блин... везет вам, скоко разных ключиков-отверточек! у меня только балонник и домкрат в авто.... да... и запаска ещё
Решил я на прошлой неделе включить/выключить всякие функции на А4 своей... почитал ветку "FAQ по VAG-COM", ну и решил сам не заморачиваться и съездить в Ауди-плюс. Тем более вроде как по пути получалось. Ну и 2 тыс рублей не особо торпедировали мой бюджет, хотя конечно не считаю это адекватной платой за 10-минутную возню с компом сидя в машине. Но так как самому заморачиваться было лень - это мой выбор и сам виноват. Скооперировались с другом на тоже новой Ауди (только Q5 у него), позвонили им и задали вопрос можно ли не тупо по их списку с сайта включать/выключать, а подойти к этому гибко, использовать опыт людей с нашего форума. Конкретно обговорили следующие фишки: 1. сигнал открытой водительской двери 2. графика парковщика (у друга на Q5 нет графики, т.к. датчики только задние) мне не надо - у меня и так графика. 3. режимы работы омывания фар (настройка времени нажатия для срабатывания и другие описанные в теме по шнурку настройки) 4. закрывание окон с брелока без длительного нажатия на кнопку Плюс всякие не очень нужные мелочи типа дневной свет всегда в полный накал (реснички), подсветка ног в движении, вывод заряда аккумулятора, температуры масла... Отетили - можно, всё можно - приезжайте проблем нет. В итоге приехаил и в процессе "настройки" выяснилось, что самые главные для меня пункты (те, что тут под номерами) они "не могут, т.к. на FL не работает это". В общем мягко говоря расстроен: время потратил, денег заплатил, обещенного не получил. Вопрос знатокам: перечисленные настройки выполнимы на FL? И если да, то где и кто может это сделать? ЗЫ: советы "купи шнурок-поставь программу" не актуальны. Мне только это настроить и всё. Не вижу смысла в покупке шнурка. Тем более без опыта в этом деле могу что-то не так наваять...
Итак, на сколько я помню про FL: 1. сигнал открытой водительской двери - не удалось "убить" ни на "фейслифте" ни на FL. Вот чтоб движок не глушила - это можно. 2. Графика на FL включается с некоторым "колхозом" - надо обманку ставить вместо передних датчиков. 3. Режимы омывателя фар настроить можно 4. закрывание окон с брелока без длительного нажатия на кнопку - так и не нашли, как это можно сделать, ни на "фейслифте" ни на FL. 5. дневной свет всегда в полный накал (реснички) - можно 6. подсветка ног в движении - можно (правда говорят, что сбивается настройка на "максимум яркости" после выключения зажигания... у меня ее нет, проверить не могу). 7. вывод заряда аккумулятора - можно 8. температуры масла - с цветным дисплеем точно можно (Lap timer называется эта функция). P.S. Если есть авто-холд, с большой вероятностью можно еще и TPMS (предупреждение о низком давлении в шинах) включить...
1. про сигнал жалко, но ладно. Движок вроде и не глушит. На ручник ставит при открытой двери - да. 2. понятно... хорошо, что мне это и не надо 3. я тоже так понял исходя из FAQ по VAG-COM, но они почему-то не смогли этого сделать 4. странно... вроде писалось, что можно... 5. сделали 6. сделали 7. сделали 8. сделали. Правда у друга на Q5 с монохромным дисплеем темп масла всегда какая-то странная - около 200 градусов... 9. TPMS тоже бы хорошо, ибо есть автохолд, но не смогли они почему-то...
Начну с того, что с покупки авто, фары вообще не светят, очень плохо видно на неосвещенных участках дороги. Трасса тем более. ПТФ еще как-то спасают. *** Сегодня получил новые Xenon лампы Philips 85122 C1 (с Экзиста по 773 руб), как я понял подделки, так как коробочки имеют не айс полиграфию. Сняв обе фары, решил их мыть полностью (так как фара изнутри грязная), вытащив все электронные элементы заранее (мытье еще не проводилось). Думал этим хоть как-то улучшу свет (яркость). *** В моих фарах от предыдущих хозяев достался мне такой колхоз, что лучше не показывать. Все клеено-переклеено (от ДТП), на самой фаре Valeo написано D1S, но блок розжига и лампы D2S, далее линза со шторками (то есть Bi-Xenon), но шторка не работает при включении дальнего. Короче из Bi-Xenon сделали простой Xenon (в дальнем стоит галогенка)... Но дело сейчас не в этом, когда вытащил линзу с отражателем, то шары на лоб полезли (( Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ (кроме покупать новые фары, p.s. будут бабки да конечно надо новые!)? Вверхняя часть вся выгорела, у одного отражателя не выгоревшая часть мутная.
