Да, про омыватель фар прикольнуло . Она идет в левое крыло, там (под подкрылком три синих шарика-вакуумный расширитель) У тебя может все трубки на месте, просто при коком нибудь ремонте её прохлопали и не подключили т.к идет она за крышками грм. Внимательно осмотри всё что выходит из левого крыла возле фары. Если есть тоненькая черная трубочка то срасти их.
Да , на всякий случай , лишним не будет , куда идет эта трубка ) Был сегодня на диагностике двигателя (сказали какие ошибки были ) про трубку ту подтвердили что она идёт именно к вакуумной системе изменения геометрии флейты( геометрии впускного коллектора )
насчет чека мотора разбирайся.скорее всего отрезали или вытащили лампочку пытаясь скрыть что то.делай диагностику.возможно что то серьезное. насчет заглушенной трубки,она идет как тут уже писали в вакуумный расширитель.стоит в левом крыле,синяя такая фиговина на вид как три шарика спаяных вертикально,шарики диаметром примерно 10см каждый.возможно не синего цвета.на фото где болтом заглушена трубка,это как раз на расширитель.та что не заглушена идет к клапану приводов золотника,из клапана выходит еще одна и раздваивается на оба привода золотника.ничего не разбирая или хотя бы не снимая защиты картера из ямы,ты вряд ли подцепишь трубку на место. обязательно сделай диагностику мотора
Диагностику двигателя сделал , вот что выяснил , подскажите какие лямбда зонды можно поставить туда , выяснил что вроде как подходят Bosch , от отечественного инжектора , так ли это ? Пока не успел проверить провода , может быть обрыв в цепи. За советы спасибо большое ))) Главное чтобы не катализатор )
для начала сбрось все ошибки и повтори диагностику через недельку. если опять вылезут,то ставь тот же бош для своего мотора, а не для таза. большой расход скорее всего из за лямбд.проверь проводку хотя бы от лямбд до их фишек под капотом. от таза какие нибудь лямбды подойдут,но на сколько их хватит большой вопрос,и будут ли они изначально работать как надо тоже хз.поэтому по вину пробей в магазине и купи то что должно быть.опять же если ошибки вылезут. посмотри из ямы и из под капота попытайся глянуть,не переварены ли каты/не вырезаны ли они вообще. грм не менял как купил?сам пока не лазь менять,почитай как это делается и прими решение в сервис ехать или самому ковыряться.это не тазик,тут ошибка ведет к попадалову на крупную сумму ремонта.плюс нужны фиксаторы. насчет чека ДВС приборки тоже разберись.все работы с электрикой,будь то замена лямбды или еще чего,выполняй со снятыми клеммами аккумулятора
Спасибо огромное , респект тебе )) ГРМ слава богу меняли , точно , проверяли ) Фишки и проводки будем смотреть , а лямбды придется поменять. Каты вроде на месте )
Движок вряд ли в аварийке , так как тянет отлично , коробка работает без нареканий , вот только расход великоват 18,8 л , или такой и должен быть , езжу активно )))
Если он в аварийке это не значит что он не будет тянуть Я ездил в аварийке тянет ахрененно спору нет но и жрет Когда он в аварийном режиме Выставляются значения всех параметров выставляются в значения заложенные в мозгах чтоб можно было доехать до сервиса
Я ж тебе писал уже 15-16 если жегать Сними фишку с расходомера на заведенной если ниче не поменяется значит в аварийке У тебя каробка какая ?