06C 121 601, 8 рублей за него отдавать не хочу. А так есть помпа вибастовская новая, оригинальная, чем хуже ?
По 32 группе все в минусах. Дословно не помню где то -1,8 -7,2 -2,6 -2,8. Авто перешито на евро2 здании лямбды отрезные каты все живые
нет, у меня его штатно нету. теперь главный вопрос как его запитать чтоб после выключения зажигания он пару минут работал?
ну вроде разобрался- накачал шины до нормы(чомуто подспущены были), и выключил в голове режим "полный газ-проверка работы после переборки двигла). расход вернулся на место но блина вылезла другая хрень- перестал работать зуммер при оставленных габаритах/поворотнике когда из авто уходишь. чоэта? гдеэта смотреть?
в приборке сделай тест исполнителей и послушай пищит ли зуммер - возможно испортился динамик. либо концевик двери.
Всем привет.вобщем у друга мотор BBJ.проблема такая,при резком нажатии на газ машина разгоняется с провалами,как бы двигатель чахнет и дергается но плавно(не так, как когда тазик с толкача заводят и он начинает схватывать и судорожно дергаться).были ошибки по первой голове "пропуски воспламенения 123 котлов"купили спец инструмент для замены ГРМ, все выставили как положено,фазики взвели.пропуски пропали.но один фиг разгона нет,газ в пол а машина плавно расходится с провалами.такая ерунда не всегда,бывает разгоняешься и есть провалы,а потом спустя минуту при следующем разгоне прет как положено.бывает начинаешь разгоняться,провалы провалы и раз,она выстреливает и прет.катушки местами меняли,подкидывали другие,форсунки чистили винсом,свечи меняли,дроссель чистили,топливный фильтр новый,ВКГ прочистили,ДТОЖ новый не оригинал-работает отлично,проверял с вагкомом при утреннем старте и до 90 градусов,(оригинальный ДТОЖ после замены отработал ваще фигню, недлю наверно и там где была латунь стал фиолетового цвета плюс на приборку перестал давать показания). может себя так вести умирающий топливный насос?в прохладную погоду от +10 и ниже провалов меньше примерно на 30% по сравнению с жарой в +25 градусов.так же после заправки бывает все норм какое то время, и в дождливую погоду как то получше.но провалы есть всегда.выручайте
флейта не работала когда купили авто,но провалов не было,а именно не работает клапан воздушный что стоит около флейты(не вакуумные приводы а именно электрический клапан).флейту уже разбирали глядели,с нее осыпались уплотнительные штуковины (по форме как прямоугольники с Х в середине).пробовали выкинуть флейту,результата ноль,вставили обратно в свое положение,провалы так и остались.может отключить ее?но как это делается программно?
ну я бы поставил ее в положение "растянуто"(т.е. в вакуумные шарики тяги втянуты по максимум) и в этом положении зафиксировал(т.е. обеспечил бы нормальную работу до 4000об/мин) ну и уплотнения тоже нужны- если там во впускном вихрь непредсказуемый- то... вариантов может быть масса. а "не едет" или "провалы"- очень очень заметные, или таки на уровне "чтото тупит кажется"? а вообще к хорошему диагносту надо. только где их нормальных взять? думать надо чтоб им быть, а не тупо бабло собирать за "чтение ошибок"
ну как объяснить))попробую так.если скажем двигатеоь нормально набирает обороты то ррррррррррррррррррррр,а тут рррруууууууррррруууууууррррруууууррррррр и все это плавно при нажатом в пол газе и мотор перестает тянуть,тянет очень плавными рывками.в месте где ууууу он вроде как приглушенно рычит и по ощущениям одна башка норм а вторая чахнет и не тянет,сравнимо как на мотоцикле когда даешь газу на полную ручку а мотор заливает типа или не доливает что ли и он вместо набора оборотов делает бууууу.(типа как планета ижак с неотрегулированным карбюратором на холостых стоит дын дын дын дын,а газу даешь- отпускаешь он буууу дын дын буууу).только на машине это чередуется и очень плавно но очень заметно и именно при нагрузке. то прет ррррр то провал в тяге и он ууу
попробуем реанимировать флейту и замерить давление в топливной рампе,заодно посмотрим сетку на насосе в баке.там пипец со снятием установкой насоса?сколько бензина допускается в баке чтобы до насоса добраться и ниче не потекло?в каком лючке искать насос?машина а6 квака 2001 года,модельный ряд 2002. на своей я знаю как снять насос,но у меня а4.