нужна помощь! Всем привет.Поменял я КРКГ поменял лямбду по которой были ошибки а толку вообще ноль только стало хуже ! теперь машина троит по страшному ! при нажатии на педаль газа плавно ебед нормально,как только немного придавишь троит страшно!! По диагностике все так же пропуски зажигания в 4 ,5, 6 цилиндрах!!!!! ЧТО ЖЕ ЭТО!?
Посмотри провода на катушки которые идут. Попробуй крышку маслозаливную сними. Изменения есть? Если есть вкг смотри Sent from my iPhone using Tapatalk
Почему изменения в работе двигателя при снятии маслозаливной крышки это плохо? Наоборот ведь, пошел неучтенный воздух через крышку-картер-ВКГ, отсюда резкое обеднение смеси и как следствие - пропуски зажигания.
Избыток в картере? Из-за избытка давления в картере может масло наружу потечь через сальники. Я разбирал клапан ВКГ, по его устройству он должен поддерживать разряжение в картере. Говорю про мотор 3.0 ASN/BBJ/AVK, естесственно
Вот тут поддержу. Разбирал клапан вкг, промывал и чистил. Собрал не правильно, наиборот короче, масло поперло со всех щелей. Я счас о с5 говорю. Пересобрал. Все стало в норму. Правда зачем разбирал не помню, начитался видимо что не навредит.
ребята, тогда бы это называлось картерным вакуумом. газы прорываются между поршнем и стенкой цилиндра в картер и если их не отводить то избыточное давление выдавит масло, а процесс отвода этих газов и есть ВКГ
http://www.mgaguru.com/mgtech/engine/cv103.htm So the PCV valve is doing two things. It is maintaining a constant light vacuum level in the crankcase, and it is modulating air flow to exactly match the crankcase ventilation volume and blow by volume combined at all times. Ну и схему там можно посмотреть, хотя вживую мне было более понятно
Вакуум берется из впускного коллектора. Клапан собственно соединяет впускной коллектор и картер. Разряжение в картере определяется тремя параметрами: силой пружинки в клапане, значением давления(разряжения) во впускном коллекторе и атмосферным давлением (клапан имеет связь с атмосферой).
все так, но мне кажется первичен вакуум во впуске и избыток в картере, который отводится впуском. а по сабжу - реально ли что неисправная вкг может вызывать пропуски по одной стороне?
Вот тему то раздули. Врядли на самом деле дело в подсосе вкг. Надо логи снимать да смотреть что там со смесью. И для уверенности в правильности установки распредвалов, фиксаторы примерять на них. Наверняка проблема примитивная как обычно Sent from my iPhone using Tapatalk
А такой вопрос. Могут фазики стучать? У меня после стоянки в 15-20мин. есть какойто стучок 1-2 сек. На холодную нет. именно после такого промежутка времени. Редукционные менял, масло 5\30, давление вроде в норме. Или это компенсаторы. Тогда почему на холодную тишина. Кто что думает?