Не мучайся все услышишь этого зазора вполне достаточно. Шум возле золотника скорее всего из-за неправильно одетых трубок на электроклапан золотника, трубка от "груш" золотника должна идти на боковой отвод клапана, соответственно трубка из центра клапана идет в основную магистраль - к коллектору.
Завтра сфоткаю магистрали. Съемник надо где-то надыбать для самозажимных хомутов на впуске. С пассатижами в прошлый раз взмок весь) хотя сделал..)р To be continued..))
Посмотри еще форсунки (частое явление) колечки пропускают при опресовки чтобы их проверить залей жидкостью (ведешкой или просто мыльной водой у основания коллектора) если пропускает увидишь пузыри. Еще может прокладка коллектора свистит или прокладка крышки - масленый налет первый признак)
Народ, такая проблема, потряхивает машинку когда машина стоит на месте и селктор в D или R, на ходу все в норме. И в P все нормально работает. Ошибок никаких нету.Смотрел группы измеряемых величин которые могут влиять. Картина такая когда есть подергивания показания расходомера прыгают, в Паркинге показания не скачут. Пробовал снимать клемму с расходомера, все работает ровно , что в драйве что в паркинге. Запускал еще тест лямбд на старение в 34-35 группах, когда идет тест такие же подергивания есть, ну и время отклика 1.25( говрят должно быть меньше 1). Не могу понять в чем беда... Толи расходомеру каюк, толи лямбды дурят мозг, подсосов воздуха нигде нету.Может кто сталкивался?
Привет всем.почитал я тут и думаю куда лезть,что делать?такие же поблемы,идёт какое то троение на холостых на светофорах и когда захожу в повороты,но иногда это пропадает,ошибок не каких не показывает.что может быть за беда?и ещё такая ситуация,завёл машину на холодную,поработала мин.10,открыл маслозаливную крышку и она начала троить,четверить и т.д.я сразу её закрыл и она начала нормально работать.что не так или так и должно быть?спасибо за советы друзья!!!
Когда маслозаливную горловину открываешь он и должен захлебываться, так как неучтенный воздух начинает попадать в двигатель, так-же щуп вытащи- та же беда будет)) Так что это норма. А вот что просто потряхивает это хз что может быть... У себя попробую лямбды махнуть, время отклика у них уже не в допуске может по-этому...
Спасибо за информацию,я думал чё нить наабнулось))тресёт не всегда,а как то иногда.ошибки только по сигналу сигнализации и парктронику левому и левому по середине и всё.
Друзья, вот такой набор ошибок. 18325 - Relay for Coolant After-Run (J151) P1917 - 004 - Open Circuit 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - 16686 - Cylinder 2 P0302 - 008 - Misfire Detected 16689 - Cylinder 5 P0305 - 008 - Misfire Detected 17658 - Fuel Level too Low P1250 - 008 - 18405 - Friction too High; Exhaust Cam Adjustment Bank 1 P1997 - 001 - 18404 - Friction too High; Intake Cam Adjustement Bank 1 P1996 - 008 - Могут быть пропуски из-за некоректной установки ремня ГРМ?
Вот тут интересно! Форсунки топливные?? Как их проверить? У основания коллектора - это наверно прокладки впускного коллектора так проверяются? Насчет крышки - мысль! Проверю!
на каждой форсунке стоит по 2 уплотнительных колечка.первое стоит на форсунке сверху,там где форсунка втыкается в рампу,и если бы это кольцо было не герметично,то бензин бы вытекал и стояла вонь под капотом. второе кольцо стоит на форсунке снизу,там где форсунка втыкается во впускной коллектор.вот про проверку этих нижних колечек и идет речь. надо налить вдшки на основание всех форсунок и сделать опрессовку.если будут пузырики появляться при опрессовке,то вот он подсос неучтенного воздуха,и для устранения надо поменять уплотнительные колечки форсунок.там дел на полчаса,вместе с опрессовкой и заменой,если она понадобится)))делали такое на моторе BBJ