Наконец то я сделал аппаратную замену масла в АКПП , решил залить Ravenol ATF 6 HP ( синтетика) Всё хорошо , но вот у меня есть один вопрос , иногда при движении двигатель не реагирует на нажатие педали газа ( решается повторным нажатием на педаль ) В общем приходится иногда два раза на газ нажимать чтобы поехала )) Бывает редко . Кто нибудь встречался с такой проблемой ?
Во первых нужно определиться что это АКП (обороты поднимаются машина не едет) или Мотор (не реагирует на педаль газа), Если сам определить не можешь, то все что тебе здесь скажут не поможет. Лучше всего съездить к мастерам. Аппаратную замену масла на ступенчатой АКП -5HP19, 5HP24 и т.д. (не вариатор) вообще никому не советую делать! 1. Старый фильтр (по регламенту он подлежит замене). 2. Снимая поддон визуально можно (не 100% конечно) определить состояние АКП. 3. Если фильтр грязный (забит) то поменяв масло желаемого можно не получить Читай ошибки по АКП и ДВС после этого можно судить будет о чем то. Да еще по АБС ошибки читай, бывает она когда умирает машина на диагностику не выходит, а так как там все связано и ДЗ электрическая может где то сигнал теряется, поэтому ДЗ не реагирует правильно.
мужики,есть у кого инфа по измерению давления масла на v6 2.4 ?как долезть и какая резьба?покупать ли сразу новый датчик ибо старый раскрошится при откручивании?сколько очков должно быть?
Сразу новый цена вопроса от 150 р. в экзисте. Внешняя резьба, мм M10 x 1 Внешняя резьба M10x1 Внутренний диаметр, мм 2.54 Давление включения, бар 1,2-1,5 Длина, мм 46 Длина резьбы, мм 13 Дополнительная информация: Маркировка цвета: Чёрный Ширина зева гаечного ключа 24
У меня вопрос к обладателям ..У кого из Вас были пропуски (вялые) по одному ряду цилиндров(одна или вторая ГБЦ) ? Как боролись? Спасибо!
у меня по второму ряду вялые были. вкг дырявенькая была. пока не менял а восстановил термоусадкой - пропуски не фиксирует, но на холодную иногда потряхивает
Всем привет!) Купил недавно А6С6 3.0 bbj 218 лс. Пробег 177 тыс по одометру и по сервисным докам, прошлый хозяин все поезки на сервис собирал. Смущает немного шумная работа ДВС и едва заметная вибрация на холостых, при плавном наборе оборотов пропадает, еще раз появляется около 1200-1400 об/мин, выше больше не появляется. При наборе оборотов, шум как бы из впускного коллектора, вроде не металлический. Читал про не стабильную работу форсунок и забивающийся ВКГ. Это может быть причиной небольшой вибрации и шумноватой работы? Было бы не плохо пересечься с кем нибудь в Москве и сравнить работу движков, также буду рад любым советам)
Почитал сегодня машинку, ошибок почти нет, одна по лягушке тормоза, была еще по вентиляции бака, удалил, больше ничего не появлялось) Вот скан 1,2 и 3 измеряемых групп по двигателю, может кто подскажет что не так? В 93 группе -3; -5; 1; 10 - вроде в допусках. Но расход по городу 16-17 литров без отжига, и масло подъедает =( + подкалбашивает двигатель на хх и немного на 1200-1400 оборотах.
Расход нормальный, если полный привод. Ну и масло они любят, тоже ничего не поделать... Зато едет приятно Много жрет масла и какое залито?
Привод полный. Залито 5W40 Castrol от прошлого владельца, буду менять масло, но пока не решил какое лучше залить. Масла жрет примерно 500-600 гр на тысячу Буду менять трубки и клапан ВКГ, они видно потрескались и замотаны изолентой. Больше смущает вибрация на хх и около 1200-1400 об/мин
Лямбда-регулирование у тебя в 1-й группе ненормальное какое-то Какие цифры в 32-группе? (только ошибки перед этим не сбрасывай как можно дольше)