Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    См. 40 - е группы (разберёшься), выше скидывал инструкцию, изучи ее внимательно, там много полезной информации даже как делать тесты проверки. не старайся запомнить конкретную группу, запоминай сам принцип (у разных машин может быть в разных группах (даже по инструкции это видно, дублируются группы с разными величинами).
    Будешь менять кислородник не ставь тазиковски!!! долго не живут (верней в основной своей массе).
     
  2. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    #1662 pile619, 12 окт 2014
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
    Чем бош от тазика хуже такого же но для вага? Я уж молчу что вместо передней широкополосной лямбду от тазика не приспособишь. А по 32 группе именно смотрятся долговременные коррекции, и если во впуске образуется доп.подсос - эбу выведет коэффициент и отразить его в 32группе. Если дырка то плюс, если свечи плохие или формы льют то минус. Это в общих чертах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1663 Korsekanec, 12 окт 2014
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
    У него 2.8 читайте внимательней и у себя можите смотреть хоть 000 группу.
    Сегодня поставил прошитый блок на 2.7т. только что мерял его показания, дырка в ижекционном клапане 32 группа в норме, кислородник 4 контактный, и 1 и 2, Тазиковские на перед??? если вы прираженный мазохист и вам нравиться снимать трубу в случае неудачь с экспериментами я не возражаю...

    Тема давно мусолится и показания вроде бы схожи, но часто отказываются работать, а вам не интересно почему они стоят дешевле???
    Я могу только предполагать, что их конструктивные особенности не предназначены для работы в более агрессивных условиях, (тоньше стенки защиты и самого элемента, сплавы и.т.д.).
     
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Температура и скорость истечения выхлопных газов примерно та же. В чем большая агрессивность среды? Скорее более дешевые материалы и более низкая надежность. ИМХО, конечно.
     
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1665 Korsekanec, 12 окт 2014
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
    Только диаметр труб почему то разный. Дорого эти эксперименты обходятся .."Снять подрамник, снять трубы, прокладки, шпильки, гайки крутить особенно на 3.0L верхняя левая, собрал и примерно на 1000 они умирают. Если сам делаешь примерно 3-4 часа, если в сервисе 3-4 рубля.+ прокладки, +сами кислородники пара, и того ....
    Не знаю как вам, но мне проще эти деньги на баб потратить, то же секес, но с удовольствием.

    В мастерских зачастую так и делают ставят тазиковские, а когда задают им вопрос почему так?? Ответ прост бензин хреновый,.., и меняют их по новой на такие же опять же за ваши кровные..
     
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Диаметр труб зависит от рабочего объема двигателя. Больше "выдох" - шире труба.

    Я не призываю "колхозить", ставя "вазовские" лямбды - себе дороже.)))
     
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1667 Korsekanec, 12 окт 2014
    Последнее редактирование: 12 окт 2014
    :) 3.0L /2 (головы) = 1,5L. Это 3.0, а 2,4L/2 = 1.2 Признаюсь честно, я когда начинал, то же экспериментировал потом подсчитал на досуге и оказалось, что дешевле было поставить оригинал в ваговском центре и пивка дома попить.
     
  8. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Так и я про то же, но не у дилеров... Они там криворукие и пафосные. Лучше уж самому, если нет нормального мастера.)))
     
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Неудачный пример, там 5-ти контактная, скажем так любой V- образный с 4-х контактными.
     
  10. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #1670 Lickvid, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    Всем привет.собственно опять проблемы с BBJ друга.прошло пару месяцев и снова машина странно стала себя вести.вобщем после 4000об ее как за зад держат,начинает дергаться и не набирает дальше обороты ну и скорость не растет,это при движении.если стоять на месте то мотор до отсечки легко крутится,в движении 4000 об и все.до 4000об набирает не охотно туго.бензонасос новый,давление в рампе проверяли вчера.вобщем притензий к насосу нет,в стену давит 8 очков,давление в рампе держится.
    решили попробовать достать флейту,поставить обратно ну и ощутить разницу.начали снимать ,а с нее почти все х-образные уплотнители отлетели.сняли впускной рессивер и достали остатки из клапанных колодцев(чешим репу,не прогорели ли клапана и не погнуло ли их.хотя до этого снимали флейту и так же были обломанные уплотнители в колодцах,но после замены бензонасоса машина пуляла).все это время после замены бензонасоса машина ездила с флейтой которая не работала из за клапана который открывает вакуум к ее приводам.я уже писал ранее.еще увидели обломанные усики флейты которые когда то цеплялись за привод флейты,вобщем флейта жила своей жизнью в рессивере.не долго думав решили оторвать оставшиеся х-уплотнители и придумать что то с усиками и приводом.получилось,восстановили.собрали и заменили клапан что управляет приводами флейты,она работает но без х-уплотнителей.теперь машина четко набирает до 4000 об а дальше все,начинаются дергания и никакого набора скорости и роста оборотов нету.опять пропуски по всем 6 котлам.че делать?)))))будем мерять компрессию на днях.сколько должно быть?а то инфа в инете разная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Так если отключить привод флейты, машина нормально набирает больше 4000 оборотов на ходу?
     
