Привет, у меня такаяже проблема, приобрёл авто 2 недели назад, пугает бешенный расход топлива. Зделал диагностику). Выбило две ошибки. 1: адаптация коэф. состава смеси, Слишком высокая аддативная адаптация. 2: Усстройство управления дроссельной заслонкой. Ошибка в базисной настройке. Ну вот сказали что из за этой дроссельной заслонки и идёт жор бензина. Мол почисти и всё). А это вторая из за того что дроссель с ошибкой! Вот хочу совета у спецов так ли это? возможен жор бензина из за этих ошибок? Сегодня еду чистить дроссель!).
А свечи то нормальные после Лукойла? Мне вот Лукойловский бенз не нравится. я на газпроме уже 3 года заправляюсь,в ауди только 95G лью. Плюс карта накопительная, последний раз на 1000 руб бесплатно заправилась)
Если очень хочется, потом выложу фото свечей после тысяч 10 пробега На Газпроме не заправляюсь просто из принципа с определенного времени, не будем об этом. Причина повышенного расхода явно не в АЗС
Приветствую всех! В пятницу забрал из салона новенькую А4/В8 1,8Т... не успел осознать как говориться радость покупки, как при пробеге всего 230 км при заводе сегодняшним утром увидел 'chek engine'! Плюс ко всему машина несколько раз "подтраивала" по дороге к дилеру. Очень мягко выражаясь я расстроился. Хорошо хоть приняли без записи... Заправиться успел всего один раз, тоже кстати на "нефраншизном Лукойле" как тут писалось выше. Хотя предыдущие авто заправлял исключительно на Лукойле и на протяжении многих лет никаких претензий к качеству лукойловского бенза не имел. Вот такая печалька блин! Ауди - у меня уже пятый авто, из них три я брал новыми и ни разу не сталкивался с ремонтами по гарантии раньше чем через 40 тысяч пробега. Видимо мне так "повезло"... Как я понимаю из логики следует, что либо бенз виной всему, либо свечи, либо катушка. Приёмщики конечно же заранее никаких версий выдвигать не стали, а тупо взяли на диагностику. Посмотрим... Обычно кстати после покупки новой машинки звонят из представительства компании-производителя с просьбой ответить на вопросики насчёт работы дилера и первых впечатлений от автомобиля. Чувствую в этот раз ничего хорошего от меня не услышат...
Вполне возможно, что бенз был плохой. При таком пробеге, проблем не может быть.. А может с машиной чо было, такую продали. Все эти сливы авто, по таким низким ценам просто так не бывают, ИМХО
Не у Вас одного такая проблема, на днях с мальчиком с Еката переписывалась в контакте, он тоже жаловался на расход, спрашивал, что можно сделать, машина как у Вас 2 л. расход зимой у него вообще 20 литров,и это Екат, я думаю у них нет таких пробок, как в Москве.
ну не думаю, что дилеры большинства марок (был в Мерседесе, БМВ, VW) сливают исключительно некондиционные авто с бешенными скидками. А ведь они сейчас почти у всех (скидки в смысле). У перечисленных марок - точно, т.к. сам перед покупкой Ауди изучал вопрос. Вся так называемая большая немецкая тройка даёт приблизительно равнозначные (в процентном отношении) скидки на новые авто. Однако проблемка случилась у меня с Ауди А4. Хотя никто не гарантирует, что этого бы не случилось с Мерседесом С180 или БМВ 320...
ну ведь если сейчас такие цены (не 965 конечно, а намного выше), то не будешь же дилеру говорить: нет, продайте мне как раньше за 1,6 млн ))
я тоже всем раньше так говорил, пока металлический звон не пошёл из-под капота...Перестал лить Газпром - тишина. Видимо, всё-таки, бесплатный сыр - только в мышеловке Теперь только Лукойл - пока что ни разу не повторилось.
почему нет? Вы узнавали? я узнавал и съездил не в один дилерский центр и не одной марки авто. БМВ 320 - от 1.340 (на выбор полно цветов и даже по опциям есть отличия) Мерседес С180 - от 1.250 (то же самое - есть машины разных цветов и комплектаций) Ауди А4 - от 1.150 (много машин, в т.ч. есть и полноприводные, но дороже, и комплектации разные) Как видите процент скидки примерно одиннаков у всей тройки немецких премиум брендов. Плюс VW Passat от 1.050 за вполне приличную комплектацию. Я допускаю, что какие-то конкретные машинки могут быть реально уценены из-за неких дефектов. Но ведь речь идёт о новых, а не б/у авто. Так что не думаю, что такое большое кол-во дисконтных машин связанно именно с их проблемностью. Тем более предлагаются с подобными скидками не только начальные модели премиум брендов, но и скажем А6 сейчас можно взять с такой же скидкой, и Е-класс от Мерседеса предлагают с весьма внушительным дисконтом. Про пятёрку от БМВ не спрашивал - врать не буду. Дилер же не предлагает купить или беспроблемную за полную стоимость, или "косячную" со скидкой )) Просто на весь модельный ряд сейчас скидки. Я лично связываю с провальным летом (в плане продаж авто в РФ, а планы надо закрывать как говориться). Причём ведь вначале я интересовался именно А6 и Е-классом, т.е. меня рассматривали как клиента с суммой не менше 2 - 2,5 млн. Поэтому склоняли в пользу своей марки менеджеры в салонах не скидками, а опциями и прочими достоинствами "своих" брендов. Просто потом я решил повременить с покупкой более серьёзной машины (благо всегда есть куда потратить разницу в цене) ))
Друзья, всем доброго времени суток. Вопрос 2 дня назад приобрел сие чудо немецкого автопрома (продал киа серато) с пробегом 130000т, и не знаю как быть с ремнями, маслами, и прочим. Подскажите пожалуйста куда лезьть и с чего начинать?
Слушай работу роликов, смотри состояние ремней, прокладок на наличие серьезных подтеков, жидкостей - гур и тормозуха и масло с фильтром в двигателе на замену желательны и категорически недопустимо их убегание куда-либо, свечки туда же. Антифриз, если не заводской, каждые 5 лет менять. Смотри тормоза - диски, колодки, ну и неплохо было бы днище глянуть. Чтобы не текло масло из коробки, из-под сальников двигателя, чтобы все ШРУСы и их пыльники были целыми, шланги не перетертыми. Первый месяц внимательно следи за уровнем масла, дабы сразу не попасть на капремонт. Позаботься о турбе в будущем - турботаймер, если нету. И купи себе ВАГ-ком, дабы не разориться на сервисах)) А вообще, 130 тысяч это небольшой пробег, машина, в принципе, не должна быть укатана, но я бы подстраховался) И пиши, на будущее, что за мотор-коробка, что за авто вообще. Никто не должен расследовать по твоему профилю, на чём ты ездишь!)) Удачи!
Газпромнефть перешел на евро 5 и за 3 года проблем не было) Ничего себе бесплатный бенз 34,25 руб.)))
Я покупала в начале августа, поэтому сейчас только читаю соответствующую тему, где пишут про скидки, сама не интересовалась. Но эти цены реальные, то что Вы дали.
В общем машину уже забрал из сервиса. Оказался бракованным лямбда зонд (забыл на радостях спросить который - вроде их два должно быть). Заменили всё быстро. Сдал авто вчера утром, сегодня утром забрал. Скажите, Юля, Вы в августе если не секрет за сколько брали и с какими опциями. Мне просто интересно какова скидка сейчас по сравнению с ценой августа.