на пред странице ж написал... показания в 93 группе были только 2 из 4. и одно из них аж 50. после переставления всех четырех справа налево, слева направо - показания стали видны все, и все в норме, и двиг заработал по другому.
к сожалению не помню показаный и сколько их было 2 или 4 тоже не помню смотрели мельком грешили на железо
для начала попробую поменять местами лямбды передние показания разные .один из них пытается обеднить смесь
я не могу ответить тебе на этот вопрос. фишки перекидывали, ничего не понятно, то ли лямбды врут, толи реально со смесью проблемы. НО! выяснилось(как мне сказали) что лямбды не оригинальные. из косы к фишке идет 6 проводов, и от лямбды до косы - 5! в фишке самой лямбды должна быть какая то перевычка, которой нет в бошевской лямбде, и нет шестой ноги, отсюда мол и глючит что то... короче я заказал себе два новых кислородника.
Что в 93г у тебя. Если всё гуд, чего туда лезть расскажу свою историю: Взял я значит этот авто. Его при покупке уже потряхивало не хило. бывший хозяин сказал что мол валы не выставлены. Ваг-ком показал: пропуски, лямды, расходомер и еще чегото (не помню), но много. Думаю ладно, сделаю, тем более на это скидос нормальный. приехал домой, стало трясти Пипец, на светофоре стоишь будто в массажном кресле. первым делом на форум. начитался про 93г и сразу туда полез. Взял инструмент в аренду (к счастью в одном из сервисов нашёл), с первого раза паставил 93г около 10. завожу не трясёт, думаю всё, сделал. Собрал всё до конца, проехал, трясёт так-же не малейших изменений. В движении всё гуд, на ХХ как при землитрясении. думаю не попал с валами, полез опять. Только уже инструмент приабрел свой. Приноровился, выставил до 5. Один фиг трясёт. Думаю хрень какаето! и как то на горячем заведенном моторе полез я под капот, слышу- шипит. полазил, шипит клапан картерных. Я его разобрал, внутри кокс и труха от мембраны. Заказал новый, помыл трубки и О чудо машина заработала как нодо. Стер ошибки и больше они не появляются. Я все это к тому что проблемма может на поверхности, а ты в дебри полезишь!!!
ты мне вот что скажи у тебя конкретно какую ошибку выдавал? у меня вот конкретно по 4,5,6 цилиндрам многочисленные пропуски воспломенения ! клапан картерных это улитка такая под крышкой пластиковой со значком ауди??? если это он то я его поменял но трубки не чистил и не смотрел что с ними ... заказывал оригинал пришел клапан без патрубков
я у себя не решил проблему с пропусками 4,5,6 цилиндр и вот смотрю и проверяю все системы по порядку, клапан этот он сразу на две башки и ни как не связан с левой.
Вот он http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6405428&postcount=587 А третий шланг идёт вниз, но его нет в комплекте, он отдельно заказывается.