Не просто ненормальные скажем критические) Такое бывает когда высокая температура ДВС (на скрине 93 гр.) Мотор утеплен??? до -15 не рекомендую их утеплять. Трубки все посмотри (лучше сделать опресовку коллектора) на подсос воздуха. Радиатор проверь, забит наверное в хлам грязью и пухом. По поводу вентиляции бака чистить абсорбер нужно, ошибка вылезет опять через, примерно 60-80 км. Мало жрет? Немного конечно должен, но я бы не сказал исправный мотор сильно жрет. Систему ВКГ и инжекционный клапан смотреть нужно, забито наверное. Если сильно жрет (течей нет) то здесь от банального износа ДВС до мелочей типа ВКГ и маслосъёмных колпачков.
Мотор не утеплен. По скринам вот что вышло. В 32 группе показания в минусах, скрин жаль не сохранился, косяк с ноутом(
По первому скрину. Продувка катализатора не работает, см. систему вторичного воздуха, сам мотор (стоит с низу с спереди с права по ходу движения), патрубки от него, трубки что открывает клапан продувки катализаторов, сам клапан продувки катализаторов (стоят за головами), предохранитель (большой стоит в коробке где ECU).
Это я не вам, тут советы вспомнились. Ты сделай опресовку, коллектора трубки все проверь, мотор можно проверить подать на него 12 вольт, фишку снимай и проводами подай питание крутится/нет (часто клинет и не работает, соответственно горит предохранитель (если мне не изменяет память около 40-50 ампер он).
У меня трубки, что идут от клапана ВКГ все изолентой перемотаны( Буду менять в скором времени. Если в 32 группе показания в минусах, это признак бедной, или богатой смеси?
Ты обратил внимание, что скрин 1-й тот что ты выкладывал и последний разные, Показания ДМРВ, лямды и впрыска то же разные. Это говорит о том что судить о том, бедная или богатая смесь не стоит. ECU не выходит за пределы адаптации (показания переменные, зависит от многого, например от качества бензина, влажности воздуха и другого). В том числе и от состояния фильтра. Если ECU ошибок не выдает то коррекция происходит в пределах заданной адаптации производителем. Подсос может быть не только в системе ВКГ но и в вакуумной системе (клапан обратки, геометрии впускного коллектора, электроклапана, не правильно собрали трубки (имею ввиду маленькие) просто износ от старости маленьких трубок. Отсюда может быть и подсос соответственно большая коррекция по кислородникам. Другими словами необходимо исключить неучтенный ДМРВ воздух.
Расход естественно от этого зависит, но так же зависит и от качества бензина, и условий эксплуатации. И очень сильно зависит от манеры езды. Могу предположить, Судя по расстоянию и средней скорости машина ехала в пробках на низкой скорости (работала в холостую) и на низких передачах (постоянно в нагрузку). Отсюда и повышенный расход.
Вопрос общего плана: а на наших движках температура воздуха на впуске чем измеряется? На 1.8Т у меня был отдельный датчик на коллекторе после заслонки, а тут видимо совмещенный с ДМРВ
Не проще взять например роуда с мотором V8 4.2 (атмосферником)? или например А8!? Изучите принцип работы ДМРВ, сломать его просто, только придется дамп в ECU пересчитывать (коррекцию смеси).