Я конечно могу быть неправ, но вот эти "минуса" похоже говорят о начавшихся проблемах с фазовращателями. ИМХО, конечно.
всем привет.побороли пропуски по всем котлам,заменили бензонасос)))теперь прет как ракета))) кстати начиналось все с пропусков по одной голове.
Разъединяете шланг после клапана, и глушите его болтом. Это вы про 3.0 двигатель? Как обнаружили, что проблема в бензонасосе?
насчет клапана вентиляции бака,так он что на 3.0 что на 2.4,стоит на корпусе воздушного фильтра,бочонок такой в резиновой оплетке.узнать что он неисправен можно так: 1.на заглушенном моторе снять трубку(шланг) что выходит из крыла и подходит к клапану,затем дунуть в клапан в отверстие откуда была снята трубка.клапан не должен продуваться ртом.если продувается то идет постоянный подсос неучтенного воздуха и смесь становится не правильная,т.к трубка выходящая из клапана подключается к впускному рессиверу в обход расходомера воздуха(рессивер с изменяемой геометрией такая штука серебристая большая в развале двигателя состоящая из 6 спаянных трубок,в ней еще стоит флейта,а вокруг рессивера проходит топливная рампа с форсунками) 2.на заведенном моторе этот клапан должен щелкать,и в моменты когда клапан щелкает через него должен проходить воздух ,если дунуть ртом в ту же дырку в клапан откуда снята трубка.если клапан не щелкает и не продувается,то это так же говорит что клапан не работает.по идее в этом случае должна быть ошибка по снижению пропускной способности системы вентиляции бака,но может и не быть)))хз почему))) 3.помимо самого клапана может быть неисправен и сам адсорбер и может быть забита трубка вентиляции что идет от бака к адсорберу.но это совсем другая история.))) в том случае если все как в пункте 1(на заглушенном моторе продувается) или 2(на заведенном моторе не щелкает и не продувается в моменты щелчков),то можно попробовать открыть крышку бака на половину,затем снять шланг с клапана(тот что идет от клапана к рессиверу,не тот что выходит из крыла!!!) и заглушить этот шланг болтом,посмотреть будут ли изменения в работе мотора.ну а дальше придумаем что делать))) насчет бензонасоса ,просто взяли и поменяли его на новый без измерения давления и прочего.методом тыка так сказать.а вообще лучше сделать диагностику топливной системы и проверить метки к.в и р.в у толкового специалиста.
и че,прямо реально машина поперла? какой насос поставил? и если есть возможность глянуть на старый насос - какая дата выпуска на нем?
воткнули пирсбург,провалы и пропуски пропали,набирает ровно.буду в гараже посмотрю что на старом написано ну и номер нового гляну.были проблемы с установкой так как у старого насоса пипка со шлангом в сторону отходила,а у нового она вверх,пришлось шланг запихивать не совсем культурно))) кстати зачем дата на насосе?это типа если насосы одного года то и твоему трындец что ли???))))я хз,но что то мне говорит что у друга на машине пробег скручен)))180000 км сейчас показывает.
а кроме питсбурга больше и нечего ставить он стоит 6000 а оригинал 20000)) ты мне скажи пропуски постоянные были? у меня видишь только на холостых оборотах а едет нормально без провалов, провалы только от 1000 до 2000 оборотов Sent from my iPhone using Tapatalk
пропуски с провалами появились именно на холостых только после того как мы залезли почистить сетку насоса,они сами пропали спустя 2-3 дня после появления и хз че это было,но эти 2-3 дня машину ваще колбасило,то отлично работает,то аж дергает.а так пропуски и провалы в тяге на ходу появлялись непредсказуемо,то есть то нет.началось все с пропусков по правой голове спустя месяц или около того после замены ГРМ(в динамике особо не ощущалось потерь).затем машина стала вяло набирать и с провалами,газ в пол а она еду не еду,еду не еду.глянули ошибки а там пропуски по обеим головкам.купили набор для замены ГРМ (дорогой зараза),выставили метки и взвели фазики,но нифига толком не изменилось.выкидывали флейту,ставили обратно.резултата ноль.ну и в итоге перепробывали все сервисы в округе на вкус и цвет,никто помоч не может.плюнули и купили новый насос.сегодня поставили.опробовали,с полным салоном,это 3 сзади и 2 спереди включая водителя,дерганий и провалов нет.но больше 160км.ч машина не разгоняется(флейты сейчас нет в рессивере).это из за флейты?или ей тяжело???просто сужу по своей с моторм 2.4,моя прет хоть я 1, хоть полный салон народу,если полный салон то набирает медленнее но набирает.а эта прям 140 и все,и еле еле до 160 км.ч и дальше никак(((до этого она шла 200 без проблем.
Ну типа того. И вообще просто для статистики - сколько они живут примерно. Я на своей насос года полтора назад вынимал,поглядеть сетку. Сетка чистейшая оказалась,дата выпуска насоса 2007 год,т.е. кто-то поменял его уже до меня. А почему спрашиваю - многие говорят "поменял насос,тачка поперла". Вот и интересуюсь статистикой по насосам. Думаю,может поменять,вдруг тоже тачка валить начнет Хотя у меня никаких провалов и ничего такого нет. Щас даже пропуски по 5 и 6 цилиндру пропали куда-то (тьфу три раза). Раньше иногда проскакивали единичные на горячем моторе,а щас нетути. Куда делись,х.з. Тачка сама себя ремонтрирует
Да, недавно поменял. Только долезть до него на А6С6 непросто. Он находится в районе дроссельной заслонки, со стороны воздушного фильтра.