Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1901 Korsekanec, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Не просто ненормальные скажем критические)
    Такое бывает когда высокая температура ДВС (на скрине 93 гр.) Мотор утеплен??? до -15 не рекомендую их утеплять.
    Трубки все посмотри (лучше сделать опресовку коллектора) на подсос воздуха.
    Радиатор проверь, забит наверное в хлам грязью и пухом.
    По поводу вентиляции бака чистить абсорбер нужно, ошибка вылезет опять через, примерно 60-80 км.
    Мало жрет? Немного конечно должен, но я бы не сказал исправный мотор сильно жрет. Систему ВКГ и инжекционный клапан смотреть нужно, забито наверное. Если сильно жрет (течей нет) то здесь от банального износа ДВС до мелочей типа ВКГ и маслосъёмных колпачков.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну все, пошёл развод!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Мотор не утеплен.
    По скринам вот что вышло.
    В 32 группе показания в минусах, скрин жаль не сохранился, косяк с ноутом(
     

    Вложения:

    • 00001.jpg
      00001.jpg
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      136
    • 00002.jpg
      00002.jpg
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      144
    • 00011.jpg
      00011.jpg
      Размер файла:
      67,9 КБ
      Просмотров:
      140
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1904 Korsekanec, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Посты бьём:)
    Что там с пропусками? Или с ошибками?
     
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    По первому скрину. Продувка катализатора не работает, см. систему вторичного воздуха, сам мотор (стоит с низу с спереди с права по ходу движения), патрубки от него, трубки что открывает клапан продувки катализаторов, сам клапан продувки катализаторов (стоят за головами), предохранитель (большой стоит в коробке где ECU).
     
  6. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Пропусков нет, ошибки только те что на скрине.
     
  7. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1907 Korsekanec, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Это я не вам, тут советы вспомнились.
    Ты сделай опресовку, коллектора трубки все проверь, мотор можно проверить подать на него 12 вольт, фишку снимай и проводами подай питание крутится/нет (часто клинет и не работает, соответственно горит предохранитель (если мне не изменяет память около 40-50 ампер он).
     
  8. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    #1908 MoRT, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    У меня трубки, что идут от клапана ВКГ все изолентой перемотаны( Буду менять в скором времени.
    Если в 32 группе показания в минусах, это признак бедной, или богатой смеси?
    [​IMG]
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Обратись к админу, забирай их все, я не против.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1910 Korsekanec, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Ты обратил внимание, что скрин 1-й тот что ты выкладывал и последний разные, Показания ДМРВ, лямды и впрыска то же разные. Это говорит о том что судить о том, бедная или богатая смесь не стоит. ECU не выходит за пределы адаптации (показания переменные, зависит от многого, например от качества бензина, влажности воздуха и другого). В том числе и от состояния фильтра. Если ECU ошибок не выдает то коррекция происходит в пределах заданной адаптации производителем.

    Подсос может быть не только в системе ВКГ но и в вакуумной системе (клапан обратки, геометрии впускного коллектора, электроклапана, не правильно собрали трубки (имею ввиду маленькие) просто износ от старости маленьких трубок. Отсюда может быть и подсос соответственно большая коррекция по кислородникам.
    Другими словами необходимо исключить неучтенный ДМРВ воздух.
     
  11. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    И большой расход?
    Сегодня проехал 13 км, средняя скорость 17 км/ч, расход 17.5 л/100км. Многовато(
     
  12. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1912 Korsekanec, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Расход естественно от этого зависит, но так же зависит и от качества бензина, и условий эксплуатации.
    И очень сильно зависит от манеры езды. Могу предположить, Судя по расстоянию и средней скорости машина ехала в пробках на низкой скорости (работала в холостую) и на низких передачах (постоянно в нагрузку). Отсюда и повышенный расход.
     
  13. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Вопрос общего плана: а на наших движках температура воздуха на впуске чем измеряется? На 1.8Т у меня был отдельный датчик на коллекторе после заслонки, а тут видимо совмещенный с ДМРВ :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Совмещённый с ДРМВ
     
  15. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    А можно их как нибудь разделить, и вынести датчик температуры отдельно?
     
  16. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Думаю можно, а зачем.
     
  17. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Есть задумки по небольшому тюнингу.
     
  18. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    #1918 Victor78, 7 мар 2015
    Последнее редактирование: 7 мар 2015
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Не проще взять например роуда с мотором V8 4.2 (атмосферником)? или например А8!?
    Изучите принцип работы ДМРВ, сломать его просто, только придется дамп в ECU пересчитывать (коррекцию смеси).
     
  20. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Там все равно прошивку переделывать буду