Хз у меня стоит ксенон, но и регулировка есть. Как раз кнопкой что на картинке, вверх-вниз ходит луч ))
каско нынче на мазду почему-то безумно дорогое - это да... насчёт самая бюджетная - спорный вопрос... у меня были 2 форда и мазда. мазда нравилась куда больше. честно сказать уже не помню ) Пассат был 1,8 турбо тоже. Насчёт "не ехала" не согласен. У меня была вообще предпредыдущая мазда 6 с мотором 2,3 166 л.с. Но японцы все по моим наблюдениям "едут" только если сильно мотор крутить. Одновременно с Маздой я часто ездил на Ягуаре XF 3.0i V6 (238Hp). Так вот он не ехал по сравнению с Маздой. Чему я был нимало удивлён. Причём Ягуар был и свежее, и покупался почти новым (с пробегом в 15 тыс). Выигрывал по динамике он у мазды только при ускорениях на скоростях выше 120. С места и при городских скоростях Мазда была резвее. Ну управляемость сравнивать вообще не корректно у этих машин. Я исключительно про динамику.
Потому что из угоняют как нефих делать. А про бюджетность - девочкам она тоже нравится, но это не означает, что там все прям так солидно. Помню одни валенки на матрешке просевшие в задних арках и отсутствие можно сказать шумки что раньше, что сейчас... твердый пластик ну и вообще.
А почему ликвимолле? Прежний хозяин лил это масло? Шумка у японцев всегда была плохая, какую машину не возьми- Митцу, Мазда, Хонда, владельцы доколхозевают сами. Премиум марки получше с шумкой. Я сравниваю с пассатом, едет 2,5, но с турбо не сравнить все равно, позади)) У меня тоже 1,8 был, достаточно крутящий момент посмотреть. А так все атмосферники надо крутить до отсечки..
мазда 3 - согласен. Шумки нет вообще. Фокус лучше. Но если сравнивать Мондео с маздой 6, то Мазда на мой взгляд лучше. И шумка там как минимум не хуже чем в Мондео. Просто ездил как на Форде, так и на Мазде - могу сравнивать. Пластик тоже вполне себе мягкий. Во всяком случае даже в Ауди он не мягче )) В общем этот диалог сводится по сути к личным предпочтениям. Тут спорить не о чем.
Если брать мазда 6 (новую) и мондео, то мондео проигрывает только дизайном ИМХО. А вот во всем остальном, включая двигатели, он наголову выше.
возможно - на совсем новых не ездил за рулём. Не могу судить... Но мы тут слава богу все на Ауди ездим )))
При крутом заходе в поворот на 90 градусов направо несколько раз загорался значек ABS. Лечится перезапуском автомобиля. Что это может быть? И еще вопрос -> У меня фара и поворотник раздельные. Есть моноблочные фары чтобы встали на мою машину без глобального переколхоза (крылья не пилить)
так точно, недавно на 1 тыс по карте заправилась нет, ничего не имею, просто интересно стало, мотюль, кастрЮль, мобил слышала заливают, ЛМ не слышала
Ребятаа, а подскажите — может ли при повороте руля (из левого в центральное, например) раздаваться стук(!, прям удар) из-за погибшего рычага? Есть у меня рычаг сверху, который от руки двигается на стоящей машине… Очень не хочется чё-то на рейку думать… Вот прям вообще ни разу…((( Появился стук после наших замечательных дорог... с месяц назад гидрач тугой был, жижа была в уровне, долил новой - всё прекратилось, руль стал легче.