывал во дворе (езжу не важно пока, место выбрал ...... пока то, пока это....) вообщем на малых по двору покатался минут 10, может больше, не засекал, заметил что температура масла показала 120, а ОЖ 90!! Я в панике под капот, а венты молчат, ОЖ не кипит!!!ну я постоял на холостых с открытым капотом минут 20 остыла до 100, заглушил. Потом поехал до автоэлектрика показал ему это все дело он мне поменял ДТОЖ сказал что вентиляторы теперь включаются!!!и через пару дней я в пробке стоял смотрю масло 115 показывает, ОЖ 90 а венты молчат!!!!Я и подумал что это не есть хорошо?????????? И под капотом чувствуется что прям горячий движок!!!Мне кто то говорил что при темп масла 104-106 должен уже вент включаться!!!!?????? вот отсюда и решил что не работают вентиляиторы на моей ауди должным образом!!!! Или блок управления вентиляторами!!!!????? Что нужно искать причину проблемы!!!!!
    Скажите мне если я не прав????? Может и действительно я просто не знаю допусков и критериев температур и поэтому думаю так???????Может и проблемы то нет :)))))))????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Уже писали,посмотри вагкомом при какой температуре ОЖ включаются вентиляторы......вот минус инженерам вага,навешают на приборку не нужных индикаторов,и люди потом мучаются,спидометр и бак более ничего на приборке не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...