Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    ты мне скажи машина может троить из за того что лямбда зонд не работает?
     
  2. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Конечно
     
  3. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.
    нужна помощь!

    Всем привет.Поменял я КРКГ поменял лямбду по которой были ошибки а толку вообще ноль только стало хуже ! теперь машина троит по страшному ! при нажатии на педаль газа плавно ебед нормально,как только немного придавишь троит страшно!! По диагностике все так же пропуски зажигания в 4 ,5, 6 цилиндрах!!!!!
    ЧТО ЖЕ ЭТО!?
     
  4. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Посмотри провода на катушки которые идут. Попробуй крышку маслозаливную сними. Изменения есть? Если есть вкг смотри


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  5. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Почему изменения в работе двигателя при снятии маслозаливной крышки это плохо? Наоборот ведь, пошел неучтенный воздух через крышку-картер-ВКГ, отсюда резкое обеднение смеси и как следствие - пропуски зажигания.
     
  6. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    в картере же избыток, а не вакуум. как там пожет быть подсос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Ты сунь газоанализатор да посмотри бедгая или богатая
     
  8. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Избыток в картере? Из-за избытка давления в картере может масло наружу потечь через сальники.
    Я разбирал клапан ВКГ, по его устройству он должен поддерживать разряжение в картере.

    Говорю про мотор 3.0 ASN/BBJ/AVK, естесственно
     
  9. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Проверьте проходимость трубок от клапана к крышкам
     
  10. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Вот тут поддержу.
    Разбирал клапан вкг, промывал и чистил. Собрал не правильно, наиборот короче, масло поперло со всех щелей. Я счас о с5 говорю. Пересобрал. Все стало в норму.
    Правда зачем разбирал не помню, начитался видимо что не навредит. :)
     
  11. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    ребята, тогда бы это называлось картерным вакуумом. газы прорываются между поршнем и стенкой цилиндра в картер и если их не отводить то избыточное давление выдавит масло, а процесс отвода этих газов и есть ВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    #1192 feorex, 15 янв 2014
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
    http://www.mgaguru.com/mgtech/engine/cv103.htm
    So the PCV valve is doing two things. It is maintaining a constant light vacuum level in the crankcase, and it is modulating air flow to exactly match the crankcase ventilation volume and blow by volume combined at all times.

    Ну и схему там можно посмотреть, хотя вживую мне было более понятно
     
  13. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Тогда поясни откуда берется вакуум ( свое видение откуда берутся газы я выше написал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Вакуум берется из впускного коллектора. Клапан собственно соединяет впускной коллектор и картер. Разряжение в картере определяется тремя параметрами: силой пружинки в клапане, значением давления(разряжения) во впускном коллекторе и атмосферным давлением (клапан имеет связь с атмосферой).
     
  15. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    все так, но мне кажется первичен вакуум во впуске и избыток в картере, который отводится впуском. а по сабжу - реально ли что неисправная вкг может вызывать пропуски по одной стороне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    У меня было именно так. Пропуски были 4-6 целиндр. Поменял клапан и все. А поначалу в фазы полез.
     
  17. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO

    Согласен. Не правильно написал выше.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  18. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO
    Вот тему то раздули. Врядли на самом деле дело в подсосе вкг.
    Надо логи снимать да смотреть что там со смесью. И для уверенности в правильности установки распредвалов, фиксаторы примерять на них. Наверняка проблема примитивная как обычно


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  19. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Подтверждаю что может быть по одной стороне
     
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А такой вопрос. Могут фазики стучать? У меня после стоянки в 15-20мин. есть какойто стучок 1-2 сек. На холодную нет. именно после такого промежутка времени. Редукционные менял, масло 5\30, давление вроде в норме. Или это компенсаторы. Тогда почему на холодную тишина.
    Кто что думает?