Город 16 + -; трасса 120-140 (500 км) 9.6 по показометру средний. А по перепрошивку евро2 по подробнее можно.(чек горит по снижению эф. катов. Каты пока на месте.)
померил на своем bbj моторе давление масла. итог на холостом ходу 1,35 вместо минимума 1,5 на прогретую. на 2000 оборотах кое как до 3000 поднимается(. масло мотюль 8100 5-40. недавно залил. Вот думаю чего делать. Насос стоит 30 штук. Либо как тут писали залить на кастрол 10-60 хоть на время, до покупки насоса. Ах да пробег на машине 112 штук. Пробег точно реальный
Ну можно еще вкладыши подкинуть, кинуть шатунные для начала. Надо померять на своем движке давление масла. Оно должно мерятся при темепратуре масла не ниже 80С
Не понял почему имено шатунные сначала, а не коренные? Обычно когда давление низкое то коренные вкладыши изношены- насколько я в курсе масло идет из масляных каналов блока сначала на коренные шейки к/вала а потом на шатунные?
ну я мерил на полностю прогретом моторе, блин ток мерить неудобно. Сначала надо масло частично слить и потом кое уже датчик крутить. Соответственно когда завел на теплом моторе то давление было 2,2 на хх. и по мере прогрева упало до 1,35. Мотор то норм работает. просто в ваг коме есть окошко где показывает давление масла. В норме оно или мин. так вот на хх на прогретом моторе показывало мин, достаточно было обороты поднять на чуть просто, не больше 50 как норм начинает показывать. Вот и решил проверить манометром. Блин насос дорогой пипец. По цене экзиста 37 штук. Авто з обещает привезти 30 с чем то. Блин на все другие моторы насосы стоят не более 10 штук. даже на 4,2 стоит 9 штук)))))))))))))) на 2,4-2,7-2,8 вообще 7200 оригинал
Правильно, но корень менять намного сложнее. В идеале надо менять и те и другие. Вот такой подход будет правильным
интересно конечно, вкладыши менять через 100 штук км. думаю врятли. просто насос имеет свойства изнашиваться за такое время
производительность у ббж явно не больше чем на том же 4,2. просто этот насос навороченный, с балансировочными валами. Наверное отсюда и цена
Думать и менять разные вещи, начинать надо с простого. Для меня лично проще подкинуть вкладыши, чем покупать насос за 27 косарей. Видел много машин , у которых при замене вкладышей возростало давление в норму. А первые мотры на Q7 4.2 менять по гарантии от 10 до 30 тыщ нормально??? Эти новые моторы просто гаувно, поэтому не факт что насосу пипец.