Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Где ты читал о таком способе проверки?
    Открой Эльзу и установи ремень как там описывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1762 Korsekanec, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    Вот есть, Только преднатяжку ремня тянуть не стоит сильно натягивает, демпфер сам натянет, нужно немного ему помочь (в половину примерно заданных параметров!). И ключи у него стоят неправильно (он их называет подковы), Болты смотреть должны в верх!!!
     

    Вложения:

  3. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Да нигде не читал и вообще не знаю как это всё правильно делать. Машина находится за 2000 км. от меня. В тех краях интернет то через раз работает, поэтому как могли описать проблему так я и здесь выложил. Теперь надо доступно написать ответ чтобы было понятно.
    Korsekanec можно поподробнее про ключи или которые на подковы похожи.

    Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. audi_bayk

    audi_bayk Новичок

    19 авг 2014
    10
    a4/b6 3.0 asn
    Геометрия у этих "подков" с обоих сторон одинаковая, ставятся в любом положении
     
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1765 Korsekanec, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    Я тоже так по началу думал, и прикладывал друг на друга, а вот углы постоянно уходили (болт внизу на сколько я помню в +), когда болты которыми их фиксируешь находятся с верху то все ок, больше 6 не разу не вылез. По крайней мере это на моих ключах T4003 извиняюсь CT-1570 я брал их в car-tool.ru. там даже на картинке они так стоят в мануале.
    вот и на видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8hN832QAq5w

    Да еще, на правой голове приходится один ключ стачивать, очень близко стоит к стенке головки есть риск ее отломить, я сточил один ключ теперь при посадке он всегда стоит с права (первый ряд). Я еще слегка ключи пристукиваю (чтобы хорошо сели) резиновой киянкой и поджимаю ключом болт пока он хорошо не сядит.
     
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Обратите внимание на то - да же когда вы хорошо посадили ключ у Р/вала есть не большой ход. Возможно это из за его конусного посадочного места, у ключа в начале (на концах) чуть шире чем у р/вала.
     
  7. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Вчера затроил bbj, пропуски по 2 и 5 цилиндру. В 14-15 группах 5 куча пропусков, в 2 совсем чуть-чуть. Поменял катушку на 5, все ок, все по нулям, работает ровно. Вопрос знатокам: почему не загорелся ни чек, ни епц?
     
  8. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    тут все 6 котлов недавно на BBJ пропуски давали и чек не загорался))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pampariruram

    pampariruram Новичок

    29 ноя 2014
    13
    A4/B6 3.0 quattro
    Добрыи день.
    До сегодняшнего момента мотор никаких проблем не доставлял. Ошибок никаких нет, не дымит, масло кушает в пределах нормы, мозно сказат мало.
    недавно заменил масло на Liqui Moly toptec 4200, проехал на нем 1000 км, сегодня по первому снегу решил маленька пощемить без ESP. услышал какои то звук после 3000 оборотов. остановилца поставил на неитралку, на холостых слышно еле заметное поцыкивание, еле уловимое, когда поднимаеш то 3000 оборотов то звук усиливается, даже не могу описать, и не треск и не вои... вобщем не очень силныи но я понимаю что его быт не должно. пробег 270000, проверяется, за мащинои всегда ухаживали и обслуживали вовремя.
    С чего начинать в общем то.
    :confused:
     
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Сними фишку с электроклапана (питание) геометрии впускного коллектора. Спереди под съемной крышечкой. Возможно залотник изношен.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    На А6 С6 трехлитровый мотор тот же,что и на С5 ? Т.е. алюминиевый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pampariruram

    pampariruram Новичок

    29 ноя 2014
    13
    A4/B6 3.0 quattro
    Хорошо, попробую.
    Послушал еще раз на холостых внимательно, никаких явных звуков нет, это цыканье, как сверчки, слышно в основном с середины двигателя между головами, более явно с задней части, может это просто звук форсунок?
     
  13. pampariruram

    pampariruram Новичок

    29 ноя 2014
    13
    A4/B6 3.0 quattro
    Насколько я знаю, да, алюминиевый, ставился и на с5 и на с6
     
  14. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    На ХХ так и есть, слышна работа форсунок, у кого то громче у кого то тише, нормальные звуки. Треск при выработке коллектора или износе золотника проявляются на повышенных оборотах. Сними фишку и газани (один слушает другой газует) если треск не проявится то это точно оно. Потом ошибку сбросишь, на BBJ кажется да же не загорится.
     
  15. Alex_3285

    Alex_3285 Участник форума

    27 фев 2012
    270
    А6/С4 2.0 АВК монопривод
    УХ! осилил всю темку с самого начала. вообщем, как-то боязно стало с этим двигателем покупать, хотя и был тут отзыв, что это самый надежный двигатель в этой линейке. 100 раз теперь задумался о покупке. теперь больже скланяюсь к 2,8, который ставили на С5 дорестайле.
     
  16. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Вопрос - а что может быть, если нет показателей в 93 группе? Т.е. вообще нет, просто пустые окна. Все остальное показывает нормально, 93 пустая.(( Раньше были, а теперь исчезли. И пропуски бывают по правой голове(((
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Начни с озвучивания ошибок, их не может не быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Утром подключу ноут, озвучу. Но вроде жаловался на систему вентиляции бака, на подогрев лямбд, ну вот и пропуски выскакивают по цилиндрам 1-2-3.((
     
  19. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Раньше все работало нормально, кроме одного вала в 93й: было примерно 5-6-17-8. Теперь вообще чисто в 93 и пропуски по правой голове
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пробелы, это когда система из-за отсутствия сигнала или из-за сильного смещения не может соотнести сигналы с датчика колена и распредвалов.
    Короче, может плохо закончиться.
    Я бы проверил наличие всех зубчиков на ремне грм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...