спс за ссылку. но может я что не понимаю- если сосет воздух лишний, то получается обедненная смесь(отн. горючего), и наоборот должно тупить и не ехать. а она прям из под жопы сейчас выпрыгивает, может несознательно топчу на полную что бы "проверить" как оно после ремонта. хотя никогда в экономичном режиме не ездил, получалось в среднем 16,5л/100км. сейчас легко до 18 догнал. буду еще посмотреть, и может действительно опрессовку сделать
Всем привет, неужели все так плохо с ними (моторами) у меня жрет грам200-300 на 1000 сказали все норм вот когда за 500 завалит то обращаться, у немцев с такими Двинами всегда масло в багажнике лежало))) хот может я не прав, разные специ все по разному)))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
если недавно ошибки не стирал - 32 канал, там адаптации на холостых и под нагрузкой по рядам. если с плюсом - бедная смесь и идет запрос на добавку топлива. если с минусом - богатая смесь.
завтра(сегодня уже) гляну эти каналы. но абшипки стирал, каюсь процедура адаптации где то описана? (сомнения на подсос воздуха, так как аккуратно делалось и все менялось. хотя не исключено- пипл фактор)
Не проходит тест помпа усилителя тормозов, хотя что-то щелкает под рулем. Больше ничего не слышно. Самое интересное, что не смог найти ее, где она физически находится? ? Еще смутили показания температуры на впуске. . Где этот датчик стоит? Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
да, вот только вчера не сообразил начало внимательно прочитать: "Гуру расшифровали — беднит… 1. Опрессовка впуска 2. Мойка форсунок Начинаю с опрессовки" у меня получается что богатит. может логи записать, кто сможет расшифоровать?
если богатит - свечи поменяй для начала, и как я уже писал - проверь защелки на разъемах катушек. если отломаны - разъемы под замену.
Как из-за подсоса будет богатая смесь не пойму? Если только n80 открыт на постоянку - возле короба воздуха.фильтра он