Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.

    поменял новый стоит вместе со всеми трубками


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Я конечно могу быть неправ, но вот эти "минуса" похоже говорят о начавшихся проблемах с фазовращателями. ИМХО, конечно.
     
  3. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Да все вроде как в допусках
     
  4. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Ещё подсасывать может клапан вентиляции бака - возле расходомера он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.

    как проверить?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  6. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    всем привет.побороли пропуски по всем котлам,заменили бензонасос)))теперь прет как ракета)))
    кстати начиналось все с пропусков по одной голове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Разъединяете шланг после клапана, и глушите его болтом.

    Это вы про 3.0 двигатель? Как обнаружили, что проблема в бензонасосе?
     
  8. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    и что это покажет ?
     
  9. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Если неровная работа двигателя прекратилась, значит клапан "завис" в открытом положении.
     
  10. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    Есть его фото или схема ?
     
  11. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.

    как узнать что дело в нем? как приооворили топливный насос?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  12. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.

    у тебя было такое?


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  13. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #1573 Lickvid, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
    насчет клапана вентиляции бака,так он что на 3.0 что на 2.4,стоит на корпусе воздушного фильтра,бочонок такой в резиновой оплетке.узнать что он неисправен можно так:
    1.на заглушенном моторе снять трубку(шланг) что выходит из крыла и подходит к клапану,затем дунуть в клапан в отверстие откуда была снята трубка.клапан не должен продуваться ртом.если продувается то идет постоянный подсос неучтенного воздуха и смесь становится не правильная,т.к трубка выходящая из клапана подключается к впускному рессиверу в обход расходомера воздуха(рессивер с изменяемой геометрией такая штука серебристая большая в развале двигателя состоящая из 6 спаянных трубок,в ней еще стоит флейта,а вокруг рессивера проходит топливная рампа с форсунками)
    2.на заведенном моторе этот клапан должен щелкать,и в моменты когда клапан щелкает через него должен проходить воздух ,если дунуть ртом в ту же дырку в клапан откуда снята трубка.если клапан не щелкает и не продувается,то это так же говорит что клапан не работает.по идее в этом случае должна быть ошибка по снижению пропускной способности системы вентиляции бака,но может и не быть)))хз почему)))
    3.помимо самого клапана может быть неисправен и сам адсорбер и может быть забита трубка вентиляции что идет от бака к адсорберу.но это совсем другая история.)))

    в том случае если все как в пункте 1(на заглушенном моторе продувается) или 2(на заведенном моторе не щелкает и не продувается в моменты щелчков),то можно попробовать открыть крышку бака на половину,затем снять шланг с клапана(тот что идет от клапана к рессиверу,не тот что выходит из крыла!!!) и заглушить этот шланг болтом,посмотреть будут ли изменения в работе мотора.ну а дальше придумаем что делать)))

    насчет бензонасоса ,просто взяли и поменяли его на новый без измерения давления и прочего.методом тыка так сказать.а вообще лучше сделать диагностику топливной системы и проверить метки к.в и р.в у толкового специалиста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    и че,прямо реально машина поперла?
    какой насос поставил?
    и если есть возможность глянуть на старый насос - какая дата выпуска на нем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #1575 Lickvid, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
    воткнули пирсбург,провалы и пропуски пропали,набирает ровно.буду в гараже посмотрю что на старом написано ну и номер нового гляну.были проблемы с установкой так как у старого насоса пипка со шлангом в сторону отходила,а у нового она вверх,пришлось шланг запихивать не совсем культурно)))
    кстати зачем дата на насосе?это типа если насосы одного года то и твоему трындец что ли???))))я хз,но что то мне говорит что у друга на машине пробег скручен)))180000 км сейчас показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Majistrate

    Majistrate Новичок

    22 дек 2013
    52
    А6 С5 3.0 01г.

    а кроме питсбурга больше и нечего ставить он стоит 6000 а оригинал 20000)) ты мне скажи пропуски постоянные были? у меня видишь только на холостых оборотах а едет нормально без провалов, провалы только от 1000 до 2000 оборотов


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  17. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    пропуски с провалами появились именно на холостых только после того как мы залезли почистить сетку насоса,они сами пропали спустя 2-3 дня после появления и хз че это было,но эти 2-3 дня машину ваще колбасило,то отлично работает,то аж дергает.а так пропуски и провалы в тяге на ходу появлялись непредсказуемо,то есть то нет.началось все с пропусков по правой голове спустя месяц или около того после замены ГРМ(в динамике особо не ощущалось потерь).затем машина стала вяло набирать и с провалами,газ в пол а она еду не еду,еду не еду.глянули ошибки а там пропуски по обеим головкам.купили набор для замены ГРМ (дорогой зараза),выставили метки и взвели фазики,но нифига толком не изменилось.выкидывали флейту,ставили обратно.резултата ноль.ну и в итоге перепробывали все сервисы в округе на вкус и цвет,никто помоч не может.плюнули и купили новый насос.сегодня поставили.опробовали,с полным салоном,это 3 сзади и 2 спереди включая водителя,дерганий и провалов нет.но больше 160км.ч машина не разгоняется(флейты сейчас нет в рессивере).это из за флейты?или ей тяжело???просто сужу по своей с моторм 2.4,моя прет хоть я 1, хоть полный салон народу,если полный салон то набирает медленнее но набирает.а эта прям 140 и все,и еле еле до 160 км.ч и дальше никак(((до этого она шла 200 без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну типа того. И вообще просто для статистики - сколько они живут примерно.
    Я на своей насос года полтора назад вынимал,поглядеть сетку. Сетка чистейшая оказалась,дата выпуска насоса 2007 год,т.е. кто-то поменял его уже до меня.
    А почему спрашиваю - многие говорят "поменял насос,тачка поперла". Вот и интересуюсь статистикой по насосам. Думаю,может поменять,вдруг тоже тачка валить начнет :D
    Хотя у меня никаких провалов и ничего такого нет. Щас даже пропуски по 5 и 6 цилиндру пропали куда-то (тьфу три раза). Раньше иногда проскакивали единичные на горячем моторе,а щас нетути. Куда делись,х.з. Тачка сама себя ремонтрирует :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    машина 2001 года,модельный год 2002.насос и правда устал наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Да, недавно поменял. Только долезть до него на А6С6 непросто. Он находится в районе дроссельной заслонки, со стороны воздушного фильтра.