Вот есть, Только преднатяжку ремня тянуть не стоит сильно натягивает, демпфер сам натянет, нужно немного ему помочь (в половину примерно заданных параметров!). И ключи у него стоят неправильно (он их называет подковы), Болты смотреть должны в верх!!!
Да нигде не читал и вообще не знаю как это всё правильно делать. Машина находится за 2000 км. от меня. В тех краях интернет то через раз работает, поэтому как могли описать проблему так я и здесь выложил. Теперь надо доступно написать ответ чтобы было понятно. Korsekanec можно поподробнее про ключи или которые на подковы похожи. Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk
Я тоже так по началу думал, и прикладывал друг на друга, а вот углы постоянно уходили (болт внизу на сколько я помню в +), когда болты которыми их фиксируешь находятся с верху то все ок, больше 6 не разу не вылез. По крайней мере это на моих ключах T4003 извиняюсь CT-1570 я брал их в car-tool.ru. там даже на картинке они так стоят в мануале. вот и на видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8hN832QAq5w Да еще, на правой голове приходится один ключ стачивать, очень близко стоит к стенке головки есть риск ее отломить, я сточил один ключ теперь при посадке он всегда стоит с права (первый ряд). Я еще слегка ключи пристукиваю (чтобы хорошо сели) резиновой киянкой и поджимаю ключом болт пока он хорошо не сядит.
Обратите внимание на то - да же когда вы хорошо посадили ключ у Р/вала есть не большой ход. Возможно это из за его конусного посадочного места, у ключа в начале (на концах) чуть шире чем у р/вала.
Вчера затроил bbj, пропуски по 2 и 5 цилиндру. В 14-15 группах 5 куча пропусков, в 2 совсем чуть-чуть. Поменял катушку на 5, все ок, все по нулям, работает ровно. Вопрос знатокам: почему не загорелся ни чек, ни епц?
Добрыи день. До сегодняшнего момента мотор никаких проблем не доставлял. Ошибок никаких нет, не дымит, масло кушает в пределах нормы, мозно сказат мало. недавно заменил масло на Liqui Moly toptec 4200, проехал на нем 1000 км, сегодня по первому снегу решил маленька пощемить без ESP. услышал какои то звук после 3000 оборотов. остановилца поставил на неитралку, на холостых слышно еле заметное поцыкивание, еле уловимое, когда поднимаеш то 3000 оборотов то звук усиливается, даже не могу описать, и не треск и не вои... вобщем не очень силныи но я понимаю что его быт не должно. пробег 270000, проверяется, за мащинои всегда ухаживали и обслуживали вовремя. С чего начинать в общем то.
Сними фишку с электроклапана (питание) геометрии впускного коллектора. Спереди под съемной крышечкой. Возможно залотник изношен.
Хорошо, попробую. Послушал еще раз на холостых внимательно, никаких явных звуков нет, это цыканье, как сверчки, слышно в основном с середины двигателя между головами, более явно с задней части, может это просто звук форсунок?
На ХХ так и есть, слышна работа форсунок, у кого то громче у кого то тише, нормальные звуки. Треск при выработке коллектора или износе золотника проявляются на повышенных оборотах. Сними фишку и газани (один слушает другой газует) если треск не проявится то это точно оно. Потом ошибку сбросишь, на BBJ кажется да же не загорится.
УХ! осилил всю темку с самого начала. вообщем, как-то боязно стало с этим двигателем покупать, хотя и был тут отзыв, что это самый надежный двигатель в этой линейке. 100 раз теперь задумался о покупке. теперь больже скланяюсь к 2,8, который ставили на С5 дорестайле.
Вопрос - а что может быть, если нет показателей в 93 группе? Т.е. вообще нет, просто пустые окна. Все остальное показывает нормально, 93 пустая.(( Раньше были, а теперь исчезли. И пропуски бывают по правой голове(((
Утром подключу ноут, озвучу. Но вроде жаловался на систему вентиляции бака, на подогрев лямбд, ну вот и пропуски выскакивают по цилиндрам 1-2-3.((
Раньше все работало нормально, кроме одного вала в 93й: было примерно 5-6-17-8. Теперь вообще чисто в 93 и пропуски по правой голове
Пробелы, это когда система из-за отсутствия сигнала или из-за сильного смещения не может соотнести сигналы с датчика колена и распредвалов. Короче, может плохо закончиться. Я бы проверил наличие всех зубчиков на ремне грм.