Ну даете вы жару Это не все нормально! Это все плохо! Это первое, что надо было исправить. 17 - это риск клапана поправить. Нагар, +большие обороты, + немного растянутый ремень (скорее всего и пропали из-за этого, небось ремень еще Gates) и конец им. Кто вам так делал. Теперь после исправлений нужно будет ездить пока не привыкнет ESU примерно 2-3 дня. И только потом искать все остальное. Если вовремя не ремонтировать, а ждать с моря погоду, вообще перестанет ехать.
Korsekanec Спасибо за совет. Пошел проверять, а звуки кончились, думаю от того, что снова плюс на улице. Вновь шепчет и похрюкивает... не трудно картинку какую нибудь скинуть, что за золотник такой и чем вообще чревато.
Золотник геометрии впускного коллектора (в народе флейта), отвечает за "длинный" / "короткий" коллектор. 06C 133 611 - номер VAG, по каталогу посмотрите. Я писал в теме как наступил на эти грабли почитайте ранние посты.
введи в гугле или другом поисковике либо золотник впускного коллектора ауди v6 либо флейта ауди v6.на твой мотор идет комплектом золотник + приводы.стоимость 13000 и выше за новый.б.у если брать то смотреть надо состояние от и до.бывает продают вместе с самим коллектором в сборе.цены на б.у от 3500 до 8000,в зависимости от того что продают(в сборе или не в сборе). а последствия например повреждение клапанов при развалившемся золотнике.уплотнители что на золотнике разваливаются и прямиком в колодцы клапанов,а дальше как повезет.кускок может застрять в колодце и дальше ни ни.а может попасть под клапан частично застряв в колодце.гремит золотник например из за выработки втулки что со стороны дросселя.втулка из пластика и изнашивается,диаметр становится больше ну и ось золотника начинает болтаться в этой втулке.отсюда и звук.
Я олень. Все показывает, просто я смотрел сразу после стирания ошибок, поэтому и пробелы были. После поездки все показывает, но результат не радует: 8-8-17-5. Поеду ремень на место ставить.
Если у вас прогрессирует Смотрите ремень и демпфер! В общем нужно все правиль выставить. Что там не в порядке!
не, не прогрессирует. так и было, посмотрел историю. Но стоит, криво, да. Все потому, что при замене ГРМ не взводили фазокрутилки. На выходных поправлю.
(((((((Все потому, что при замене ГРМ не взводили фазокрутилки.))))) я сам у себя всё перевыставлял не один раз всрывал, и весь этот взвод выпускных шестерёнок ерунда, даже если взять шестерню в руки и этой головкой попытаться покрутить, то всего 1 мм двигается.
Торопиться не надо, масло не так быстро выходит из муфты через каналы клапанов. Если не двигается, значит стоит в упоре. И кто сказал что обязательно должна идти? Она "взводится" каждый раз при остановке мотора. А в другую сторону идёт свободно, пробовал чем-нибудь крутить?
Я себе менял левую выпускную шестерню, ставил новую, даже в руках без масла в ней ничего не двигается, 1-2 мм прокручивается всего.
Ну конечно, VAG как всегда разводит потребителей на ключи! И производителей дубликатов все дружно клюнули на эту удочку. Хорошо есть Русские люди, которые разоблачили злоумышленника. Вы наверное болт затянули потом пытались шестерни крутить, Так это ход РВ к ключах.
ничего не устанавливая, шестерня в руках, ничего не двигается в ней, грм ремень одет, болты вкручены на распред валы думая что момент побольше надо и та же фигня , ничего в них не взводится. Единственное что обратил внимание, когда шестерня наполнена маслом и сделать ту же процедуру то там немного булькает но при смещении 1-2 мм ерунда это всё, за год я снимал всё по мотору более пяти раз. Даже без снятия морды уже последние разы делал, места очень мало, руки ободраны, по причине экономии времени. Все инструменты есть.
Я даже не знаю что сказать. Множественные пропуски по 4,5,6 прошли, появились пропуски 1,4,6 а сейчас вообще загадка иногда подмаргивание чек как и раньше как будто пропуски но ошибок нету, уже две недели пытаюсь хоть что-нибудь увидеть и не понимаю. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Америкоса под евро2 шил кто-нибудь? Чем шить есть, прошивка с такой же машины (год, акпп, буквы двигателя совпадают) евро2 есть. Интереуют подводные камни)
Привет всем. Имеем вот такую ошибку: Среда,24,Декабрь,2014,16:39:07:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 12.12.0 Контроллер 01: Двигатель Описания: 06C-909-559-ASN.clb Номер детали контроллера: 8E0 909 559 N HW: 8E0 909 059 Компонент и/или Версия: 3.0L V6/5V 0010 Код ПО: 0026752 Код СТО: WSC 00999 444 64523 VCID: 4085577010356D1ED43-5178 1 Ошибка найдена: 17755 - Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28 P1347 - 001 - несоответствие сигналов Какой это датчик?
Ребята такая проблема: авто а6 4f 3.0 q, пробег 200ткм, ехал себе ехал, бац давление масла на приборку вылетело, останавливаюсь и слышу стук в районе впускного коллектора, сразу конечно же подумал что провернуло вкладыш, но т.к стук сверху то есть сомнения в этом. Дотащил машину до гаража, слил масло, снял поддон и увидел стружку, причем стружка стальная(магнитится).Поэтому и сомнения насчет вкладышей, насколько я знаю, антифрикционный слой у вкладышей делается из спалвов алюминия,меди итд,а они как известно не магнитятся, если конечно только до стальной основы их съело....Сеточка у маслонасоса чистая, ничего не забито. Насос сниму на днях чтобы вкладыши глянуть... Кто нибудь сталкивался с таким?? Беды ничего не предвещало, компрессия везде ровная-12 очков, масло движок жрал где-то 1л на 10000км, ошибок по двиглу не было, ничего не троило. давление масла не загоралось до этого ни разу... Еще момент: если на холостых маслозаливную горловину открыть то стук пропадает...