Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Pentathlon

    Pentathlon Новичок

    20 янв 2015
    25
    A6 3.0 02г
    кто - нибудь может сфотографировать свой мотор , куда идет эта трубка у вас ?
     
  2. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Завтра могу
     
  3. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Да, про омыватель фар прикольнуло :D.
    Она идет в левое крыло, там (под подкрылком три синих шарика-вакуумный расширитель) У тебя может все трубки на месте, просто при коком нибудь ремонте её прохлопали и не подключили т.к идет она за крышками грм. Внимательно осмотри всё что выходит из левого крыла возле фары. Если есть тоненькая черная трубочка то срасти их.
     
  4. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
  5. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Фоткать та нада ?
     
  6. Pentathlon

    Pentathlon Новичок

    20 янв 2015
    25
    A6 3.0 02г
    Да , на всякий случай , лишним не будет , куда идет эта трубка ) Был сегодня на диагностике двигателя (сказали какие ошибки были ) про трубку ту подтвердили что она идёт именно к вакуумной системе изменения геометрии флейты( геометрии впускного коллектора )
     
  7. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Поздно тока завтра уже
     
  8. Pentathlon

    Pentathlon Новичок

    20 янв 2015
    25
    A6 3.0 02г
    Спасибо , буду ждать )
     
  9. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Ну вообщем не понятно где она выходит сфоткал как мог дальше нихера не видно
    [​IMG]
     
  10. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    насчет чека мотора разбирайся.скорее всего отрезали или вытащили лампочку пытаясь скрыть что то.делай диагностику.возможно что то серьезное.
    насчет заглушенной трубки,она идет как тут уже писали в вакуумный расширитель.стоит в левом крыле,синяя такая фиговина на вид как три шарика спаяных вертикально,шарики диаметром примерно 10см каждый.возможно не синего цвета.на фото где болтом заглушена трубка,это как раз на расширитель.та что не заглушена идет к клапану приводов золотника,из клапана выходит еще одна и раздваивается на оба привода золотника.ничего не разбирая или хотя бы не снимая защиты картера из ямы,ты вряд ли подцепишь трубку на место.
    обязательно сделай диагностику мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pentathlon

    Pentathlon Новичок

    20 янв 2015
    25
    A6 3.0 02г
    Диагностику двигателя сделал , вот что выяснил [​IMG] , подскажите какие лямбда зонды можно поставить туда , выяснил что вроде как подходят Bosch , от отечественного инжектора , так ли это ? Пока не успел проверить провода , может быть обрыв в цепи. За советы спасибо большое ))) Главное чтобы не катализатор )
     
  12. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    для начала сбрось все ошибки и повтори диагностику через недельку.
    если опять вылезут,то ставь тот же бош для своего мотора, а не для таза. большой расход скорее всего из за лямбд.проверь проводку хотя бы от лямбд до их фишек под капотом.
    от таза какие нибудь лямбды подойдут,но на сколько их хватит большой вопрос,и будут ли они изначально работать как надо тоже хз.поэтому по вину пробей в магазине и купи то что должно быть.опять же если ошибки вылезут.

    посмотри из ямы и из под капота попытайся глянуть,не переварены ли каты/не вырезаны ли они вообще.

    грм не менял как купил?сам пока не лазь менять,почитай как это делается и прими решение в сервис ехать или самому ковыряться.это не тазик,тут ошибка ведет к попадалову на крупную сумму ремонта.плюс нужны фиксаторы.

    насчет чека ДВС приборки тоже разберись.все работы с электрикой,будь то замена лямбды или еще чего,выполняй со снятыми клеммами аккумулятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=412689
     
  14. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Сдохли скорее из за того что лило и перегрелись каты
    Скорей всего движок в аварийке
     
  15. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    вот схема подключения твоей заглушенной трубки
     

    Вложения:

    • CImage_2.png
      CImage_2.png
      Размер файла:
      132,6 КБ
      Просмотров:
      795
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pentathlon

    Pentathlon Новичок

    20 янв 2015
    25
    A6 3.0 02г
    #1856 Pentathlon, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    Спасибо огромное , респект тебе )) ГРМ слава богу меняли , точно , проверяли ) Фишки и проводки будем смотреть , а лямбды придется поменять. Каты вроде на месте )
     
  17. Pentathlon

    Pentathlon Новичок

    20 янв 2015
    25
    A6 3.0 02г
    Движок вряд ли в аварийке , так как тянет отлично , коробка работает без нареканий , вот только расход великоват 18,8 л , или такой и должен быть , езжу активно )))
     
  18. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Если он в аварийке это не значит что он не будет тянуть
    Я ездил в аварийке тянет ахрененно спору нет но и жрет
    Когда он в аварийном режиме
    Выставляются значения всех параметров выставляются в значения заложенные в мозгах чтоб можно было доехать до сервиса
     
  19. Pentathlon

    Pentathlon Новичок

    20 янв 2015
    25
    A6 3.0 02г
    А как узнать что он в аварийном режиме ? А у тебя какой расход ?
     
  20. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Я ж тебе писал уже 15-16 если жегать
    Сними фишку с расходомера на заведенной если ниче не поменяется значит в аварийке
    У тебя каробка какая ?