Мотор работает чудненько, подушки и датчики все в порядке,750 оборотов на холостых, идет легкая вибрация,в принципе допустимая для эти движков, да и проблем никаких нет, но надавишь на педаль до 800 оборотов и машинка как будто заглушена. Да и зарядка слабоватая на таких оборотах с учетом включённого постоянно головного света и сейчас печки отопления, просадка идет по сети на холостых и греется медленнее. Надеюсь ответил на предстоящии вопросы.
У меня VAG-COM/VCDS 11.2, работает вроде нормально, настройки почти все меняет и стабильно работает, но как зайдешь в двигатель, то бывает вылетит, то бывает виснет, настройки по двиглу никакие поменять не может, выдает ошибки. Смотрю аудюшки у нас с одного колхоза))). А у тебя какой?
http://avtoadapter.ru/index.php?pag...ategory_id=19&option=com_virtuemart&Itemid=35 кручу верчу адаптации, проблем нет
Понял, попробуем другой программой. А есть какие нибудь другие программки для для этого дела, просто есть еще шнурок ккл, может на него че есть???
не знаю, там ключ нужен к проге, она клеится к одно компу, т.е не подойдет, будет писать типо уже активирован ключ на другой комп
Ребята, а подскажите-ка, машина А4 8Е двигатель 2.0, как стало прохладно на улице (ночью заморозки), воет гидроусилитель. Наверна, он, потому что натужнее случается при кручении руля. Или это не так? А если так, отчего может выть гидроусилитель? Спасиба.
уровень жидкости как? еси воет-как правило хапает воздух, а откуда воздух? правильно! где то не герметично! либо бачок делает мозг...
насос гидроусилителя... ну с фонариком сможешь же осмотреть рейку трубки и насос на наличие протечек... еще жидкость может скапливаться в пыльниках рул. тяг...
Записался к ОД на прослушку.. Так с ходу глянули, говорят что приводной ремень.. и дидно как деталь ходит(люфтит) может с этим связано.. Вообщем странно и неприятно. Интересно в программу Audi Plus входит это или на бабло будут "крутить".
Пробовал вчера VAG-COM/версия 311.2, ничего не получилось, та же беда, ошибки-ошибки-ошибки(((. А логин на двс знаешь наш? Может он мне ящик пандоры откроет???
Ауди а4 в5 1997 г.в., 1,8 АКПП без типтроника. Случилась неприятность... Вперёд все передачи работают, включаешь заднюю и она очень сильно буксует. Можно нажать педаль в пол и машина ели покатится. Грешу на уплотнители в акпп, поршни и т.д. Какие есть варианты для дальнейшей реализации? Подскажите. Что будет выгоднее, сменить АКПП на механику, или сдать в зачёт свою коробку и взять перебранную? Но где это лучше сделать? Посоветуйте, пожалуйста!