Не обязательно - если катушка соленоида в клапане не сгорела, то ошибки не будет. Клапан зависает из-за угольной пыли адсорбера.
Дружище, пишешь откровенную ерунду. если будут врать лямбды - как ты догадаешься что смесь богатая не выворачивая свечи??? они будут показывать нормальную смесь. а если изза дырки будет подсос и будет литься больше топлива - так это и называется бедная смесь, этот запрос на доп. топливо в 32 группе будет со знаком "плюс", т.е. на обогащение. расходомер как вариант, льющие форсы, или фиговое зажигание. dynamo что с защелками? у меня 5 штук были сломаны - по факту пропуски бывают даже от недозащелкнутой. мониторить фактические пропуски надо в 15 и 16 каналах - там они в реальном времени так сказать, по факту наличия, а не когда их много и чек зажигается. кстати чтобы тест исполнителей запустить надо завести мотор, поработать минутку, заглушить, стереть ошибки, включить зажигание и потом тест запускать - полюбому пойдет.
удалось запустить тест клапана- щелкает, под впускным сипит. результат не увидел- опять ушло в несознанку
все верно. если будет дырка - будет неучтенный воздух, будет бедная смесь. добавление топлива это, конечно, следствие и обогащение смеси но смесь то бедная. делай опрессовку - мотор надо запустить чтобы он вакуума набрал, для ннекоторых тестов надо. видать у тебя сифон гдето - вот и трудности. всетаки видимо в 32 группе у тебя плюса....
у меня до этого(было подозрение что валы стояли криво, 93гр. не мерял) были пропуски зажигания(по правой башке, где валы даже визуально в ВИТ стояли набок), а теперь этих ошибок нет, а были "пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ". в чем разница не знаю, но по все горшкам кроме одного. стирал, недавно, сегодня читал ошибки- их уже нет спс за подсказку, буду завтра пробовать
т.н. "допуски" - это от -10 до +10 ЕМНИП цифры, близкие к этим , хоть формально и в "допуске",но нифига не хорошие. Чем ближе к "0", тем лучше Поправьте,если ошибаюсь
Закончилась моя история с ASN, продал.Купил В8 А4 двиг 1.8Т CDHB и скажу я Вам не такой уж плохой двигатель ASN. Возвращаясь к своим постам в этой теме №977 и №984.После ремонта восстановив двигатель,поездил немного,мысль об этом рестрикторе не давала мне покоя. Вообщем решился и за вечер снял весь выпуск,отпилили мне фланцы эти и убрали на заводе эти заужения.Вырезал каты как и хотел,вместо них установили трубу одинакового диаметра с остальным выпуском,чтобы не дребезжал,а то знаете когда корпуса оставляют от катализаторов дребезг такой противный,перемотал термолентой.Авто реально поехало гораздо веселее,прежде чем продать накотал 30 тысяч проблем не было ни каких, масло только меняю всегда через 8 тыс,масло лил Мобил. п.с. остались у меня все оправки по ГРМ,придется наверное опять трехлитровую покупать
Привет всем. решил вкорячить себе доп-помпу. Есть 3 вопроса 1 Может есть фотка как она в оригинале стоит? 2 Помпа должна быть определенной производительности, или пофиг? Есть помпа от вибасты, вот и думаю хватить ли её? 3 как её подключить?
Понятно, спасибо, значит один вопрос отпадает. решил для подстраховки, с температурой всё в порядке. сейчас у нас жарковато , и как то очково после отжига глушить когда масло 115 градусов. А так помпа чутка погоняет после остановки, всёж спокойней. Или я зря это затеял?