На старой (ASN)не пробовал отключать флейту,на новой пробовал.Итог(замеры разгона до 100км\ч по вагкому):с отключенной "флейтой":6,9-7,0 до 100,с подключенной:6,1-6,2...понятно это "крохи",но всё же.
с точностью до наоборот- при заведении двигла она срабатывт, на 3-4тыщах возвращает положение как на заглушенном двигле. у меня когда не работала не было тяги до 4тыщ, а потом пинок был. сделал- расход упал, езда на оборотах до 4х тыщ стала гораздо тяговитее, пинок пропал(выровнялась тяга во всем диапазоне оборотов) на расход влияет потому что большая часть езды происходит до 4тыщ оборотов.
кстати, если кому в прокат нужны фиксаторы распредвалов(полный набор со всеми приблудами) могу продать подешевле или в прокат дать. моск. область, северо-восток.
Через 2 месяца будет 5 лет как на BBJ, мой пробег на этом двигателе 120 т.км., общий 205 т.км. Только масло и расходники.
На 150 примерно, делал капиталку. После этого масло не более литра на 8000, и расход хороший. Пробег уже правда 257, но не суть ))))
Цифру 890 на одометре видно? Это с заправки. При этом мы лазили по Рязанской области, а это далеко не автобан ))))
Я на полном баке проезжаю по трассе 850-1000 при скорости 100-160 В эти км еще входит границы и пару городов, с пробками ( в каждом городе теряю по часу)
Господа, не стреляйте... Глаза уже стёр, прочитал всю тему и по форуму пошарил... Скажите пожалуйста по личному опыту какое масло залить в ASN? Сейчас налит Мобил 5w40 (предыдущим хохяином)... пора менять... Думаю налить так же 5w40 : motul , shell helix или bardahl ... Кто что пользовал??? Пробег 250 000 тыс.
помогите разобраться пж-ста BBJ c6 2005г. Неустойчиво работает на холостых. Висит 2 ошибки, если с первой все понятно (вторичный воздушный насос), то с первой не могу разобраться. Что делать? Выставлять валы? Или чистить ВКГ? Ошибки: 17887 P1479 18407 P1999
При таких скоростях (130 средняя), расход меньше 9.5 быть не может, это подтвердит любой владелец трёшки. Поделись, как ещё с двумя часами пробок и минимум 30 минут на границе выкатать на баке 1000 км. Очень хочется повторить такой результат, достойный книги Гиннеса, научи. В пробках и на погранпереходах ногами что-ли помогаешь?
У нас раньше маршрутчики на Газелях при езде с горки двигло глушили и катились. Потом опять заводили. Может и тут?