Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Это про другой мотор... Причем тут 3.0?
     
  2. ^|FiRE|^

    ^|FiRE|^ Новичок

    24 май 2007
    79
    A6/C5,3.0BBJ Q2003
    За небольшими исключениями этот отчет более чем подходит для BBJ,ASN.
    Сам по нему чистил ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kadet_Quattro

    Kadet_Quattro Участник форума

    14 сен 2012
    264
    Москва
    А6/С6 3.0Q BBJ
    У наших моторов судя по схеме одна форсунка, один клапан и болт[​IMG]
     
  4. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    клапанов два (масляных, для гбц)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kadet_Quattro

    Kadet_Quattro Участник форума

    14 сен 2012
    264
    Москва
    А6/С6 3.0Q BBJ
    Вся эта заморочка у меня из за проблемы описанной тут
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389549&page=2 , чуть подтупливает если в натяг ехать с малым газом, если средне так давить не чувствуется, не то что бы дергается, я бы сказал запинается :), вариет дибо клапан вкг, который я проверил подсоса нет,
    остается топливный насос
     
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Не факт, проверь клапан адсорбера (N80).
     
  7. Kadet_Quattro

    Kadet_Quattro Участник форума

    14 сен 2012
    264
    Москва
    А6/С6 3.0Q BBJ
    Как сам клапан может пропускать?
     
  8. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #1628 Lickvid, 9 окт 2014
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    этот клапан можно сказать на всех аудюхах стоит.а пропускает он если заклинил в открытом положении и идет подсос неучтенного воздуха,так как шланг этот в разрыве которого клапан и находится, идет не через ДМРВ, а напрямую от адсорбера к дросселю либо во впускной рессивер с изменяемой геометрией.либо этот клапан адсорбера может заклинить в закрытом положении,тогда он ниче пропускать не будет.проверить просто,снимаешь с него шланг что подходит со стороны крыла и дуешь ртом в клапан.если на не заведеной машине пропускает то пипец ему.он должен пропускать только на заведенном авто в моменты когда щелкает,все остальное время он закрыт.у себя периодичности его работы не выявил,бывает завел и он начал щелкать,бывает только минут через 10-15 начинает и то не всегда.так что как то так.в любом случае заклинивание этого клапана плохо,открытым он остался или закрытым.он должен работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1629 Korsekanec, 9 окт 2014
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    Это не брак, это скорее всего развалился золотник геометрии впускного коллектора и его кусочки влетели в поршневую! Я сам налетал на этот косяк. Причина установлена на все 100%. У меня так загнуло 3 впускных клапана (2 в 5 горшке и один в 4). Ремонтом занимался сам.
    Слабые места этого мотора:
    1. Трубки ВКГ, инжекционный клапан (требуется пристального внимания их состояния, высыхают лопаются, в холодную погоду из-за пластиковых крышек ГБЦ на непрогретом моторе образуется конденсат в крышках ГБЦ - пена на маслозаливной крышке и в трубках, грязь и даже лед!!!). Приезжали люди с ужасом в глазах ... мол белая пена на щупе......., при забитой системе ВКГ повышенный расход масла и даже пена в блоке на непрогретом моторе.
    2. трубки (на авто модельный год 4 и выше они заменены на резиновые) клапанов геометрии впускного коллектора, клапанов продувки катализатора (высыхают и лопаются).
    3. сам пластиковый золотник геометрии впускного коллектора (его вакуумные рычаги в народе яйца и сам золотник) Яйца я восстанавливал - менял мембраны. золотник - все, под замену, яйца если целы то как донора..
    4. моторы ASN, BBJ, AVK не любят больших оборотов, быстро изнашивается успокоитель цепи балансировочных валов и цепь.
    5. При замене ГРМ правильно выставить фазы !!!!! Приезжают каждый второй после гаражных мастеров (сам гаражный:)) исправляю неверно выставленные фазы. - нужен спец инструмент!!! я пользуюсь CT-B1235
    6. для всех моторов следить за состоянием радиатора - забивается пухом и т.д. риск перегрева мотора в дождь 50/50%, и следствие на ASN, BBJ, AVK трещина в блоке и ГБЦ - худший вариант, кольца чуть легче, менее проблемный прокладки ГБЦ и крышек ГБЦ.
    7. поменьше туда лазить малопонимающим людям (можно конечно учиться если училка молодая француженка, но лучше предохранятся, дешевле выйдет).

