сняли крышки клапанные, вывели колено, обнажили ремень ( но не снимали его),отпустили валы, зафиксировали валы приблудами t40030,один таки пришлось немного подвинуть, иначе не вставал прибор,(кстати говоря, когда выставляли, один вал ходил немного свободно, гаечным ключом немного прокручивался, но без люфта, помоему так это он просто в ремне ходил, зубья не прям до долей миллиметров под ремнем лежат, есть зазорчики, Но то впускной вал был, по нему не ругается машина.) после фиксации валов затянули их, взвели, поставили крышки, заводили. Вроде ничего не упустил.Я подумывал насчет того, что они не сбивали шестерни с мест, может свободный ход шестерен в ремне дает эти цифры? не может же там в градусах быть) я бы уже познакомил поршня с клапанами, при 30 градусах в раннюю строну.
Вот еще что вспомнил, когда сам ошибки скидываю, в моем ваг коме, нет показания в 3 окошке, как там , где 29,а у них была циферка, подумал, может у меня версия кривая вот и не отображается. Может датчик врать в показаниях?
Тоже показания были подозрительные или не отображались? Надо будет приобрести новый датчик) это ж не ДМРВ, стоит немного, можно и попробовать
показания были по двум из четырех датчиков. и по одному из них чуть ли не 50 отклонение. когда их просто поменяли местами, появились все 4 показания, и они стали в норме.
У фазовращалок нет места. Они в любом положении могут садится. По датчику положения валов идея хорошая. Я бы с него и начал. Возможно ему капец пришел. От сюда проблемы. Так вроде все правильно пишешь. Что бы фазовращатели глючили не сталкивался. Они либо текут, либо нет. Sent from my iPhone using Tapatalk
Вроде так. У меня первый раз был геморойчик, показания былы больше 10. Проблема была в динаметрическом ключе (преднатяг неправельный давал). После замены ключа 93г 0 1 4 4. У друга фазик умирает, на нем показания -25. машину не колбасит, работает ровно, на ХХ не жаловался.
всем привет.из за пропусков зажигания в 4,5,6 цилиндрах буду на днях вскрывать клапанные крышки,мотор 3.0 ASN кто нибудь может сказать что потребуется прикупить кроме прокладок клапанных крышек?? спасибо заранее
метки проверять буду если дело не в метках буду скидывать голову и лезть внутрь.если не метки тогда железо, больше вариантов нет!!!проверено все что нужно и не нужно
Нужен специнструмент. Фиксатор распредвалов, фиксатор коленвала, головку для взвода выпускных фазовращателей. Для того, что-бы проверить установку распедвалов ни нужно не куда лезть. Нужно показания диагностики в 93 группе посмотреть.
Плюсану. Если 93г в норме чего туда лезть. Выше писали что датчик может мозг колупать. попробуй махни местами датчики на головах. если без изминений, тогда наверно метки смотреть. А ваобще странно на этом моторе устроено, подсос воздуха выдает как пропуски, врущий датчик-опять пропуски. не хватоло тебе ко всем и с ремнем проблем заиметь!
ты имеешь в виду датчики распредвалов местами махнуть?ну как можно не лезть туда ??? перепробовал все что можно