Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ремень новый, пробежал 8000. Летом ставил контрактный мотор, сразу заменил ремень и ролики.
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Ну даете вы жару :shock: Это не все нормально! Это все плохо! Это первое, что надо было исправить. 17 - это риск клапана поправить. Нагар, +большие обороты, + немного растянутый ремень (скорее всего и пропали из-за этого, небось ремень еще Gates) и конец им. Кто вам так делал.
    Теперь после исправлений нужно будет ездить пока не привыкнет ESU примерно 2-3 дня. И только потом искать все остальное.
    Если вовремя не ремонтировать, а ждать с моря погоду, вообще перестанет ехать.:nod:
     
  3. pampariruram

    pampariruram Новичок

    29 ноя 2014
    13
    A4/B6 3.0 quattro
    Korsekanec
    Спасибо за совет. Пошел проверять, а звуки кончились, думаю от того, что снова плюс на улице. Вновь шепчет и похрюкивает...
    не трудно картинку какую нибудь скинуть, что за золотник такой и чем вообще чревато.
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1784 Korsekanec, 2 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    Золотник геометрии впускного коллектора (в народе флейта), отвечает за "длинный" / "короткий" коллектор. 06C 133 611 - номер VAG, по каталогу посмотрите. Я писал в теме как наступил на эти грабли почитайте ранние посты.
     
  5. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    введи в гугле или другом поисковике либо золотник впускного коллектора ауди v6 либо флейта ауди v6.на твой мотор идет комплектом золотник + приводы.стоимость 13000 и выше за новый.б.у если брать то смотреть надо состояние от и до.бывает продают вместе с самим коллектором в сборе.цены на б.у от 3500 до 8000,в зависимости от того что продают(в сборе или не в сборе).
    а последствия например повреждение клапанов при развалившемся золотнике.уплотнители что на золотнике разваливаются и прямиком в колодцы клапанов,а дальше как повезет.кускок может застрять в колодце и дальше ни ни.а может попасть под клапан частично застряв в колодце.гремит золотник например из за выработки втулки что со стороны дросселя.втулка из пластика и изнашивается,диаметр становится больше ну и ось золотника начинает болтаться в этой втулке.отсюда и звук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Я олень. :D Все показывает, просто я смотрел сразу после стирания ошибок, поэтому и пробелы были. После поездки все показывает, но результат не радует: 8-8-17-5. Поеду ремень на место ставить.
     
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Если у вас прогрессирует
    Смотрите ремень и демпфер! В общем нужно все правиль выставить. Что там не в порядке!
     
  8. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    не, не прогрессирует. так и было, посмотрел историю. Но стоит, криво, да. Все потому, что при замене ГРМ не взводили фазокрутилки. На выходных поправлю.
     
  9. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    (((((((Все потому, что при замене ГРМ не взводили фазокрутилки.)))))


    я сам у себя всё перевыставлял не один раз всрывал, и весь этот взвод выпускных шестерёнок ерунда, даже если взять шестерню в руки и этой головкой попытаться покрутить, то всего 1 мм двигается.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #1790 igor33, 4 дек 2014
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
    Торопиться не надо, масло не так быстро выходит из муфты через каналы клапанов.
    Если не двигается, значит стоит в упоре. И кто сказал что обязательно должна идти? Она "взводится" каждый раз при остановке мотора.
    А в другую сторону идёт свободно, пробовал чем-нибудь крутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    Я себе менял левую выпускную шестерню, ставил новую, даже в руках без масла в ней ничего не двигается, 1-2 мм прокручивается всего.
     
  12. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1792 Korsekanec, 4 дек 2014
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
    Ну конечно, VAG как всегда разводит потребителей на ключи! И производителей дубликатов все дружно клюнули на эту удочку.
    Хорошо есть Русские люди, которые разоблачили злоумышленника. :)
    Вы наверное болт затянули потом пытались шестерни крутить, Так это ход РВ к ключах.
     
  13. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    ничего не устанавливая, шестерня в руках, ничего не двигается в ней, грм ремень одет, болты вкручены на распред валы думая что момент побольше надо и та же фигня , ничего в них не взводится. Единственное что обратил внимание, когда шестерня наполнена маслом и сделать ту же процедуру то там немного булькает но при смещении 1-2 мм ерунда это всё, за год я снимал всё по мотору более пяти раз. Даже без снятия морды уже последние разы делал, места очень мало, руки ободраны, по причине экономии времени. Все инструменты есть.
     
  14. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Rulezzz вы свою проблему в итоге решили? Помню у вас была длинная история? Чем закончилась?
     
  15. Rulezzz

    Rulezzz Участник форума

    7 ноя 2008
    155
    Audi A4 3.0q ASN
    Я даже не знаю что сказать. Множественные пропуски по 4,5,6 прошли, появились пропуски 1,4,6 а сейчас вообще загадка иногда подмаргивание чек как и раньше как будто пропуски но ошибок нету, уже две недели пытаюсь хоть что-нибудь увидеть и не понимаю.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Америкоса под евро2 шил кто-нибудь? Чем шить есть, прошивка с такой же машины (год, акпп, буквы двигателя совпадают) евро2 есть. Интереуют подводные камни)
     
  17. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Привет всем. Имеем вот такую ошибку:
    Среда,24,Декабрь,2014,16:39:07:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb
    Номер детали контроллера: 8E0 909 559 N HW: 8E0 909 059
    Компонент и/или Версия: 3.0L V6/5V 0010
    Код ПО: 0026752
    Код СТО: WSC 00999 444 64523
    VCID: 4085577010356D1ED43-5178
    1 Ошибка найдена:

    17755 - Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28
    P1347 - 001 - несоответствие сигналов

    Какой это датчик?
     
  18. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Это g40 второго ряда. Впускной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Спасибо, попробуем завтра местами поменять.
     
  20. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Ребята такая проблема: авто а6 4f 3.0 q, пробег 200ткм, ехал себе ехал, бац давление масла на приборку вылетело, останавливаюсь и слышу стук в районе впускного коллектора, сразу конечно же подумал что провернуло вкладыш, но т.к стук сверху то есть сомнения в этом. Дотащил машину до гаража, слил масло, снял поддон и увидел стружку, причем стружка стальная(магнитится).Поэтому и сомнения насчет вкладышей, насколько я знаю, антифрикционный слой у вкладышей делается из спалвов алюминия,меди итд,а они как известно не магнитятся, если конечно только до стальной основы их съело....Сеточка у маслонасоса чистая, ничего не забито. Насос сниму на днях чтобы вкладыши глянуть... Кто нибудь сталкивался с таким?? Беды ничего не предвещало, компрессия везде ровная-12 очков, масло движок жрал где-то 1л на 10000км, ошибок по двиглу не было, ничего не троило. давление масла не загоралось до этого ни разу...
    Еще момент: если на холостых маслозаливную горловину открыть то стук пропадает...:confused: