Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    5W40 эт не синтетика. Гидрокрекинговая база.
     
  2. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Город 16 + -; трасса 120-140 (500 км) 9.6 по показометру средний.
    А по перепрошивку евро2 по подробнее можно.(чек горит по снижению эф. катов. Каты пока на месте.)
     
  3. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Тогда прокомментируйте:

    http://www.audi-bel.com/download/file.php?id=5535
     
  4. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Предположение, однако.
    А что про масло скажешь. Какое лил(вязкость)?
     
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    92.116
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Фото в первом посте не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Я чет миниатюр вообще не вижу в данной теме :shock:
     
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    92.116
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо за совет как раз скоро предстоит замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    92.116
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Трасса 9-11, смешанный 13-16, город 16-17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Номер телефона в личку кинул, звони расскажу по прошивке, да такая-же прошивка евро2 и у Андрей Р
     
  10. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    померил на своем bbj моторе давление масла. итог на холостом ходу 1,35 вместо минимума 1,5 на прогретую. на 2000 оборотах кое как до 3000 поднимается(. масло мотюль 8100 5-40. недавно залил. Вот думаю чего делать. Насос стоит 30 штук. Либо как тут писали залить на кастрол 10-60 хоть на время, до покупки насоса. Ах да пробег на машине 112 штук. Пробег точно реальный
     
  11. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Где измерял, в каком месте?
     
  12. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    датчик выкрутил над теплообмеником и там мерил
     
  13. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ну можно еще вкладыши подкинуть, кинуть шатунные для начала.

    Надо померять на своем движке давление масла. Оно должно мерятся при темепратуре масла не ниже 80С
     
  14. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #154 POCC, 8 ноя 2010
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
    Не понял почему имено шатунные сначала, а не коренные? Обычно когда давление низкое то коренные вкладыши изношены- насколько я в курсе масло идет из масляных каналов блока сначала на коренные шейки к/вала а потом на шатунные?
     
  15. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    ну я мерил на полностю прогретом моторе, блин ток мерить неудобно. Сначала надо масло частично слить и потом кое уже датчик крутить.
    Соответственно когда завел на теплом моторе то давление было 2,2 на хх. и по мере прогрева упало до 1,35.
    Мотор то норм работает. просто в ваг коме есть окошко где показывает давление масла. В норме оно или мин. так вот на хх на прогретом моторе показывало мин, достаточно было обороты поднять на чуть просто, не больше 50 как норм начинает показывать. Вот и решил проверить манометром.
    Блин насос дорогой пипец. По цене экзиста 37 штук. Авто з обещает привезти 30 с чем то. Блин на все другие моторы насосы стоят не более 10 штук. даже на 4,2 стоит 9 штук)))))))))))))) на 2,4-2,7-2,8 вообще 7200 оригинал
     
  16. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Правильно, но корень менять намного сложнее. В идеале надо менять и те и другие. Вот такой подход будет правильным:umnik:
     
  17. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Там нет таких регуляторов Фаз как на ASN и BBJ. Видимо большая производительность нужна.
     
  18. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    интересно конечно, вкладыши менять через 100 штук км. думаю врятли. просто насос имеет свойства изнашиваться за такое время
     
  19. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    производительность у ббж явно не больше чем на том же 4,2. просто этот насос навороченный, с балансировочными валами. Наверное отсюда и цена
     
  20. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    #160 Yuri71, 8 ноя 2010
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
    Думать и менять разные вещи, начинать надо с простого. Для меня лично проще подкинуть вкладыши, чем покупать насос за 27 косарей.

    Видел много машин , у которых при замене вкладышей возростало давление в норму.

    А первые мотры на Q7 4.2 менять по гарантии от 10 до 30 тыщ нормально??? Эти новые моторы просто гаувно, поэтому не факт что насосу пипец.