Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1921 Korsekanec, 7 мар 2015
    Последнее редактирование: 7 мар 2015
    Коробку хотите старую оставить или на механику перейти? 5HP19 - боюсь ей тяжко придется :)
    Видел много чудаков по тюненгу, денег ввалено вагон (потом машину за бесценок в любые руки. И почти все пересели на более мощные, но заводские. (кроме вас ни кто туда больше не полезет).
     
  2. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Коробка будет АКПП. Догадываюсь, что долго не протянет. Посмотрим, что будет.
    К стати, подскажите какое давление в трубках охлаждения АКПП. Хочу сделать дополнительный радиатор охлаждения.
     
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Точно не большое, но более не подскажу, не мерил:), лучше такие моменты уточнить в справочнике.
     
  4. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Спасибо. Предполагаю, что там идет слив в поддон через радиатор, но точно не уверен.
     
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Протянет, если кватро-старты устраивать не будешь.
    Давление в районе 6, если не путаю.
     
  6. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Значит буду искать шланги высокого давления.
     
  7. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    А нормальное сколько должно показывать ?
     
  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Очень сомневаюсь, масло после радиатора тупо сливается в картер АКПП.
    При расчете дополнительного радиатора необходимо учесть его проходимость.
     
  9. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi TT 1.8T quattro МТ 2003г
    Мужики всем привет тут сделал диагностику и влезла такая тема uploadfromtaptalk1425975451215.jpg uploadfromtaptalk1425975464102.jpg каты вырезаны но программно ничего не удалено чек горел 3 дня и погас если ошибки сбросить то где то через 150 км загорится потом опять погаснет как я понимаю надо прошиться род евро 2 ????и меня смущают 11 процентов в 32 группе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    211
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    #1930 MoRT, 15 мар 2015
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    Вот я залез в двигатель, менял клапан ВКГ и патрубки, старые были поломаны и забиты гадостью. Решил снимать впускной, достал флейту, была загажена "пластелином" но целая) впускной тоже был загажен. Долго его мыл ( заодно снял и почистил форсунки + промыл их под давлением )
    Потом решил добраться до клапанов которые масло держат в головах. Все было очень загажено, как и ожидалось, выкрутил клапана, они залипали(( масло просто бяка( Промыл их карбклинером, стали работать как нужно) Сейчас буду менять масло с промывкой, с сокращу интервал замены масла до 5 тыс на первые 3-4 замены)
     

    Вложения:

  11. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Залипание клапанов как-то сказывалось в эксплуатации? Есть изменения после промывки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Спрошу тут еще.
    Как надуть вакуумную систему на герметичность? Точнее куда дуть?
    После дмрв через резанный фильтр надували, нашли рваный патрубок воздушного резонатора, и все.
    На заведенном моторе слышно шипение спереди в районе флейты, она поменяна только что, работает. Куда качать, чтобы мембраны на ней не угробить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Людиии.. ау! [​IMG]
    Если дуть в этот снятый шланг - он должен спокойно продуваться или нет?
    Подскажите пж-ста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    После ДМРВ в патрубок с давлением не более 1 отм. Спереди может шуметь электроклапан золотника, если не правильно одеты трубки. (попробуй снять с него питание-фишку).
    Золотник должен сразу после старта ДВС повернутся и при выключении вернуться обратно. Если он не поворачивается после старта или медленно возвращается, смотри трубки и клапана.
     
  15. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Электроклапан всегда шумит или только если трубки неправильно одеты?
    Привод работает, поворачивается сразу, значит все ок с трубками..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1936 Korsekanec, 20 мар 2015
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    А возвращается сразу? Шуметь не должен, он при отключении должен сбросить воздух вакум с привода ("груш").
     
  17. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Korsekanec, если вдувать в патрубок после ДМРВ, то при заглушенном двигателе и ДЗ будет закрыта, следственно проверяется только магистраль патрубка + воздушный резонатор, а вот коллектор сам на герметичность прокладок как проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1938 Korsekanec, 20 мар 2015
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    :) Это теория, на практике так и делается. Проверить просто вытащить например щуп масла, дело в то что ДЗ имеет угол ХХ и немного всегда приоткрыта.
     
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    На последнем фото снятая трубка с клапана идет напрямую в коллектор можно дунуть в нее. Тогда придется закрывать патрубок идущий к ДМРВ (Снять патрубок с ДМРВ одеть на ДМРВ обычный полиэтилен - закрыть дырку и одеть патрубок обратно) я иногда так делаю.
     
  20. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Думал я про этот минимальный зазор в состоянии покоя ДЗ, но он там 2-3мм и всё-таки создает существенную преграду чтобы надуть весь коллектор с его объемом, поэтому меня одолевали сомнения, что при таком методе можно услышать\поймать шипение где-нибудь в районе прокладок и не будет воздух уходить дальше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...