Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    доброго времени суток всем.начну с начала как все начиналось,летом акпп работала нормально без всяких дефектов.но как начала появляться уличная температура 0 и ниже,акпп стала себя странно вести. завожу утром машину,заводиться отлично прогреваю минут 15,20 ставлю в положения D поехала без всяких проблем,начинаю разворачиваться ставлю положения R все нормально сдал назад,потом включаю D и R скорость не включаеться или либо включаеться,но с опозданием поймает отпустит.начинаю ехать по улице что бы выехать на асфальт едет очень тяжело обороты большие.на асфальте даю газу прогазовывается и все поехала нормально в течении дня работает хорошо.на следущий день все заново,но со временем стало все усложняться когда утром разварачиваюсь что бы тронуться надо давать газу иначе скорость не включаеться ни в перед ни назад,заметьте то что когда утром прогрел перевел в положения вперед она трогаеться без проблем ,только когда после разворота все это начинаеться.теперь она вообще стала колом не едет ни вперед ни назад последний момент был таким вышел, завел еще почитал что прогреть можно коробку нажав на тормоз и включить D подождав некоторое время,так и сделал но это было последним она вроде как и включилась,но прогрем таким оброзом привела к таким последствиям.сейчас заводишь не едет не вперед ни назад но ощущаються какие то очень слабые включения если до пола нажать на газ,то с места можно сдвинуть,вот такая история.....если были у кого такие же не исправности напишите куда копать,буду очень благодарен ,просто на сервисе одни разводилы не знав примерной хотя бы причины даже и тянуть ее туда не хочу.заранее спасибо....
     
  2. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    дружище, ты в теме о моторе 3.0 задаешь вопрос про акпп, это по твоему нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    ни там написал просто
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Алекс, по твоей просьбе.
    В урезанном виде конечно.
    [CUT]A4 (8E), Cabrio (8H), A6 (4B), A6 (4F), A8 (4E) с 3,0 л V6 бензиновым двигателем
    Постоянно горит или мигает индикатор ОГ, в памяти неисправностей сохранена ошибка Регулирование фаз распредвала.

    • На рынках или в автомобилях, в которых не используется удлинённый межсервисный интервал, ошибку можно устранить при помощи заливки другого моторного масла. Серийно в двигатели заливается масло 0W30. При помощи моторного масла спецификации *W40 или *W50 давление масла в электродвигателе поворота значительно поднимается. Теперь на основании более высокого давления масла заданные значения регулировки могут уверенно поддерживаться. Замена блока управления двигателя не требуется. Однако необходимо соблюдать соответствующие допуски по маслу. [/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    всем привет.сегодня такое случилось машина троит на низких оборотах от1000 до 2000 при резком нажатии на педаль газа , далее после 2500 едет как ракета . сделал диагностику выходят ошибки Р 1122 и Р 1140.подскажите что может быть?
     
  6. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Похоже на проблему с вкг
    Движок заливает ?
     
  7. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Ошибку то не расшифровывает vag com
     
  8. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    не понял тебя ? всмысле заливает?
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    P1122-Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева.
    P1140-Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Ну дак лябда у тебя сдохла
     
  11. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Замени или поставь обмаку
     
  12. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    078906265 вот эту штуку тебе надо
     
  13. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Находится на правом кате если стоять лицом к авто если не ошибаюсь
     
  14. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Проверить можно следующим образом
    Отключаешь фишку от массового оасхода если начинает ехать то значит он
     
  15. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    фишку снял проверил цешкой лямбда мертв катализаторов у меня нет , вырезаны все там переварено
     
  16. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    А вместо лямбд что ?
     
  17. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    люмбды по идее работают они отдалены по ходу не правильно они работают
     
  18. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Ну обычно когда каты вырезают ставят либо абманки либо делают откат на евро 2
     
  19. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    что делать мне? что за обманки где их взять?
     
  20. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Дак у тебя то как делали может у тебя лябды стоят просто в трубах
    Тогда менять лямбду или обманку цена такая же
    Я ж тебе уже написал
    Ты определись они у тебя есть или нет