за 1180 базис, только это даже скорее конец июля был в начале августа забрала а Вы за сколько взяли в итоге?
1.150. Подарили защиту картера и сетку в бампер ещё. Но у меня допоции есть: пакет освещения дополнительного, пакет базис плюс (не помню точно что там кроме дисков 17-х "5 рукавов", музыка более продвинутая (но не Банг) и что-то ещё... В общем на конфигураторе выдаёт за эту машину 1.564 тыс. При этом были также машины вообще в базе без допопций, но цена была ниже всего на 50 тыс. Была ещё полноприводная с кожей и всеми доп опциями, что у меня, но за 1.600. Но пока я думал она ушла уже. И остались только 1.8 с вариаторм как у меня и 2.0 полноприводные с очень хорошими комплектациями, но значительно дороже.
У меня такой же базис плюс и музыка и диски ит.д Не большая разница для конца года. если учесть, что за 999 были сейчас, с пакетом базис распродают. Полно приводные 225л.с. предложения были за 1360 с Вашими опциями. без кожи правда, я и не приверженец кожи, мне с ней не комфортно, особенно зимой.
возможно я поторопился с покупкой раз сейчас они по миллиону... но как-то я вначале вообще ауди не рассматривал: выбирал между мерседесом и бмв. Но очень рад, что взял в итоге ауди... жаль, что сразу не стал ей интересоваться. Как то в мерседесе с-класса после а4 нет того же ощущения качества. Странно конечно, но факт. Хотя и очень субъективно конечно. А БМВ вообще очень сильно разочаровал меня: по ощущениям какая-то корейская погремушка. Хотя управляется конечно приятнее наших А4...
Не жалей, за всеми скидками не угонишься. Это написали 7 машин по такой цене было, не известно, что это за машины.. На счет отделки согласна, все на уровне. БМВ мне тоже не понравилась,и судя по цене скидка не такая и большая, и это новый кузов, когда А4 выйдет в новом тогда их можно и сравнить и по рулежке, в БМВ и автомат стоит 8 ступка она и быстрее. МБ не смотрела. Я очень довольна машиной, хотя до этого был пассат, разница все равно есть, во всем и вообще я люблю ВАГ Я хотела СС новый брать мне его насчитали 1280 со скидкой и ждать 3 месяца
Мы перешли на "ты"? )) Ок. У меня тоже был пассат, правда не перед ауди. До А4 была мазда 6. А насчёт БМВ я наоборот говорю, что она тупая. Да, рулится лучше, но динамика не смотря на бОльшую мощность и 8ступ. АКПП не впечатляет. Хотя может просто тестовая машина убита была. Кстати, когда поехал на своей А4 из салона тоже понял, что и в ауди тестовые машинки уже укатанны прилично - и подвеска потряхивает, и двиг как-то подтупливает по сравнению с новой. Хотя это логично - не тестовых все едут почти всё время в режиме "тапка в пол" ))
Народ есть вопрос. После чистки ДЗ разве сама ДЗ со временем адаптируется? Или только адаптация ДЗ через ваг? В сервисе сказали мол сама.
Да, давай на ты, не люблю я на форумах "выкать". пассат турбовый был или ФСИ? После Мазды то ауди красотка)) Мазда6 вообще наверно не ехала, 2 литра там мертвые, 2,5 еще куда ни шло, но я на своем пассате на автомате, а мазда на ручке, объезжала на корпус 2,5 л мазду6))..
В Мазде ключевое стоимость КАСКО и по шумке она хуже чем Ford... Это вообще самая бюджетная авто из бывшего альянса с Ford (платформы у Ford, Mazda и Volvo на некоторых моделях одинаковые) Поэтому по классу шла сначала вольва, потом форд, ну и бюджетная мазда.
Добрый день друзья! У меня несколько вопросов по машинке.:1. На 1100 км израсходовал 0.8 литра масла.,лью ликвимолле. Это нормально??? 2. Перегорели 2 диода в задней фаре, которая в крышке багажника, сказали что нужно менять всю фару. Так ли? Спасибо
Подскажите, пожалуйста, где находится ручной корректор фар? и может быть такого что его нету? ( автоматического точно нет!)
все понял, рядом с блоком управления фар, а если его нет , то что фары не как не регулируются самостоятельно? может такое быть?
если не ошибаюсь, слева внизу есть крутилка на 4 позиции(0-3) на торпеде. Вручную самому ещё можно шестигранником болт пластиковый покрутить на самой блок-фаре.
люди а на рукоятке справа от руля, может быть? там я помню есть похожих значек с 4 как раз положениями!
На ксеноне такого нет. Вы скоре всего про галоген, там да есть чтобы регулировать высоту фар в зависимости от нагрузки, на ксеноне всё автоматически.