Честно читал, нашел начало [emoji1] Можешь конечно её вставить и запитать на вентилятор, он включается от мозгов, машина не Дура, сама знает ))))) а если беспокоишься о перегреве после быстрой езды, то просто вынув ключ из замка зажигания и нажми и удерживай кнопку econ, включиться печка и выставив максимум будет некоторое время идти горячий воздух в салон. Так не посадишь аккумулятор и мастерить ничего не надо.
Я про это тож где о читал, но мне с чего то придумалось что венты должны при 102 врубаться, вот я и запаниковал Так охлаждайку по движку не будет гонять, какой тогда в этом смысл, или я что-то недопонял?
за счет физики немножко разгонит) забыл как называется) а вот ставить в разрыв магистрали электропомпу которая иногда не работает - прикинь какое сопротивление потоку будет, нафик такой способ. лучше уж как написали на постоянку от зажигания, но думать как ее контролировать. или какую нибудь перемычку кидать - когда помпа не крутит ОЖ в обход бежит. когда мотор стоит - доппомпа прогоняет.
кстати у всех после выключения зажигания работает вентилятор?т.е мотор нагрелся,вентилятор включился чтобы охладить систему и тут тупо выключаем зажигание,будет вентилятор работать или нет?
у меня крутится секунд 5 и выключается почему-то было бы не плохо,чтобы хотя бы минуту покрутился,но увы
у моей сотки 44 2.3 NF датчик включения вентилятора находиться на голове, и может в любое время включить вентилятор. На шестерке видимо другой принцип. Я раз в два года мою радиаторы и проблем нет. ))))
У Мерсов при включении подогрева салона при заглушенном двигателе, вместе с печкой включается и электронасос антифриза. У Ауди разве нет такого насоса ?
Есть такая опция - "для жарких стран", а ещё система охлаждения работает по-другому на автомобилях оборудованных фаркопом.
Мне радиаторы помыть не проблема, могу хоть каждую неделю мыть. Машина у меня не перегревается, а вот после отжигов постоять приходится чтоб темп масла в норму пришла