если правильно пользовались ключами (есть инструкция) то брак ключей, (еще может быть до вас сильно затянули звезды (должно быть 100) при откручивании болтов растянули ключ (саму шейку фиксатора) ключ сырой. я их перед фиксацией подстукиваю резиновой киянкой. Ход РВ в пазах есть все равно! Принудительно его надо повернуть до упора в пазу против часовой стрелки перед взводом и затяжкой звезд. НА ПРАВОЙ (1 ряд) ГОЛОВЕ ЕСТЬ РИСК СЛОМАТЬ СТЕНКУ ГБЦ в месте фиксации выпускного вала!!! Надо быть осторожным, лучше подточить ключ!!!
Для начала я бы помыл инжектор, на машине! потом снял и на стенде - форсунки (если эти ошибки вылезли сами по себе, - было все хорошо потом вот...), если после замены кислородников - надо поездить около 100 км. пусть адаптируется..... а то и больше. ..... очень часто такое вылазиет когда не правильно прикручены датчики детонации (снимают и ставит просто так, без динамо-ключа, прошивка не тюновая (мощность, расход и т.д.)? По показаниям: скриншоты (картинки) посмотри выше сравни со своими, (расход воздуха, топлива, коррекция и т.д. (Опресуй впуск). Еще такое бывает когда машина стоит долго (после зимы), бензин "гавно", поездишь проходит. Ну и свечи гавно, я беру NGK (обязательно по каталогу, калильное число). Еще забыл..... , погода конденсат в баке! налей удалитель влаги поезди какое-то время потом проверь.
Инжектор, помыт, форсунки впорядке, мылись очень долго 4 лтр винса, производительность после на стенде впорядке, стрекочут как новые. Прошивка евро-2 обычная без корекций работы дроселя, после замены кислород.датчиков, проехал где-то 100-150 км, вчера как раз скинул ошибки. Расход если ехать как все не наваливать то трасса 100-120км\ч 9,5лтр , 140-160 км\ч 11,0лтр, город глухая пробка 16,0-17,0лтр, город движется иногда стоять 12,8лтр. т.е. я считаю впорядке жора нету повышенного. По датчикам детонации, их не трогал и с завода туда точно никто не лазил, а проверить их проблема, надо впуск снимать весь, если я не ошибаюсь. Опресовку не делал, но задумываюсь сделать на днях. Группы по вагкому скорее всего теперь в субботу сделаю, на пару дней шнурка не будет. Машина не простаивает вообще, каждодневная эксплуатация. Свечи на прошлой недели поменял, ставлю денсо, меняю раз 20-25 тыс.км. Бензин заправляю только газпром либо лукойл.
Тебе нужно поездить какое то время, если это никак не проявляется то не лезь туда (примерно неделю), Каждый раз после сброса ошибок она адаптируется. ты не даешь ей нормально пройти адаптацию. это не показатель, там тоже емкости и в них тоже образуется конденсат. попадались такие машины когда после ремонта чек приходилось сбрасывать аж по 2 раза, пока все не пришло в норму, ошибки стали периодическими (долго ездили на неисправном моторе), потом все пришло в норму (ЭБУ переписало много корректировочных данных.) Если нет чека, периодические ошибки сами исчезнут из ЭБУ. и даже чек может потухнуть при его наличие. Не трогай ошибки езди неделю, потом посмотришь и сотрешь их. Опресовку сделай!
Давление скорее всего тут не причем, эта ошибка определяется датчиками детонации, то есть ничего иное как детонация - неправильная работа воспламенения смеси.
И тут Остапа понесло...(с) Уважаемый, это атмосферный мотор. Какие ещё ошибки по детонации при бедной смеси?
Причем тут бедная смесь? Подробно расскажите? и о детонации? Вы еще спец по турбовым??? Очень интересно.
я где-то слышал,что пропуски воспламенения фиксируются именно датчиками детонации. Нет? и типа,даже если в моторе есть посторонние шумы\вибрации - будет показывать пропуски
Proof от VAG-а покажешь по поводу участия датчиков детонации в процессе определения пропусков воспламенения?
А что не поведали с какой частотой и на каком пропуске воспламенения фиксируется пропуски? И какое практическое значение имеет количество пропусков для выявления неисправности (кроме явной не работает один два цилиндра)? И почему когда на ХХ машина подтраивает а пропусков нет? А как будет себя вести мотор с неисправным (неправильно прикрученным) датчиком детонации и неисправным датчиком коленвала? И АБС? люди ездят с неисправным АБС а пропусков нет. Картинки с поста в пост перетаскивать большого знания не требуется... У меня один знакомый, такой же, начитается в нете и выдает разные теории неисправностей этих машин потом приезжает и исправно платит за ремонт, я ему уже и сканер купил и программы поставил даже азы объяснил в придачу с мануалом, а все ни как...
Уважаемый, я понял вашу позицию. Пруфа у вас нет и не будет, на чём и прекратим не нужную дискуссию. И кстати, инфа из ваговского SOST-a 2009г, если тебе это хоть о чём-нибудь говорит.
А что не ответили хоть на один вопрос то? Или картинок в нете через сутки найдете? Лаптями же щи не хлебаем. Может вы ремонтируете что то подобное и вам не пристойно опускаться до мелочей? Или молодежь все слопает главное сделать умный вид?
Зря ты так... Игорь пишет всегда по делу. Многим помог своими советами. Нюансы работы и настройки системы информирования об ошибках - это уже для профессионалов. Большинству присутствующих "по барабану", что и как работает. Им необходим диагноз и методика устранения неисправности.
Ну если советовать смотреть пропуски, а не рассматривать ошибки и проводить их анализ можно и так. Ладно проехали, памперсами мериться. Есть вещи которые сами производители объяснить не могут (верней их ремонтники), например датчик кислородный на правой голове и пропуски на левой!?