проверю обязательно!!!!!Но вынужден признаться что смогу сделать это только через 1,5 недели)))))))))))))))Поэтому скажите, а при какой температуре ОЖ должны срабатывать вентиляторы???? И как то на их включение влияет температура масла???? Какие температуры считаются перерегревом двигателя???? Я всегда считал что 95 градусов ОЖ то это уже подогрел движок...Верно??????
95-110гр.-нормальная рабочая температура этого двигателя,чуть больше 110гр. должны включаться вентиляторы.
Ты считаешь по показаниям приборки. по приборке больше 95 должны включится, в реальности она будет больше 110. Так что не паникуй раньше времени. Когда закипишь-тогда да.
Спасибо!!!!!!Всем!!!!!!! Может тогда и правда может проблемы то нет!!!!!!!!!!!)))))приеду вставлю картонку перед радиатором подключим Ваг и проверим при какой температуре по Вагу и по приборке включаются вентиляторы!!!!!!!)))))))))
Температура масла слабо коррелирует с температурой ОЖ после 95 -100 град. ИМХО Теплообмен между маслом и ОЖ не настолько большой,чтобы масло прямо уж так "кипятило" антифриз. Даже если ты его (масло) до 150 разогреешь, антифириз всего скорей будет в пределах нормы (или почти). Линейной зависимости нет Так что на масло не стоит ориентироваться,если интересуешься правильно ли работают вентиляторы. А вот как отдельная проблема (сильный разогрев масла) данный факт имеет право на жизнь ИМХО. Но тут уже другие причины надо искать (плохая циркуляция масла,забитый маслоохладитель,неподходящее по вязкости или просто плохого качества масло)
Спасибо!!!!!!Господа форумчане!За прояснение ситуации!!!!!!!)))))) Понял что приеду и буду вагом тестить при какой температуре ОЖ включаются венты!!!! А за температуру масла датчик же какой то отвечает тоже я так понимаю???может он тогда просто врет????Масло у мнея Mobil Super 3000 5w-40 залито!!!!Мне такое подсказали залить при смене!!!!!!!!!Нормально????)))))))))))
В принципе, можно найти хуже, если постараться. Но сложно. Подходящее масло можно выбрать здесь: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/, надо фильтр настроить на Полимеризация:нет. Остальные параметры в принципе не важны
отвечает датчик,верно. Не знаю,как у тебя (наверно так же), у меня он стоит в поддоне картера ИМХО,датчик не причем,т.к. такая темп-ра масла (120 град.) вовсе не редкость Вообще-то для данного мотора положено 5-30,но и 5-40 тоже приемлимо. Есть даже теория (хотя весьма спорная),что в старые моторы надо погуще лить. Именно Мобил 3000 - ничего выдающегося,масло как масло,не плохое но и не суперское.Но в данной ситуации вряд ли марка масла так уж сильно будет влиять на температуру
У вас есть лучший критерий выбора масла? Поделитесь? Как вы определили, что "Мобил 3000 - ничего выдающегося,масло как масло,не плохое но и не суперское."?
258-259 При показаниях на приборке ОЖ 90, в реальности вполне может быть и 100-105 и это не является проблемой. Зачем вам вообще нужна температура масла? Мотор не турбированный, нормально переживёт и 115 градусов температуры масла. Главное масло лейте по спецификации. Вентиляторами управляет только моторник, в том числе и по запросу от климат-контроля. ШИМ -широтно-импульсная модуляция, отображается в процентах, 10% - вентиляторы не работают, 90% - полная нагрузка. Выглядит на дисплее осцила вот так П_П_П_П_П_П_П.
До 115гр нет ничего опасного, главное не открывать крышку расширительного бачка, дабы не стравливать давление. Ну и глушить при такой температуре не рекомендуется. Это не теория, а рекомендация VAG при проблемах с движением распредвалов из-за износа. Да там у автора проекта крыша видно крепко поехала.
между делом впишусь, что если в наш двиг плюхнуть еще более густого масла, 5вэ60 к примеру, с допусками 502-505кстати, то это будет пипецнемцам, потому как муфты фазовращалок (в японском варианте - вивитиай) пересанут работать. поравьте если не прав.
с крышей у него походу все в порядке просто в его "трудах" не трудно усмотреть рекламу масел Ксенум и Бардахл (и как следствие засирание других масел. Кстати,Кастролу от него тоже досталось. Но тут понятно,Кастрол только ленивый не пнет) Ни разу не слышал. Можно где-то почитать? прав конечно жаль людей,которые доверяют некомпетентным советам "лить погуще" и льют всякое г..но типа 5-50,10-60 в надежде что так будет лучше их "походившему" мотору
Кто петрит? Каким путем идет масло с давлением до фазовращалок? Почему в одну из голов давления может не хватать?