Свечи в каком состоянии? Свечи, катушки, форсунки местами менял с лева на право (комплектом)? Если все показания в норме, свечи чистые нормальные, а пропуски есть то скорее всего сама голова (нагар на клапанах, маслосъёмные колпачки изношены, колечки, много чего может быть....). Расход масла какой, компресия? Сбрасываешь все ошибки по ДВС, проезжаешь примерно 100 км., остужаешь (лучше на утро) потом прогреваешь и считываешь, делаешь картинки потом сюда брось все. Попробуем разобраться. Надо исправлять, сильно не крути тахометр пока не исправите.
Причем тут пропуски, пропуски это следствие неисправности, нужна полая диагностика, методика одна и та же для всех. За исключением явных конечно. Потом смотреть группы с 1 по 6 все! И ошибки! это начальное направление, по нему можно определять где рыть дальше. Очень часто пропуски появляются в начале холодов из-за датчика температуры (но по всем горшкам).
обязательно. прокладки пришли и на днях полезем.решили морду разобрать целиком,заодно гур перетряхнем.
свечи новые катушки менял местами форсунки подкидывал с другой машины тоже местами менял ,менял квкг с трубками ,проверяли на подсос воздуха подсоса нет ,давление топлива как положено,чистил дросель ,проверяли метки там все как надо ! что делать дальше незнаю даже(( Sent from my iPhone using Tapatalk
масло 500 гр на 8000 км не дымит не коптит катализаторы выбиты перепрошил под евро2 Sent from my iPhone using Tapatalk
Одной компрессией тут не обойтись, если нагар или маслосъемные ничего не даст (компрессия будет в норме). Компенсаторы не брякают? В КАКОМ СОСТОЯНИИ БЫЛИ КОГДА СНИМАЛ. Белый налет? Мокрые? Рыжие?
с 001 по 006 группы (включительно), с 033 по 035 группы (включительно), 043-044 группы, еще 093 - все это мотор конечно, ты же на моторе пропуски смотришь!? Еще ошибки не забудь считать! То же сюда. вместе с картинками.! делай как в 1696 посту но только как я писал: сбрасываешь ошибки - 100 км. и утром прогреваешь и делаешь можешь вечером следующего дня. Ошибки больше не сбрасывай!!!
у меня на 2.4 такой стоит.он же идет не только на ниву шеви но и на тазики.другу хотим внутрянку воткнуть от моего родного с 2.4.внутренности живые,у меня потек сальник второй раз,поэтому и поставил себе от таза с заменой штуцера и клапана.насчет переборки то я уже это проделывал на 1.8 не раз,менял внутрянку и подшипник.
подскажите пожалуйста какие показания должны быть на дмрв (расходомер)? резко увеличился расход до 25 литров
в 1696 посту смотри картинки Зависит от угла ДЗ и конечно его состояния. Смотри подсос воздуха, датчик температуры, кислородники первые, термостат.
Господа всем доброго дня. Подскажите если есть возможность. Проблема вот в чем. Двигатель ASN. После замены звездочек фазорегуляторов сталкнулись вот с какой проблемой. После установки всего на место Выдает пропуски зажигания 1.2.3 цилиндра сейчас при установки подков ушел выхлопной распредвал и между звездами слабина только на одной голове) Слабина только там. Причем без подков вал на месте. Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk