Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. 258-259

    258-259 Новичок

    15 сен 2013
    51
    Красноярский край
    Volkswagen Passat B6
    проверю обязательно!!!!!Но вынужден признаться что смогу сделать это только через 1,5 недели:))))))))))))))))Поэтому скажите, а при какой температуре ОЖ должны срабатывать вентиляторы???? И как то на их включение влияет температура масла???? Какие температуры считаются перерегревом двигателя???? Я всегда считал что 95 градусов ОЖ то это уже подогрел движок...Верно??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    95-110гр.-нормальная рабочая температура этого двигателя,чуть больше 110гр. должны включаться вентиляторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Скорей всего и правда нет проблемы! Вот когда ОЖ поползёт а венты не включатся-тогда паникуй.
     
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Ты считаешь по показаниям приборки. по приборке больше 95 должны включится, в реальности она будет больше 110.
    Так что не паникуй раньше времени. Когда закипишь-тогда да.
     
  5. 258-259

    258-259 Новичок

    15 сен 2013
    51
    Красноярский край
    Volkswagen Passat B6
    Это диапазон значений ОЖ по Вагу?????????Верно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 258-259

    258-259 Новичок

    15 сен 2013
    51
    Красноярский край
    Volkswagen Passat B6
    Спасибо!!!!!!Всем!!!!!!!
    Может тогда и правда может проблемы то нет!!!!!!!!!!!:))))))приеду вставлю картонку перед радиатором подключим Ваг и проверим при какой температуре по Вагу и по приборке включаются вентиляторы!!!!!!!:))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да,верно,при около 102гр. только полностью открывается термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Температура масла слабо коррелирует с температурой ОЖ после 95 -100 град. ИМХО
    Теплообмен между маслом и ОЖ не настолько большой,чтобы масло прямо уж так "кипятило" антифриз. Даже если ты его (масло) до 150 разогреешь, антифириз всего скорей будет в пределах нормы (или почти). Линейной зависимости нет

    Так что на масло не стоит ориентироваться,если интересуешься правильно ли работают вентиляторы. А вот как отдельная проблема (сильный разогрев масла) данный факт имеет право на жизнь ИМХО. Но тут уже другие причины надо искать (плохая циркуляция масла,забитый маслоохладитель,неподходящее по вязкости или просто плохого качества масло)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 258-259

    258-259 Новичок

    15 сен 2013
    51
    Красноярский край
    Volkswagen Passat B6
    Спасибо!!!!!!Господа форумчане!За прояснение ситуации!!!!!!!:)))))))
    Понял что приеду и буду вагом тестить при какой температуре ОЖ включаются венты!!!! А за температуру масла датчик же какой то отвечает тоже я так понимаю???может он тогда просто врет????Масло у мнея Mobil Super 3000 5w-40 залито!!!!Мне такое подсказали залить при смене!!!!!!!!!Нормально????:))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    В принципе, можно найти хуже, если постараться. Но сложно.
    Подходящее масло можно выбрать здесь: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/, надо фильтр настроить на Полимеризация:нет. Остальные параметры в принципе не важны
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    отвечает датчик,верно. Не знаю,как у тебя (наверно так же), у меня он стоит в поддоне картера
    ИМХО,датчик не причем,т.к. такая темп-ра масла (120 град.) вовсе не редкость
    Вообще-то для данного мотора положено 5-30,но и 5-40 тоже приемлимо. Есть даже теория (хотя весьма спорная),что в старые моторы надо погуще лить.
    Именно Мобил 3000 - ничего выдающегося,масло как масло,не плохое но и не суперское.Но в данной ситуации вряд ли марка масла так уж сильно будет влиять на температуру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    хватит уже этот бред про прожарку масел на плитке тиражировать по сети
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    #1153 feorex, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    У вас есть лучший критерий выбора масла? Поделитесь?
    Как вы определили, что "Мобил 3000 - ничего выдающегося,масло как масло,не плохое но и не суперское."?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    258-259
    При показаниях на приборке ОЖ 90, в реальности вполне может быть и 100-105 и это не является проблемой. Зачем вам вообще нужна температура масла? Мотор не турбированный, нормально переживёт и 115 градусов температуры масла. Главное масло лейте по спецификации.
    Вентиляторами управляет только моторник, в том числе и по запросу от климат-контроля. ШИМ -широтно-импульсная модуляция, отображается в процентах, 10% - вентиляторы не работают, 90% - полная нагрузка. Выглядит на дисплее осцила вот так П_П_П_П_П_П_П.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    До 115гр нет ничего опасного, главное не открывать крышку расширительного бачка, дабы не стравливать давление. Ну и глушить при такой температуре не рекомендуется.
    Это не теория, а рекомендация VAG при проблемах с движением распредвалов из-за износа.
    Да там у автора проекта крыша видно крепко поехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    между делом впишусь, что если в наш двиг плюхнуть еще более густого масла, 5вэ60 к примеру, с допусками 502-505кстати, то это будет пипецнемцам, потому как муфты фазовращалок (в японском варианте - вивитиай) пересанут работать.
    поравьте если не прав.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    с крышей у него походу все в порядке
    просто в его "трудах" не трудно усмотреть рекламу масел Ксенум и Бардахл (и как следствие засирание других масел. Кстати,Кастролу от него тоже досталось. Но тут понятно,Кастрол только ленивый не пнет)

    Ни разу не слышал. Можно где-то почитать?

    прав конечно
    жаль людей,которые доверяют некомпетентным советам "лить погуще" и льют всякое г..но типа 5-50,10-60 в надежде что так будет лучше их "походившему" мотору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Можно в ТPI-шках почитать или просто поверить на слово, если не хочется искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Кто петрит?
    Каким путем идет масло с давлением до фазовращалок?
    Почему в одну из голов давления может не хватать?
     
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Эту тему читал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242020