я поменял его но у меня он пришел без патрубков просто клапан и все(огигинал) странно Sent from my iPhone using Tapatalk
менял не сам трубки говорят смотрели но что то я не доверяю ... надо смотреть наверно Sent from my iPhone using Tapatalk
Други, сфотайте пожалуйста фишки кислородников и дмрв со стороны как датчиков так и косы, чтоб распиновку проводов видно было... Очень надо! Заранее благодарю. Отправлено с мобильного приложения.
Всем привет! Проблема следующая: А6 C6 3.0 Q Решили выставить фазы, ну и заодно поменять группу грм. По вагу было 8 11 16 12 (авто не трясло, ехала туповато(по вагу с 0 до 100 за 9.9с на ровной дороге), жрала около 20-22 литров на 100км. Делали все по эльзе(застопорили колено, зафиксировали распредвалы, ослабили шкивы, надели грм, ослабили виброгаситель, ролик натяжной вывели на ось помпы) Когда взводили выпускные фазики,на левой голове по ходу движения он провернулся на пару мм и уперся. На правой вообще не проворачивался. Собрав все обратно по вагу на горячую стало 5 8 13 8. Разогнал авто до отсечки, проверил авто, в 93 группе стало 8 9 12 7 Собственно вопрос: что сделать, чтобы показания были ближе к нулям? Что сделали не так? Собираемся переделывать, и хочется сделать нормально
5 раз разбирать не хочется, хочется со второго раза сделать нормально) Просто я не догоняю, все по эльзе, а все равно криво Может не взвел до конца фазик? Или еще что?) Просто колено застопорил в вмт, распреды фиксаторами, натяжитель вывел на ось помпы. Остается только "не взвел до конца фазики", но как так? в чем может быть ошибка? или попасть к нулям это дело случая?
а фиксаторы распредвалов где брал, если не секрет? самому тоже пригодятся скоро (((( не знаю где купить
я брал у китайцев, (алиэкспресс) там мне весь набор обошелся в 3900(1100 доставка),акция была, сравнивал с оригиналом - разницы нет. Все одинаковое. Работы на самом деле не много. Первый раз делали полдня. Второй раз по накатанной займет примерно минут 20-30(опять же это на С6, где морду не разбирали, и так есть хороший доступ для всего, только с помой надо чуть-чуть потрахаться) с подьемником, там не плохой геморой с фиксатором колена, он находится с левой стороны по ходу движения, а его закрывают патрубки маслоохладителя, поэтому приходилось скидывать их(предварительно сливая антифриз), но мастер(он же кореш) сказал, что второй раз теперь он знает где находится, и можно повторить без скидывания патрубков, главное, чтобы фиксатор влез=)
заменил сегодня все вакуумные трубки и клапан картерных,всё тоже самое никаких изменений,заметил что маслоотделитель забит в хлам.может из за него????
Друзья, прошу сориентировать, не могу поиском чего-то внятного добиться. Точно помню, что читал где-то, но где, не помню. Вопрос в фазовращателях. В ноябре 2012 поменял ГРМ со всеми роликами. Фазовращатели - и звездочки, и корпуса электромагнитных клапанов были сухими. Пробег с тех пор составил меньше 8000. На днях залез под капот, а там масляная пыль из под пластиковой крышки ГРМ. Вскрыл, оказалось корпус ЭМ клапана сопливый - на цилиндрика масляный налет, видно, что сверху цилиндрика давит. Так вот, с год назад где-то читал о ремонте этих клапанов. Кто то описывал, помню, что хрупкие там моменты какие-то были. Кто-то вроде бы сальники к ним возил. Пока лето и двухколесные правят бал, можно не спеша перебрать все это дело. Может, кто помнит?
Доброго времени суток народ! Подскажите что за фигня? - сегодня на работающем двигле(3.0 AVK) открыл крышку маслозаливной горловины и вдруг мотор стал троить!, закрыл все в порядке!!! Открыл - то же самое! Попробовал заткнуть рукой - определил что сосет воздух во внутрь. При этом протраивании (видно даже что двиг трясти начинает) сразу по диагнозе вылезли пропуски воспламенения по 4м цилиндрам! В общем я в замешательстве, подскажите что нибудь!