про неравномерный прогрев голов и катализаторы. с одной стороны мои мысли и домыслы, с другой требуется совет. как думаете может это иметь место в жизни на существование? выпускной распред не правильно работает из-за фазорегулятора и в итоге идет не вовремя зажигание и не вовремя открытие выпускных клапанов. как результат - перегрев этой башки, выпускного коллектора и все это топливо в общем догорает уже в коллекторе и на подходе к катализатору. отсюда и перегрев, т.к. идет не правильный теплообмен, в т.ч. и в клапанах, и кат работает более усиленно... но не продолжительно ну в смысле сильно сокращается срок его службы.
В принципе наверно возможно. Но ремень то стоит вроде нормально 93гр: 0; -1; 4; 4; Все тесты по эльзе делал, всё работает. Тут нюансик вспомнил: когда менял гофры на гл. обратил внимание что один кат почти с дыркой(как раз на той бошке которая холодней), а второй целый. Как каты вырежу тогда сравню.
у меня такая же история пропуски зажигания 4,5,6 цилиндры,каты вырезаны отдалены и работают по ним ошибок нету,поменяны свечи катушки клапан рециркуляции картерных газов результатов нет никаких (устал уже от этой головной боли !!машина едет не троит не пердит заводится хорошо расход в норме но на холостых троит !!что это???!!!помогите!?!?!?!
аа, вспомнил, там какойто конденсатор или предохранитель в самой фишке - я резал после фишки 5 проводов и лямбду приматывал
У меня есть распечатка SPP VAG там как раз расписанна данная проблема, причиной являются датчик хола, а вот выпуск или впуск не помню надо найти бумажку. т.к. один из них когда пропуски на холостых а другой когда в диапазоне от 1700-2100об, и при этом ошибки по ним не будет.
Это зря вы так на этот мотор. Он один из самых не убиваемых. Я за 3 года с лишним проблем с ним не видел. Один раз только с гидриками встрял Sent from my iPhone using Tapatalk
есть опыт юзанья японской машины с соответственно с японческим пихлом, 6 лет использовал, только масло меняй и ездий. и в хвост и в гриву. хоть бы че ему... 1jz, 2002 года...
Согласен что японцы надежны. Но почему ты тогда на ауди ездишь? Я то знаю, почему я на ауди, а не хонде или тойоте какой-нибудь Sent from my iPhone using Tapatalk
гонение на левый руль. спасибо самзнаешькому. ну а далее выбор в пользу... да че там говорить, я не пожалел, все конечно классно. просто хапнул горя. возможно не повезло, не знаю...