Проблемы на моторах 3.0 ASN,BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yuri71, 3 сен 2010.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #1941 Korsekanec, 20 мар 2015
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
    Не мучайся все услышишь этого зазора вполне достаточно.
    Шум возле золотника скорее всего из-за неправильно одетых трубок на электроклапан золотника, трубка от "груш" золотника должна идти на боковой отвод клапана, соответственно трубка из центра клапана идет в основную магистраль - к коллектору.
     
  2. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Vl2, проверяй тогда по указанной методике, схемы в твоей теме я уже выкладывал :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Завтра сфоткаю магистрали. Съемник надо где-то надыбать для самозажимных хомутов на впуске. С пассатижами в прошлый раз взмок весь) хотя сделал..)р
    To be continued..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Не вытерпел, посмотрел - трубки правильно надеты.
    Завтра с куском пакета экспериментировать буду)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Посмотри еще форсунки (частое явление) колечки пропускают при опресовки чтобы их проверить залей жидкостью (ведешкой или просто мыльной водой у основания коллектора) если пропускает увидишь пузыри. Еще может прокладка коллектора свистит или прокладка крышки - масленый налет первый признак)
     
  6. audi_bayk

    audi_bayk Новичок

    19 авг 2014
    10
    a4/b6 3.0 asn
    Подскажите пож-та оригинальные номера на ДТОЖ и на датчик давления масла, двиг ASN, спасибо
     
  7. ascred

    ascred Новичок

    11 ноя 2014
    12
    А4/В6 3.0 quattro
    ДТОЖ VAG 059 919 501 A
     
  8. ascred

    ascred Новичок

    11 ноя 2014
    12
    А4/В6 3.0 quattro
    Народ, у кого есть комплект инструмента для замены ГРМ???
    одолжите пожалуйста
     
  9. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    #1949 allrider722, 25 мар 2015
    Последнее редактирование: 25 мар 2015
    Народ, такая проблема, потряхивает машинку когда машина стоит на месте и селктор в D или R, на ходу все в норме. И в P все нормально работает. Ошибок никаких нету.Смотрел группы измеряемых величин которые могут влиять. Картина такая когда есть подергивания показания расходомера прыгают, в Паркинге показания не скачут. Пробовал снимать клемму с расходомера, все работает ровно , что в драйве что в паркинге. Запускал еще тест лямбд на старение в 34-35 группах, когда идет тест такие же подергивания есть, ну и время отклика 1.25( говрят должно быть меньше 1). Не могу понять в чем беда... Толи расходомеру каюк, толи лямбды дурят мозг, подсосов воздуха нигде нету.Может кто сталкивался?:shock:
     
  10. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020


    моск. обл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Свой я

    Свой я Участник форума

    3 сен 2014
    147
    А8L3.0 BBJ 04г.
    #1951 Свой я, 26 мар 2015
    Последнее редактирование: 26 мар 2015
    Привет всем.почитал я тут и думаю куда лезть,что делать?такие же поблемы,идёт какое то троение на холостых на светофорах и когда захожу в повороты,но иногда это пропадает,ошибок не каких не показывает.что может быть за беда?и ещё такая ситуация,завёл машину на холодную,поработала мин.10,открыл маслозаливную крышку и она начала троить,четверить и т.д.я сразу её закрыл и она начала нормально работать.что не так или так и должно быть?спасибо за советы друзья!!!
     
  12. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    С открытой крышкой так и должно быть.
     
  13. Свой я

    Свой я Участник форума

    3 сен 2014
    147
    А8L3.0 BBJ 04г.
    Я её откыл а мотор пустился в пляс)))я закрыл и стало всё норм.спасибо за информацию
     
  14. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Когда маслозаливную горловину открываешь он и должен захлебываться, так как неучтенный воздух начинает попадать в двигатель, так-же щуп вытащи- та же беда будет)) Так что это норма. А вот что просто потряхивает это хз что может быть... У себя попробую лямбды махнуть, время отклика у них уже не в допуске может по-этому...
     
  15. Свой я

    Свой я Участник форума

    3 сен 2014
    147
    А8L3.0 BBJ 04г.
    Спасибо за информацию,я думал чё нить наабнулось))тресёт не всегда,а как то иногда.ошибки только по сигналу сигнализации и парктронику левому и левому по середине и всё.
     
  16. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    По хорошему надо логи снять с блока управления двигателя...
     
  17. Свой я

    Свой я Участник форума

    3 сен 2014
    147
    А8L3.0 BBJ 04г.
    А как это можно зделать?
     
  18. ntwolf

    ntwolf Новичок

    5 мар 2015
    11
    A6/C6 3.0 AWD 05г.
    Друзья, вот такой набор ошибок.

    18325 - Relay for Coolant After-Run (J151)
    P1917 - 004 - Open Circuit
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 008 -
    16686 - Cylinder 2
    P0302 - 008 - Misfire Detected
    16689 - Cylinder 5
    P0305 - 008 - Misfire Detected
    17658 - Fuel Level too Low
    P1250 - 008 -
    18405 - Friction too High; Exhaust Cam Adjustment Bank 1
    P1997 - 001 -
    18404 - Friction too High; Intake Cam Adjustement Bank 1
    P1996 - 008 -

    Могут быть пропуски из-за некоректной установки ремня ГРМ?
     
  19. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    563
    A8 D4 CDRA
    Вот тут интересно!
    Форсунки топливные?? Как их проверить?
    У основания коллектора - это наверно прокладки впускного коллектора так проверяются?
    Насчет крышки - мысль! Проверю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.

    на каждой форсунке стоит по 2 уплотнительных колечка.первое стоит на форсунке сверху,там где форсунка втыкается в рампу,и если бы это кольцо было не герметично,то бензин бы вытекал и стояла вонь под капотом.
    второе кольцо стоит на форсунке снизу,там где форсунка втыкается во впускной коллектор.вот про проверку этих нижних колечек и идет речь. надо налить вдшки на основание всех форсунок и сделать опрессовку.если будут пузырики появляться при опрессовке,то вот он подсос неучтенного воздуха,и для устранения надо поменять уплотнительные колечки форсунок.там дел на полчаса,вместе с опрессовкой и заменой,если она понадобится)))делали такое на моторе BBJ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...