    В остальном мотор надежный, наверное самый лучший из этой линейки, я уже третью машину меняю с таким мотором, последнюю жена забрала и следующую ей возьму с таким же мотором, именно 3.0L. если его правильно обслужить и следить за ним, будет только радовать!! Отзывы о нем только +++++ и всем советую. Главное чтобы взять его неубитым.
     
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1630 Korsekanec, 9 окт 2014
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    Проверяется просто - снимаешь патрубок с ДМРВ и ртом (щеками прикрываешь щели) дуешь в него, тем самым проверяешь всю систему (опресовка впускного коллектора на утечку воздуха). Все просто!
    Если этот электромагнитный клапан заклинивает то наверняка забит клапан (механический) на самом абсорбере, сосет грязь.
    Если открывается и клинит его нужно почистить простой ВД (налить внутрь) продуть и маленькой отвёрточной (плоской), на сколько я помню на выходе (в дырочке) попытаться отрегулировать и все будет ОК.
    Естественно потом почистить механический клапан на абсорбере.
     
  11. Kadet_Quattro

    Kadet_Quattro Участник форума

    14 сен 2012
    264
    Москва
    А6/С6 3.0Q BBJ
    У многих я заметил и на холостых подтраивало, у меня ровно работает, может все таки не клапан.
     
  12. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Может всетаки проверишь...))) А ванговать будешь потом.
     
  13. Kadet_Quattro

    Kadet_Quattro Участник форума

    14 сен 2012
    264
    Москва
    А6/С6 3.0Q BBJ
    Можно схему где он располагается?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не проверяй, не влияет он на затупы как ты описываешь. Ерунда какая-то...
    В 32 группе какие значения во 2-ом и 4-ом поле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1635 Korsekanec, 10 окт 2014
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    На фильтре сверху стоит,
    Показания ДМРВ какие, расход г/с? Впрыск мс. Показания снимаются на прогретом моторе!.

    При правельной работе ДМРВ его показания на хорошопрогретом моторе, на ХХ 3,40 -3,80 -идеал, приэтом впрыск 2,72мс. если отклонения ищи дыры или умирающий ДМРВ!!! Делай опресовку коллектора, выше писал. ищи утечки воздуха, (Трубки и ижекционный клапан смотри) в общем делай опресовку!!!.


    а причем тут лямда регулирование??? по коррекция лямды будет видно только смесеобразование, на этих моторах стоят 5-ти контактные датчики (первые), и неведоющий человек их часто бракует.


    тогда уж надо смотреть 32-38 группы Там V-образный мотор!!!:)


    Блок измеряемых величин 032: V-образныи двигатель,
    адаптирующие величины лямбда-зондов (max. величина)
    1)Ряд цилиндров 1, зонд 1, холостои ход, %
    2)Ряд цилиндров 1, зонд 1, частичная нагрузка, %
    3)Ряд цилиндров 2, зонд 1, холостои ход, %
    4)Ряд цилиндров 2, зонд 1, частичная нагрузка, %
     
  16. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Товарищ, если ты мотор опрессовываешь щеками закрывая патрубка участки, то 32 группа для тебя это " лямбда". В той группе коррекции смотрятся - бедная или богатая (даже незначительно) смесь видна сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1637 Korsekanec, 10 окт 2014
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
    Ну ка по подробней Товарищ!? Что там смотрится? И как там определяется? И от чего это зависит? И следствие каких это причин??? И какие параметры там должны быть?
    Если ты один раз в год делаешь диагностику своего авто то можешь делать апресовку другим способом, этот самый быстрый и не требующих никаких затрат. Я делаю подобную процедуру на каждом приходящем в ремонт авто. Делаю только VAG. чтобы наивно не заблуждаться и не слушать заблуждающихся вот мануал по группам где и что мерять.

    Интересно что покажет 32 группа при дырявой прокладке от коллектора к глушителю (катализатора)???
     

    Вложения:

  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А что она покажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Привет всем. Есть вопрос: После 5 тыс оборотов начинает мигать чек (пропуски 1-3 цилиндр), до 5000 все в норме сколько не езди. Опресовку держит 2.5 бар. Смену катушек и свечей обсуждать не будем! Есть предположение на датчик распредвала. Каких групп логи записать чтоб сравнить показания с другой бошкой?
     
  20. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Каты тоже в список подозреваемых добавь. Если, конечно, ещё не выкинул.