Там не айс.. 3 - 5 - 15 - 12 Нашел вчера еще сломанную фишку на кривом датчике распредвала с водит. Стороны, зафиксировал, но ошибки снова вылезли. Че делать?
по ошибке 17887 P1479 Brake boost vacuum system: mechanical failure - провел тесты, при тестировании реле вторичного насоса - насос срабатывает, клапаны щелкают, однако, ошибка снова вылезает. Че делать то?? По второму коду (18407 P1999 Friction too high) - куда податься фазовращатель взвести бюджетно? (в 93 группе 5-8-15-12) или около того. выручайте, надо делать..
а, еще момент.. сорри за офф. разобрал блок клапанов климата, почистил, когда собирал - 1 саморез перетянул и он сломался, шляпа отвалилась.. будет течь антифриз? высверлить обломок представляется малореальным..
вообще то норма от -16 до +16 так что все в допусках (у самого после замены ГРМ и МСК стало 7-1-7-8. едет супер)
вопрос- после замены грм появляются ошибки "пропуски воспламенения" по всем кроме одного цилиндра. двигло работает ровненько и тянет супер. откуда вылезло и что смотреть?
Насос вторичного воздуха. Вакуумная система. Реле стоит под лобовым стеклом в моторном отсеке с пассажирской стороны вроде.
для чего это? ЗЫ вообще если я правильно понял то это обогащение выхлопных газов прри прогреве. стоит справа под передним бамперов. нахх не нужен если не париться про экологию
Должен работать если есть) и напрягает нестабильная работа периодически на хх. Две ошибки висят, пытаюсь разобраться вот. .
у меня работает- морду разбирали для замены ГРМ сначала не понял чоэта, потом по эльзе посмотрел- тупо экология- дожечь в выпускном тракте несгоревшую "соляру" и быстрее прогреть каты. больше ниочем к ХХ не имеет отношения СОВСЕМ. не туда копаешь