Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Pentathlon

    Pentathlon Новичок

    20 янв 2015
    25
    A6 3.0 02г
    #1861 Pentathlon, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    У меня коробка автомат FLV , а подскажи где находится фишка расходометра ?
     
  2. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    открывешь капот, снимешь пластиковую декоративную крышку слева над воздуханом(снимается просто вверх).от короба воздухана отходит вот такая штука как на картинке, на ней фишка.вот это и есть ДМРВ датчик массового расхода воздуха, и фишка на нем же.желтым обведено где он установлен, красным обведен клапан адсорбера(пояснил, так как картинка разрисована не мной а взята из интернета)
     

    Вложения:

    • ДМРВ111.jpg
      ДМРВ111.jpg
      Размер файла:
      23,3 КБ
      Просмотров:
      123
    • ДМРВ222.jpg
      ДМРВ222.jpg
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      649
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pentathlon

    Pentathlon Новичок

    20 янв 2015
    25
    A6 3.0 02г
    #1863 Pentathlon, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    Так примерно и думал , ещё раз спасибо ))) А ошибка не вылезет у меня по датчику воздуха , когда сниму клемму ? Если вылезет , её опять убирать надо ? VAG com у меня просто пока нет ((
     
  4. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    конечно вылезет.покупай шнурок обязательно.без него никак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Недельку эт ты загнул :) 80-150 км, остудить и нагреть достаточно. Неисправность примерно то же самое что и твоего друга то что ты делал только с другой стороны. Пока не сильно, но скоро пропишется и будет троить и пропуски.
    Там же явный ряд 2 зонд 1, для начала опресовка коллектора. Кислородник 5 контактный. По вторым если катализаторы на месте только после замены первого + адаптации 80-150 км. Если катов нет то будет вылазить всегда.
     
  6. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    Ооо)))))) привет)) ну про недельку хз, просто у меня в день выходит 10 км пробега)))) вот и сказал чтоб наверняка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Привет, машину сделал?
     
  8. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Выщето второй ряд трех контактный [emoji4]
     
  9. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    У меня и с пустыми ошибку не выдавало
    Это когда они вылетели все насквозь тогда ошибка
    Обычно весь выхлоп засерает
     
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1870 Korsekanec, 31 янв 2015
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
    Еще раз внимательно смотрим тут
    Так ты долго машину делать будешь, ряд 2 зонд 1, или у меня с глазами что то? На трехлитровом моторе 3-х контактный первый кислородник?
    И тут внимательней,
    А вообще то производитель VAG впендюрил вторые кислородники именно для определения состояния катализаторов :) Фантазии дело хорошее но поверь это не так.
     
  11. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Сделал уже давно
    И все равно второй ряд трех контактные
     
  12. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Че вдруг первый трех то стал
    Неделю назад весь выхлоп снимал каты убирал
     
  13. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Не смеши :), ряд! это с какой стороны по горшкам они находятся, а номер зонда это его расположение (первый ли второй), ты наверное жигули делал и то там 4 -х контактный!
     
  14. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Точняк гоню
     
  15. Pentathlon

    Pentathlon Новичок

    20 янв 2015
    25
    A6 3.0 02г
    Собираюсь поменять масло в АКПП , подскажите какое масло лучше залить , а то мнений много , но по спецификации не подходит практически не одно ...
     
  16. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1876 Korsekanec, 31 янв 2015
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
    В FLA (5HP19) льют и дикстрон 3 (красный) сам лил, честно говоря разницы не заметил. Много заменителей, VAG-реклама и соответственно цена, Главное что бы заводское было а не в сарае лили.
    Знакомые парни, коробочники, года 3 лини дикстрон 3 я им то же мол нельзя, а они смеются, предложили другое за 750 литр. (VAG) вместо 340 (дикстрон 3) я конечно согласился на дикстрон, отъездил 3 года продал и полтора года новый хозяин ездит проблем нет!
     
  17. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    А в торсен ?
     
  18. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    другу да.себе нет(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.