  12. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    вот пока был на работе друг пробовал с отключенной флейтой.едет хуже но не намного.с подключенной лучше.но 4000 оборотов и все,дальше не расходится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    в обоих случаях 4000 оборотов и все,ну может 4100об.мин максимум.начинаются дергания я провалы и едет с той же скоростью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    это если на 5 пепедаче(всего 6).на 2 передаче почти до 5000 набирает и такая же штука начинается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    так же смотрели ошибки.только пропуски по всем котлам и лямбды.то ряд 1 зонд 1 и ряд 2 зонд 2.то наоборот.то какая то одна из 4 дает ошибку.

    еще у одного друга 2.4 мотор и почти так же лямбды чудили ну и еще какие то ошибки были.решилось выбиванием катов.а с этой BBJ прям хз че делать.каты на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Возможно каты. Буквально месяц назад было подобное, но хуже. Я по весне выбил передние каты, задние оставил т.к они вроде выглядели нормально. проездил некоторое время без забот. Тут пришлось погонять машину как следует и началось. Сначала перестала тянуть на верхах а потом и ваобще со двора еле выехал. Колбасит как бешиную, пропуски по всем цилиндрам. Думал подсос воздуха, тогда опресовку до 2.5 догнал. Друг говорит может каты. На эстакаду заталкивали, т.к сама еле трогалась. Открутил хомуты, пробил их трубой (для пробы) и машина сразу "задышала".
    Попробуйте для пробы противодув померять чтоб не разбирать много.
     
  17. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    нужен манометр верно?я не делал такого ни разу.вкручивать заместо какой лямбды вкручивать и сколько должно показать?смотреть на холостом ходу или газку дать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Я делал из старый лямды и первого попавшегося манометра, только желательно чтоб манометр не больше 3 был. Вкручивать перед каждыми катами. Перед передними есть отверстие заглушенное болтом для вкручивания манометра. По ходу разберетесь.
    В разделе про турбо есть тема, даже с роликом.
     
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1679 Korsekanec, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    Вот оно гениальное решение, не слушай его он даже представления не имеет о чем говорит,,,,, Там такой изгиб, а до него резонатор, что не чем не подлезть.. Он в глаза эти катализаторы не видел. Они керамические и не оплавляются, а превращаются в песок и высыпаются (могут выгореть, причем я такое встречал только 1 раз и то на половину выгоревшие). Для справки цена 2 католизаторов на 3.0L -70 000 р. соврал в exist уже один стои 100 000
    Что там за отверстие перед катализаторами?:) Вы что лямбды вкручиваете после катализаторов?:)

    интересно как там противодув померять не снимая катализаторы?
    Золотник (флейта) не причем, она увеличивает геометрию впускного коллектора, будет просто тупая на разгоне, меряй показания Вагом. Золотник не восстанавливай это чревато его разрушением и может загнуть клапана.

    Ты на своей выбил на A6 C5 2003 года???
     
  20. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #1680 Lickvid, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014

    показания в плане логи под нагрузкой?какие группы нужны?расшифровать поможешь?я не бум бум)))

    и еще насчет приемных труб.на 3.0 моторе друга на каждой из приемных труб по 2 банки,всего 4шт ну и 4 лямбды.одна банка сразу за стыком коллектора и приемной трубы,а вторая банка побольше уже в районе коробки снизу. эти обе банки катализаторы?или как?на моей 2 лямбды стоит и только нижние большие банки,сверху ниче нет,и раз уж речь зашла просвяти пожалуйста что за банки снизу а что сверху. а насчет выбить каты на 3.0, если верхние "каты" то фигня,а вот в нижние "каты" даже не заглянешь посмотреть. в верхние мы заглядывали,они ровные по диаметру трубы и бело серого цвета как пепел типа.соты чистые как дуршлаг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...