Вся эта заморочка у меня из за проблемы описанной тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389549&page=2 , чуть подтупливает если в натяг ехать с малым газом, если средне так давить не чувствуется, не то что бы дергается, я бы сказал запинается , вариет дибо клапан вкг, который я проверил подсоса нет, остается топливный насос
этот клапан можно сказать на всех аудюхах стоит.а пропускает он если заклинил в открытом положении и идет подсос неучтенного воздуха,так как шланг этот в разрыве которого клапан и находится, идет не через ДМРВ, а напрямую от адсорбера к дросселю либо во впускной рессивер с изменяемой геометрией.либо этот клапан адсорбера может заклинить в закрытом положении,тогда он ниче пропускать не будет.проверить просто,снимаешь с него шланг что подходит со стороны крыла и дуешь ртом в клапан.если на не заведеной машине пропускает то пипец ему.он должен пропускать только на заведенном авто в моменты когда щелкает,все остальное время он закрыт.у себя периодичности его работы не выявил,бывает завел и он начал щелкать,бывает только минут через 10-15 начинает и то не всегда.так что как то так.в любом случае заклинивание этого клапана плохо,открытым он остался или закрытым.он должен работать.
Это не брак, это скорее всего развалился золотник геометрии впускного коллектора и его кусочки влетели в поршневую! Я сам налетал на этот косяк. Причина установлена на все 100%. У меня так загнуло 3 впускных клапана (2 в 5 горшке и один в 4). Ремонтом занимался сам. Слабые места этого мотора: 1. Трубки ВКГ, инжекционный клапан (требуется пристального внимания их состояния, высыхают лопаются, в холодную погоду из-за пластиковых крышек ГБЦ на непрогретом моторе образуется конденсат в крышках ГБЦ - пена на маслозаливной крышке и в трубках, грязь и даже лед!!!). Приезжали люди с ужасом в глазах ... мол белая пена на щупе......., при забитой системе ВКГ повышенный расход масла и даже пена в блоке на непрогретом моторе. 2. трубки (на авто модельный год 4 и выше они заменены на резиновые) клапанов геометрии впускного коллектора, клапанов продувки катализатора (высыхают и лопаются). 3. сам пластиковый золотник геометрии впускного коллектора (его вакуумные рычаги в народе яйца и сам золотник) Яйца я восстанавливал - менял мембраны. золотник - все, под замену, яйца если целы то как донора.. 4. моторы ASN, BBJ, AVK не любят больших оборотов, быстро изнашивается успокоитель цепи балансировочных валов и цепь. 5. При замене ГРМ правильно выставить фазы !!!!! Приезжают каждый второй после гаражных мастеров (сам гаражный) исправляю неверно выставленные фазы. - нужен спец инструмент!!! я пользуюсь CT-B1235 6. для всех моторов следить за состоянием радиатора - забивается пухом и т.д. риск перегрева мотора в дождь 50/50%, и следствие на ASN, BBJ, AVK трещина в блоке и ГБЦ - худший вариант, кольца чуть легче, менее проблемный прокладки ГБЦ и крышек ГБЦ. 7. поменьше туда лазить малопонимающим людям (можно конечно учиться если училка молодая француженка, но лучше предохранятся, дешевле выйдет). В остальном мотор надежный, наверное самый лучший из этой линейки, я уже третью машину меняю с таким мотором, последнюю жена забрала и следующую ей возьму с таким же мотором, именно 3.0L. если его правильно обслужить и следить за ним, будет только радовать!! Отзывы о нем только +++++ и всем советую. Главное чтобы взять его неубитым.
Проверяется просто - снимаешь патрубок с ДМРВ и ртом (щеками прикрываешь щели) дуешь в него, тем самым проверяешь всю систему (опресовка впускного коллектора на утечку воздуха). Все просто! Если этот электромагнитный клапан заклинивает то наверняка забит клапан (механический) на самом абсорбере, сосет грязь. Если открывается и клинит его нужно почистить простой ВД (налить внутрь) продуть и маленькой отвёрточной (плоской), на сколько я помню на выходе (в дырочке) попытаться отрегулировать и все будет ОК. Естественно потом почистить механический клапан на абсорбере.
Не проверяй, не влияет он на затупы как ты описываешь. Ерунда какая-то... В 32 группе какие значения во 2-ом и 4-ом поле?
На фильтре сверху стоит, Показания ДМРВ какие, расход г/с? Впрыск мс. Показания снимаются на прогретом моторе!. При правельной работе ДМРВ его показания на хорошопрогретом моторе, на ХХ 3,40 -3,80 -идеал, приэтом впрыск 2,72мс. если отклонения ищи дыры или умирающий ДМРВ!!! Делай опресовку коллектора, выше писал. ищи утечки воздуха, (Трубки и ижекционный клапан смотри) в общем делай опресовку!!!. а причем тут лямда регулирование??? по коррекция лямды будет видно только смесеобразование, на этих моторах стоят 5-ти контактные датчики (первые), и неведоющий человек их часто бракует. тогда уж надо смотреть 32-38 группы Там V-образный мотор!!! Блок измеряемых величин 032: V-образныи двигатель, адаптирующие величины лямбда-зондов (max. величина) 1)Ряд цилиндров 1, зонд 1, холостои ход, % 2)Ряд цилиндров 1, зонд 1, частичная нагрузка, % 3)Ряд цилиндров 2, зонд 1, холостои ход, % 4)Ряд цилиндров 2, зонд 1, частичная нагрузка, %
Товарищ, если ты мотор опрессовываешь щеками закрывая патрубка участки, то 32 группа для тебя это " лямбда". В той группе коррекции смотрятся - бедная или богатая (даже незначительно) смесь видна сразу.
Ну ка по подробней Товарищ!? Что там смотрится? И как там определяется? И от чего это зависит? И следствие каких это причин??? И какие параметры там должны быть? Если ты один раз в год делаешь диагностику своего авто то можешь делать апресовку другим способом, этот самый быстрый и не требующих никаких затрат. Я делаю подобную процедуру на каждом приходящем в ремонт авто. Делаю только VAG. чтобы наивно не заблуждаться и не слушать заблуждающихся вот мануал по группам где и что мерять. Интересно что покажет 32 группа при дырявой прокладке от коллектора к глушителю (катализатора)???
Привет всем. Есть вопрос: После 5 тыс оборотов начинает мигать чек (пропуски 1-3 цилиндр), до 5000 все в норме сколько не езди. Опресовку держит 2.5 бар. Смену катушек и свечей обсуждать не будем! Есть предположение на датчик распредвала. Каких групп логи записать чтоб сравнить показания с другой бошкой?