Добрый день. Нашел на головках , на 3х литровых моторах , по схеме в эксст. Масляные фильтра. Так написано. Стоят спереди в головках. В начале этй темы речь идёт о сломаных распредвалах. Может в этих фильтрах проблема была. На схеме головок они под № 24. Разясните новичьку. Спасибо .
Большинство здесь сидящих уже и не помнят с чего эта тема началась. Я менял распредвалы. Не видел там никаких фильтров. Сломанный распредвал- это скорее всего брак. Его сломать не реально, если только ремень порвать на 6000 оборотах ))
Эти фильтра выполнены в виде сеток мет. перед входом масла в фазик. Если не порвана менять нет смысла.
Фазики снимал, сеток не видел А в чем суть то, диалога нашего? Топик стартер давно уже проблему забыл, и двигатель у него вроде как другой уже
фазники снимал, а крышку - нет. а суть в том, что, например у меня, эта сетка была херзнаетчем забита, и пошла в итоге выработка на распредвале. под хзч я не подразумеваю нагар, а подразумеваю судя по всему чуть ли не холодную сварку, приляпанную рукожопым кем то дабы закрыть косяк двигла перед продажей.
Не пойму где она. Фазик висит на распредвале. Спереди на фазике колпачок пластиковый. За ним винт какой то. Где там сетки эти? Sent from my iPhone using Tapatalk
Доброго времени суток. У меня стоит двигатель ASN. Не секрет, что у этих двигателей проблема с блоками. Вот и у меня проблема, выработка (бочкообразность) в цилиндрах. Перебирал у себя двигатель из-за расхода масла (5 литров на 10000 к.м. считаю это не нормальным), заменил все сальники и поршневые кольца. Результата это не принесло, по началу расход был даже больше, чем до переборки, пока не притерлись кольца. Проехал уже 10000 км. Масло ест как до переборки. Отсюда не покидает меня мысль о замене блока на чугунный от 2,8 или еще какой. Кто-чего может подсказать по этому поводу? Какой блок лучше подойдет? Хочу поставить коленвал, поршни и головы от своего двигателя. Слышал, что такое возможно, но конкретики нигде не нашел.
Я тоже слышал о установки в блок от 2.8 калена с 3.0. Но там вроде поршня заказывать надо. Конкретного тож ничего не нашёл. Если что найдёшь отпиши, т.к двиг 2.8 в гараже без дела лежит.
Загнутые клапана менять надо. Подскажите кто делал такую процедуру - на какие меняли ? оригинал, или дубли тоже норм бывают ? в теме про рекомендации дублей клапанов почему-то нету...
Так все карты в твоих руках! Можно посмотреть крепления навесного оборудования, подойдет-ли генератор, компрессор кондиционера, насос ГУРа...
да я сегодня прикинул на вскидочку. По ходу проще переделать 2.8 в 3.0. Чем пытаться вкорячить в 3.0 чугунный блок. С виду конечно многое похоже, но всё нужно примерять. Вот еслиб они 2 рядом лежали тогда точней можно было бы прикинуть. Но эта мысль засела, потеплеет буду конкретно сравнивать.
Я темку видел по переборке, там не оригинал ставили. Только там двиг другой, но думаю разници нет. Найти не могу.
вот и я не могу... но ты то хоть знаешь чего искать... хотя уже и не принципиально. заказал оригиналы. дело в том, что не в курсе тонкостей подбора, но понял, что они бывают "ремонтные" т.е. увеличенные. а оригинал он и в африке оригинал. у меня замена не из-за износа и увеличенные не нужны. ну и опять же если все менять, то может и можно этим морочиться в том числе из-за стоимостей. а в моем случае - 5 штук...
ИМХО утопия 2,8 в 3,0 переделывали, наоборот не слышал. Посмотри машину Сергея. Тема здесь есть, подробно все расписано. Но такие переделки требуют серьезных доработок и финансовых вливаний. В общем забудьте. Ищи новый блок. Хотя если честно я не сам не понимаю почему 3.0 нельзя гильзануть чугуном, 4.8 4.5 каен гильзуют без проблем. И там тот же самый никосил, алюсил или как его ( в общем сплав алюминия с кремнием). А да 4.2 аудиюшный двиг тоже гильзуется без проблем.
Я читал что и 3.0 гильзовал человек, сделать можно всё. Речь шла что если можно сделать 3.0 в чугуне, почему не попробовать.