Вы выше не про гильзовку писали, а о переделки насколько я понял 3.0 в 2.8 ( бредово звучит ), ну в общем замену блока от 2.8 А вообще, дорогое удовольствие заниматься таким ремонтом, учитывая нынешнюю стоимость авто. Сколько стоит а6 сейчас с таким мотором живая? Вот собственно тема, про которую я писал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206133
Так и шла речь про Возможно или нет -Минимальными силами. А про вложения- я делаю это для себя. Тема интересная!
Привет всем. Имеется 2 вопроса: 1) У меня мотор ASN, евро 4. Удалял ли кто передние каты? И каковы результаты. Тем много, но конкретики так и не нашёл. Кто прошивает под евро 2, кто китайские каты ставит. Как меняется разход. В общем бошка уже от этого пухнет. Подмогните ! 2) Вчера менял гур и обратил внимание что одна голова горячее второй. Это почему??? На ум одно-один кат забит сильнее и поэтому бошка греется больше. Так ли это??? Висит ошибка по пропускной способности передних катов.
Вложения по переборке с блока 3,0 на 2,8 вежу себе так: Коленвал от 3,0 становится без переделок. Головы от 3,0 должны подойти. Диаметр поршней одинаковый, вопрос только в компрессионной высоте поршней. Если стандартные поршни не подойдут, можно сделать на заказ (около 30т.р.). Другой вопрос по навесному оборудованию. Если все удачно сложится, то переделка будет не дороже 3,0 движка. По поводу гильзовки тоже думал, но не уверен что это будет надежней чем чугунный блок.
Я вырезал себе все каты. На вторые лямбды поставил проставки, ошибок нет. По расходу разници не заметил. Геморойно снимать приемные трубы, нужно опускать коробку с двигателем (у меня КПП автомат). Пришел к мнению, что лучше перепрошиться на ЕВРО2, т.к. слышал, что на ЕВРО4 при холодном пуске идет сильно обагащенная смесь (запах) для быстрого прорева катов. Так оно и есть, при запуске у меня смесь богатая. Ошибок по двигателю у меня нет.
Я прикинул так: Бошки на 3.0 выше, и следовательно на 3.0 стоит доп. ролик ГРМ. (куда его вкорячить на 2.8), навеска-гур и гена одинаковы. Копрессор не такой. И на 2.8 стоит виско-муфта(часть корпуса которой даёт защиту ремню). Я как морду (для чего нибудь) скину, обязательно сравню движки и промерю высоты блоков и голов.
Вот видешь, а я читал что у человека с проставками ничего не вышло. Значит буду новерно шить на евро 2.
В этой теме не только замена блока, там работы немеренно. По сравнению с этим, блок перекинуть, это "семечки"
Я тоже всё вырезал. Перед новым годом. До этого были ошибки по катам. ( Не эфективная работа катализаторов) Правда встало всё в копеечку. Колектора снимали с разбором морды. Иначе к ним не подобраться. Я их возил в фирму которая на этом сидит. Кажется АТТ. Потом колектора привёз обратно в сервис. Там всё собрали,новые прокладки и т.д. Нижние каты и лямбы уже переделывали на машине тамже в АТТ. Всё с нержавейки. По смеси при запуске тоже слышу переобогащение. Ошибок нет. Зато машина как на свет родилась.
В теории может, ну а вообще странно это, водяное охлаждение все выровнить должно. Ты-же не после "отжига" их трогал.
Все там по роликам одинаково, по крайней мере с виду. Одно отличие нашел, в расположении термостата, надеюсь ни на что не повлияет.
Этот ролик крепиться к голове. Но да, проблема может быть в креплении кожуха, кк-раз из-за расположения термостата. И в другом месте находится ролик натяжения приводного ремня.
Всем привет!!! Возникла проблема, двигатель 3.0 BBJ диагностика показала пропуск зажигания в 4,5,6 цилиндрах, замерил компрессию в одной голове она меньше, что мажет быть с ним? катализаторы вырезанные и ошибки четырех лямд, машина с организации была и движку ремонтировали, головы стоят новые!!! Из за катализаторов же это не может быть такое???