Коробку хотите старую оставить или на механику перейти? 5HP19 - боюсь ей тяжко придется Видел много чудаков по тюненгу, денег ввалено вагон (потом машину за бесценок в любые руки. И почти все пересели на более мощные, но заводские. (кроме вас ни кто туда больше не полезет).
Коробка будет АКПП. Догадываюсь, что долго не протянет. Посмотрим, что будет. К стати, подскажите какое давление в трубках охлаждения АКПП. Хочу сделать дополнительный радиатор охлаждения.
Очень сомневаюсь, масло после радиатора тупо сливается в картер АКПП. При расчете дополнительного радиатора необходимо учесть его проходимость.
Мужики всем привет тут сделал диагностику и влезла такая тема каты вырезаны но программно ничего не удалено чек горел 3 дня и погас если ошибки сбросить то где то через 150 км загорится потом опять погаснет как я понимаю надо прошиться род евро 2 ????и меня смущают 11 процентов в 32 группе
Вот я залез в двигатель, менял клапан ВКГ и патрубки, старые были поломаны и забиты гадостью. Решил снимать впускной, достал флейту, была загажена "пластелином" но целая) впускной тоже был загажен. Долго его мыл ( заодно снял и почистил форсунки + промыл их под давлением ) Потом решил добраться до клапанов которые масло держат в головах. Все было очень загажено, как и ожидалось, выкрутил клапана, они залипали(( масло просто бяка( Промыл их карбклинером, стали работать как нужно) Сейчас буду менять масло с промывкой, с сокращу интервал замены масла до 5 тыс на первые 3-4 замены)
Спрошу тут еще. Как надуть вакуумную систему на герметичность? Точнее куда дуть? После дмрв через резанный фильтр надували, нашли рваный патрубок воздушного резонатора, и все. На заведенном моторе слышно шипение спереди в районе флейты, она поменяна только что, работает. Куда качать, чтобы мембраны на ней не угробить?
Людиии.. ау! Если дуть в этот снятый шланг - он должен спокойно продуваться или нет? Подскажите пж-ста.
После ДМРВ в патрубок с давлением не более 1 отм. Спереди может шуметь электроклапан золотника, если не правильно одеты трубки. (попробуй снять с него питание-фишку). Золотник должен сразу после старта ДВС повернутся и при выключении вернуться обратно. Если он не поворачивается после старта или медленно возвращается, смотри трубки и клапана.
Электроклапан всегда шумит или только если трубки неправильно одеты? Привод работает, поворачивается сразу, значит все ок с трубками..
А возвращается сразу? Шуметь не должен, он при отключении должен сбросить воздух вакум с привода ("груш").
Korsekanec, если вдувать в патрубок после ДМРВ, то при заглушенном двигателе и ДЗ будет закрыта, следственно проверяется только магистраль патрубка + воздушный резонатор, а вот коллектор сам на герметичность прокладок как проверить?
Это теория, на практике так и делается. Проверить просто вытащить например щуп масла, дело в то что ДЗ имеет угол ХХ и немного всегда приоткрыта.
На последнем фото снятая трубка с клапана идет напрямую в коллектор можно дунуть в нее. Тогда придется закрывать патрубок идущий к ДМРВ (Снять патрубок с ДМРВ одеть на ДМРВ обычный полиэтилен - закрыть дырку и одеть патрубок обратно) я иногда так делаю.
Думал я про этот минимальный зазор в состоянии покоя ДЗ, но он там 2-3мм и всё-таки создает существенную преграду чтобы надуть весь коллектор с его объемом, поэтому меня одолевали сомнения, что при таком методе можно услышать\поймать шипение где-нибудь в районе прокладок и не будет воздух уходить дальше