Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Pentathlon

    Pentathlon Новичок

    20 янв 2015
    25
    A6 3.0 02г
    А если коробка FLV ?
     
  2. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен
    У меня 3л.бенз в городе жрет 15-20
    Трасса 90-110 8л.
     
  3. audiophil

    audiophil Завсегдатай

    12 июн 2013
    769
    Московская обл.
    Allroad C5 2.7T
    Если человек ездит 10 км в день, как он написал - нормальный у него расход.
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    это и есть 5НР19 - одна из разновидностей
     
  5. Pentathlon

    Pentathlon Новичок

    20 янв 2015
    25
    A6 3.0 02г
    Наконец то я сделал аппаратную замену масла в АКПП , решил залить Ravenol ATF 6 HP ( синтетика) Всё хорошо , но вот у меня есть один вопрос , иногда при движении двигатель не реагирует на нажатие педали газа ( решается повторным нажатием на педаль ) В общем приходится иногда два раза на газ нажимать чтобы поехала )) Бывает редко . Кто нибудь встречался с такой проблемой ?
     
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Ответ обычно ищут диагностикой. Ошибки по мотору есть?
     
  7. Pentathlon

    Pentathlon Новичок

    20 янв 2015
    25
    A6 3.0 02г
    Ошибки на диагностике были только по лямбда - зондам , сомневаюсь что это как то связанно
     
  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1888 Korsekanec, 13 фев 2015
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
    Во первых нужно определиться что это АКП (обороты поднимаются машина не едет) или Мотор (не реагирует на педаль газа), Если сам определить не можешь, то все что тебе здесь скажут не поможет. Лучше всего съездить к мастерам.
    Аппаратную замену масла на ступенчатой АКП -5HP19, 5HP24 и т.д. (не вариатор) вообще никому не советую делать!
    1. Старый фильтр (по регламенту он подлежит замене).
    2. Снимая поддон визуально можно (не 100% конечно) определить состояние АКП.
    3. Если фильтр грязный (забит) то поменяв масло желаемого можно не получить
    Читай ошибки по АКП и ДВС после этого можно судить будет о чем то.
    Да еще по АБС ошибки читай, бывает она когда умирает машина на диагностику не выходит, а так как там все связано и ДЗ электрическая может где то сигнал теряется, поэтому ДЗ не реагирует правильно.
     
  9. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    мужики,есть у кого инфа по измерению давления масла на v6 2.4 ?как долезть и какая резьба?покупать ли сразу новый датчик ибо старый раскрошится при откручивании?сколько очков должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1890 Korsekanec, 14 фев 2015
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    Сразу новый:) цена вопроса от 150 р. в экзисте.

    Внешняя резьба, мм M10 x 1
    Внешняя резьба M10x1
    Внутренний диаметр, мм 2.54
    Давление включения, бар 1,2-1,5
    Длина, мм 46
    Длина резьбы, мм 13

    Дополнительная информация:
    Маркировка цвета: Чёрный
    Ширина зева гаечного ключа 24
     
  11. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Давление масла на холостом ходу: минимум 1,5 бар.
    Давление масла при 2000об./мин. не менее 2,5 бар.
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.563
    Пассат Б3
    У меня вопрос к обладателям ..У кого из Вас были пропуски (вялые) по одному ряду цилиндров(одна или вторая ГБЦ) ? Как боролись? Спасибо!
     
  13. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    у меня по второму ряду вялые были. вкг дырявенькая была. пока не менял а восстановил термоусадкой - пропуски не фиксирует, но на холодную иногда потряхивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    #1894 MoRT, 1 мар 2015
    Последнее редактирование: 1 мар 2015
    Всем привет!) Купил недавно А6С6 3.0 bbj 218 лс. Пробег 177 тыс по одометру и по сервисным докам, прошлый хозяин все поезки на сервис собирал. Смущает немного шумная работа ДВС и едва заметная вибрация на холостых, при плавном наборе оборотов пропадает, еще раз появляется около 1200-1400 об/мин, выше больше не появляется.
    При наборе оборотов, шум как бы из впускного коллектора, вроде не металлический.
    Читал про не стабильную работу форсунок и забивающийся ВКГ. Это может быть причиной небольшой вибрации и шумноватой работы?
    Было бы не плохо пересечься с кем нибудь в Москве и сравнить работу движков, также буду рад любым советам)
     
  15. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    #1895 MoRT, 3 мар 2015
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    Почитал сегодня машинку, ошибок почти нет, одна по лягушке тормоза, была еще по вентиляции бака, удалил, больше ничего не появлялось)
    Вот скан 1,2 и 3 измеряемых групп по двигателю, может кто подскажет что не так? В 93 группе -3; -5; 1; 10 - вроде в допусках.
    Но расход по городу 16-17 литров без отжига, и масло подъедает =(
    + подкалбашивает двигатель на хх и немного на 1200-1400 оборотах.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      115
  16. audiophil

    audiophil Завсегдатай

    12 июн 2013
    769
    Московская обл.
    Allroad C5 2.7T
    Расход нормальный, если полный привод. Ну и масло они любят, тоже ничего не поделать... Зато едет приятно :) Много жрет масла и какое залито?
     
  17. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Привод полный. Залито 5W40 Castrol от прошлого владельца, буду менять масло, но пока не решил какое лучше залить.
    Масла жрет примерно 500-600 гр на тысячу :shock:
    Буду менять трубки и клапан ВКГ, они видно потрескались и замотаны изолентой.
    Больше смущает вибрация на хх и около 1200-1400 об/мин :(
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Лямбда-регулирование у тебя в 1-й группе ненормальное какое-то

    Какие цифры в 32-группе? (только ошибки перед этим не сбрасывай как можно дольше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Завтра прокачусь и сброшу скрин.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Конечно ненормальное, он же ошибки тёр усердно перед запуском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...