Клапана вакуумной системы. один на флейту (изменение геометрии впускного коллектора), второй на клапана системы вторичного воздуха.
как думаешь из за них пропуски воспламинения могут быть? по одной голове в 4,5,6 цилиндрах именно на холостых Sent from my iPhone using Tapatalk
Значит кто-то удалил эти фильтры раньше. Они представляют собой мелкую сетку свернутую в цилиндр, который потом сплющили - получается с торца прямоугольное сечение со скругленными углами. В таком положении сетка фиксируется: стыки залиты пластиком плюс есть пара пластиковых ребер жесткости. Из этого же пластика сделаны 2 защелки, которыми сетка фиксируется в гнезде ГБЦ. Промывается такой фильтр до первозданной чистоты легко, но пластик от времени может потерять эластичность и начать крошится при извлечении сетчатого фильтра из гнезда. Насколько я понимаю эта сетка нужна для того, чтобы не пустить внутрь фазорегуляторов/фазовращателей отложения из ВКГ и прочую грязь, если в системе вентиляции картера возникла трещина.
В впускном коллекторе на флейте стоит "Блок привода заслонок" Кто-нибудь трубочки менял на нем ? Что туда можно приспособить, а то у меня они совсем плохи . У меня тонкая трубочка в оплетке, так только оплетка и осталась. Думаю мож из-за этого трясет ее на холостых.
Эти трубочки стандартные - хоть от ВАЗ ставь, но продаются и нормальные черные в оплетке - на любую длину.
Продаются в любом магазине. Троить вряд ли будет, а вот пинка на 3000 оборотах без них не увидишь. Сама флейта, естественно, должна быть в должном состоянии. Sent from my iPhone using Tapatalk
Может кто знает, где можно достать уплотнительные кольца и прокладки (желтенькие элементы на флейте) ?