Безусловно. Начиная вникать в алгоритм работы датчиков, селективности электроники, скважности и пр., мы уводим дискуссию от простых и понятных рекомендаций обычным автовладельцам.
и все а где пояснения тут? С соседнего поста по этой же проблеме. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387512&page=8 Круто Человек писал что катализаторы визуально видел Кроме этого у вас есть еще мысли? картинки уже все выложены давно! О них расскажите?!
Смотря с какой стороны их человек видел, тк смотреть их надо с задней стороны. Спереди могут быть ровные а по факту сплавлены в затычку .
Вместо того чтобы вестись на провокационные сообщения поэкспериментируйте на своей машине как будет себя вести машина при слабом давлении в рампе (речь шла именно об этом) и какие будут ошибки при этом? Делается просто предохранитель № 28 на С5.
на этих машинах керамические с добавление металла они не плавятся, а рассыпается в песок (я не одной не видел) но видел выгоревшие до середины.(яма в них). Там на картинках все нужные данные, и есть распечатка кодов ошибок, где правая первая лямбда в ауте, а левая ОК............ Зато 2. 2., задняя в аут уходит (подогрев). Более того, в 093 группе правая извиняюсь левая, на угад (прога не комментирует), не совсем корявая CF на пределе-надо исправлять. Расходомер сосет по полной потому-что ДЗ угол неправильный, а причина свему мотор в аварийке (льет) из за нерабочий лямбды (примерно так), без особых подробностей. И проверяются лымбды в группах которые (картинки лежат ниже, пост 1696). А не считается количество пропусков в 16 и 15 группах.
a4 3.0 quattro, bbj, 2003 год. с момента покупки есть легкая вибрация на D и R. на Р/N меньше заметна, но все равно подергивания ощущаются, особенно если у выхлопа слушать. Ошибок никаких по мотору нет. Пропусков зажигания в измерениях тоже. Антифриз не уходит. В 93 группе 8-1-2-9. 91,92 группы - все ок, тесты все проходит. Воздух вроде нигде не сосет, по крайней мере шипения не слышно. Все подозрительные вакуумные трубки поменял. Клапан КВКГ шевелишь - ничего не меняется. Крышка маслозаливная на работающем моторе присасывается, когда открываешь - обороты меняются. Единственное настораживает - когда крышка снята, появляется шипение где-то спереди посередине, в районе насоса ГУР. Не знаю, норм это или нет. Откуда шипит найти не смог. Когда крышка на месте - не шипит. Едет машина норм, не тупит, жрет в меру. Куда копать. Не то чтобы сильно напрягает, но хочется победить этот недуг.
ну... в принципе возможно... на P и N есть небольшие подрагивания. у труб слышна какая-то неравномерность. но в целом не критично. а вот на D/S/R как дизель дрожь. Во время езды чуть газ дашь - вибрация пропадает.
бош.поставили и машину как подменили,не ожидали такого эффекта)))хотя по лямбде была ошибка и так и так ее менять надо было ,но мы не спешили.если кому интересно то пропуски появлялись при начале движения,как только пошла нагрузка на мотор.
Не знаю , могу только предположить, что на неисправной лямбде долго ездили, показания ушли в аварийные, мотор лил, надо немного поездить теперь с недельку.
Подушки ДВС скорее всего старые, или передняя задевает за телевизор, на первой своей похожее было я поставил масленые вся проблема была исчерпана.
а я че только не делал и че только не менял все равно пропуски по 4,5,6 цилиндрам Sent from my iPhone using Tapatalk