Народ HELP! двиг asn пропуски зажигания по 3му цилинду на ХХ на оборотах <1500 пропадают свечи катушки менял по 093 группе 2 | 4 | 13 | 3 датчики распредвалов менял между головами, ничего не изменилось ремень ставил с помощью спец инструмента и по эльзе
Привет! Подскажите, машина а6 с6 bbj, 2005 год. Взял с провернуты ваносом и загнутыми выпускными клапанами на левой башке. Головку отремонтировал, вторую проверил и поменял мск, попутно поменял кольца на поршнях и вкладыши. 2 ваноса новые, сеточки фильтрации масла новые. клапана удерживающие масло, которые под сапуном, новые. Заменил все трубки системы удаления картерных газов и клапан, сам сапун почистил. Свечи новые. Клапан удаления паров топлива новый. Катализаторы в порядке. В 93-й группе 2 0 7 2. Форсунки промыл и проверил на стенде, все распыляют отлично, объем выхода жидкости одинаковый во всех режимах. Трясет на холостых. после простоя около 12-ти часов плохо заводится. Ошибка только одна -- обрыв связи или слабый сигнал датчика детонации № 2. Ну не может же такого быть из-за него? Есть мысли?
Понял. Если принт-скрин ошибки скину, сможете подсказать, где точно этот датчик находится, их же там несколько.
Народ HELP Лезет ошибка - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения Р1519 Неправдоподобный сигнал На езде отразилось следующим образом, иногда при остановках обороты на ХХ около 1000 ( при этом идут пропуски зажигания по первым трем цилиндрам) и в некоторых случаях если немного подождать (10-20сек) падают до нормальных куда капать? фазовращатели или клапана маслянные?
Видел что многие меняли клапан ВКГ, трудная замена, можно самому или лучше в сервисе? Узнал стоимость в сервисе 6 т.р. со снятием коллектора, зачем только?
Очень простая. две защелки сверху приподнимаете (лучше плоской отверткой) и просто вытягиваете клапан ВКГ вертикально вверх, покачивая и поворачивая, если плохо идет.
Замена клапана ВКГ не равно замене ВКГ (клапан + трубки). Для замены всей системы ВКГ действительно надо снимать коллектор.
Я ничего не снимал кроме площадки с клапанами и дроссельной заслонки которую просто откручивал и отводил на трубках охлаждения