Подскажите пожалуйста номер пластиковой лопатки для снятия задних фонарей, изображена на фото под номером 7!
Сегодня купил какую-то Хром краску (аэрозольную, баллончик 400мл), продавщица на рынке сказала что глянцевая, на деле матовая (всего на рынке видел 4 производителя разных флаконов с хром краской). *** Покрасив - это лучше, чем то, что было раньше на фото в "цитате"... Красил в 3-4 слоя, поверхность при покраске ровная, потом с высыханием местами не понятно-шероховатая (но не везде, как будто мелкие пузырики чтоле), но в целом пойдет. Помыл фары в ванной с фери, все почистил, высушил феном, собрал, вставил новые Xenon лампы, установил на авто, покатался, стало ярче, не на много, но все равно лучше, чем со старыми хрен знает сколько лет назад установленными Xenon лампами. Боле менее я бы сказал. В местах где нет столбов фонарей, прокатился тоже, дорогу видно. С ПТФ еще лучше. Правда оба автокорректора моторчики мертвы, все в ржавчине... вечная ошибка на приборке. Зато работают шторки при дальнем, так как Bi-Xenon + галоген дальняк. Вот такие дела( Будут бабки, менять надо мои Valeo.
Мне бы хотя бы временно... Думаю позже о новых фарах буду думать (даже не б\у). Сейчас в темноте я хотя бы вижу что и как___
Было примерно так же, не стал париться поиском установкой новых линз, снял линзы, отдал на хромировку, захромировали и света стало много ну естественно фары тоже промыл. теперь даже птф не включаю - незачем. Удовольствие 2 килорубля вышло, доволен как слон.
Вопрос про B8, 1.8TFSI У кого как машины греется в мороз? Сейчас обычно выхожу на работу утром, температура обычно около -17 -18 ан улице Завел, подождал пока обороты упадут, не торопясь поехал. До работы 10км, средняя скорость около 25 км/ч, салон греется, но стрелка температуры ооочень неохотно ползет вверх к 90 градусам. В итоге частенько приезжаю к работе минут через 25, а машина еще до конца не прогрета... Это у всех так и есть смысл подумать о картонке или помпа кряк? Пробег 45 тысяч.
Как раз в другой теме это обсуждали. У меня так же! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8627258#post8627258
Не знаю, я грею 3-5 минут машину, потом потихоньку еду. выше 2000 мотор не кручу, пока стрелка не начнёт улепетывать от 60. обычно 8-10 минут пути на это уходит. Т.е. за 15 минут антифриз нагревается до 60 градусов.
Может подскажет кто, есть две магнитолы: родная симфония и от а6 navigator plus , которую хочу поставить, но она шире и не входит в штатное место, можно что-нибудь сделать?? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Такая же картина. Погода -18, грею около 5 минут всегда, пока сметаю снег\протираю фары, зеркала, как раз обороты на нормальные уходят. Потом потихоньку еду 20-40 км\час , как раз пробки 2 светофора, больше не разгонишся. Температура тоже еле ползет, короче на 90 выходит уже км через 5-6 и 10-15 минут езды. До этого значения меедленно ползет вверх. Имхо греется долго Ауди, но это видимо конструктивно. У сестры Kia Ceed. Намного быстрее прогревается и по датчику и до комфортной температуре в салоне. Ранее были праворукие японцы, там тоже все очень быстро
думается мне имеет смысл поставить картонку за решетку радиатора - и посмотреть на эффект. все же сравнительно не большой объем двигателя и его компановка - как мне кажется играет значительную роль в вопросе прогрева. к слову, поделюсь собственным наблюдением - мой 3 литровый двигатель, прогревается до рабочей температуры в среднем за 15 - 20 минут в зависимости от температуры окружающей среды. Но если я начну движение как только скажем обороты упадут до нормальных - то прогрев идет значительно быстрее. Морду ничем не закрываю ... ибо незачем.