тесты через вагком проходит все что можно.все в норме кроме вентилятора охлаждения радиатора.там кто то наколхозил и внедрил какую то релюху от тазика.вентиляторы в жаркую погоду включаются как положено,решили не переделывать.
и еще,флейта не работает из за клапана что рядом с вакуумными приводами,(такой же клапан на площадке над дросселем).так вот ошибки нету никакой по неработающему клапану почему то,подменить пока не на что.может отключено программно?но клапан мертвый 100%.пробовали подать напряжение на тот что на площадке над дросселем-щелкает и продувается,а этот закрыт и не реагирует на подачу тока.
Бензина оставить литров 10, насос в правом лючке (по ходу движения) Мне кажется флей так сильно не влияет, а вот насос -очень похоже. Только почему ошибки по адоптации смеси нет.
брррр ---------------------- Вспомнился анекдот (не в обиду ): Профессор спрашивает у блондинки: "Расскажите, как работает двигатель в машине?" Блондинка: "А можно своими словами?" Профессор:"Хорошо" Блондинка:"Брррррррррррррррр" P.S. Кстати, описал очень даже понятно.
коробка механика 6 ступеней,ошибок нету да и хз могут ли они быть по ней.если только датчик заднего хода или еще какой)))вибраций нет,на холостых ровно работает.сцепление новое,но это не сцепа точно,чувствуется что мотор именно не тянет,и по звуку мотора и по тахометру понятно что это не сцепа.
блин,тут хитрое подключение нужно.одним реле не обойтись наверно. это реле должно срабатывать именно после выключения зажигания и работать пару минут.в свою очередь реле должно включаться не всегда,а только когда очень жарко и при выключенном зажигании.тут надо мудрить так,чтобы был датчик-выключатель зависимый от температуры и работающий при выключенном зажигании.тоесть в машине после остановки двигателя мозги засыпают не сразу (начитался в интернете)и наверняка есть провода по которым идет ток какое то время после того как хозяин ушел,а спустя пару тройку минут все обесточивается,типа как магнитола включенная на машине без зажигания работает минут 30 и отключается сама.и еще надо найти провод на котором появляется плюс только после того как двигатель остановился(типа как в плафоне освещения спепеди).в итоге должно получиться так: на провод с постоянным плюсом ставим какое то реле(которое включается после остановки двигателя,возможно что то получится подобрать от тазика),от этого реле пускаем плюс на датчик вентилятора такой как стоит на тазиках(датчик при определенной температуре замыкает цепь и работает как выключатель),от датчика вентлятора пускаем плюс на то что требуется включить после остановки двигателя.либо не использовать реле и запитать датчик вентилятора(он же термовыключатель вентилятора охлаждения радиатора вроде) от провода на котором появляется плюс после остановки двигателя. в конце должно получиться что выключил зажигание,температура 90 и не ползет,термовыключатель не включит помпу.как только температура поползет выше 90(или смотря на сколько градусов купишь термовыключатель) то он вклюит доп помпу.на ходу помпа работать не будет,т.к не будет питания на термовыключателе,т.к он запитывается только после остановки мотора.ну и еще через какое то время после остановки термовыключатель так же обесточится со всем остальным.так же надо прикинуть на какой провод по толщине кидать помпу,хз сколько она потребляет и не погорят ли штатные провода. как то так я думаю.единственное надо как то внедрить термовыключатель в авто в том месте где температура мотора соответствует температуре охлаждающей жидкости.(врезать его в систему это пипец)))))
Можно взять управляющее напряжение с датчика температуры, принудительно включающего электровентилятор. Он стоит в нижнем патрубке слева (если стоять лицом к капоту). При падении температуры охл. жидкости вентилятор выключается, выключится и помпа. Реле при этом берется в соответствии с потр. мощностью.
а он на всех ASN и BBJ моторах стоит там?у друга на BBJ его нету там,может выкинули?у меня есть этот датчик но мотор другой и не в тему,но после выключения зажигания у меня вентилятор выключается.
Тогда понятно, думал акпп) Чтобы насос исключить или подтвердить - давление же можно замерить, в т.ч. Под нагрузкой.
ща другу звонил,говорит там заводская заглушка у него. датчик температуры всего 1,сзади 4х контактный на мозги и на приборку.может от мозгов включается?
Может быть... Можно сигнал с него использовать и поставить реле времени (с задержкой отключения на пару минут).
Привет всем. С доп-помпой решил сделать так: подключить её на постоянку при включении зажигания, думаю хуже не будет. Она штатной помпе помогать будет. А вот есть какое реле с задержкой отключения, чтоб она после остановки немного поработала? если кто шарит подскажите. И ещё вопросик, при скольких градусах включаются венты? У меня по ваг-кому при 108, на приборке при этом 90. Что-то не так, или так и должно быть?????