Куда крупнее, он и так крупным планом У меня так же, я сначала и его не нашла, пока фонарик не включила, оно ж темное все выключено.хз чего это и куда вин оттуда делся. Вы хоть скажите у всех он реально есть, именно сегодня смотрели???
Должен быть. Тем более, вы говорите, чтоо при покупке был. Завтра у себя посмотрю, хоть это и не совсем будет правильно - разные кузовы. Мой главный вин выбит под капотом.
Не мог он, рано еще ему гнить)) Ну вот, не одна я такая, фуххх. Может дилеры его прячут после продажи
Завтра посмотрю, чего у меня под капотом)) Может я туплю, но мне казалось что капот не открывали, а вин я посмотрела в этом окошке
Ну вот, не одна я такая, фуххх. Может дилеры его прячут после продажи [/QUOTE] Мистика какая-то.Специально сходил посмотрел-на месте
У меня вообще нет окошка ,стекло 2012 года,низ стекла весь черный ,на старушке есть окно через который вин виден.
Подскажите пожалуйста. Отличается ли креплением защиты: 8E0 863 821 AD от 8E0 863 821 AL 8E0 863 822 A от 8E0 863 822 D Или в чем отличие?
Не знаю-не знаю)) Подозреваю, что это всё для разных моторов и разных поколений) Я вот себе юбку на бампер одел, номер, буковки, всё совпадало, только в конце на 1 буковку больше было. По программе пробивалась юбка на дизельную рядную четверку. Я забил, купил, повесил, в итоге не по всем защёлкам подошла и по краям не в стык встала. Так что купив не ту можешь потом пожалеть немного...
чем то все равно отличие есть даже взять тот факт что по каталогу 8E0 863 821 AD-стоит порядка 16000-16300р. а 8E0 863 821 AL- 3000-3200р.
наконец-то после почти двух лет владения и у меня неведомая фигня с машиной произошла: вечером от работы выехал (завелся как всегда с первого раза, хотя за бортом показало -21), съездил на заправку, потом доехал до тещи, мотор прогрелся полностью. минут 10-15 постоял, завожу... хрен. вроде мотор схватывает, а возвращаешь ключ - глохнет и мотор еще не полностью остыл. раз пять пробовал - все тоже. думаю: "не катушка"(знаю что на трех горшках он хоть и троит но заводится). а больше я ничо не знаю. ну как в анекдоте остается выйти стекло протереть и колесо попинать :-/ еще раз ключ повернул, только педалькой газа сразу обороты чуть выше дал, ага, не глохнет, с минуту на 1000 подержал, осторожно газ отпустил - не глохнет. доехал до гаража. с соседом посоветовался, говорит может дросельная заслонки подмерзла, не открывалась как надо (и правда она на газ как-то вяло отзывалась). через час пришел в гараж, еще раз завел, завелась сразу, но как-то неуверенно, обороты на долю секунды вроде чуть припали немного, но потом заработала как надо. еще через три минуты попробовал - завелась совсем нормально. как думаете - может быть дело в подмерзшей заслонке, или как? на заправку особо не думаю (ТНК), никогда бурду не подсовывали.. PS понимаю что надо бы шнурком, да вот беда- у меня комп в гараже "настольный", а там щас тоже где-то -10.
В мороз большинство проблем "вылезает"... Первое - влага, и, как вариант, влага в топливе. А далее - масса вариантов, включая замерзшую воду в топливном фильтре, нагар на свечах (конденсат на них), провода, катушки, топливный тракт, обратку и т.д. Надо постараться локализировать проблему... Постараться определить, при каких обстоятельствах проблема четко повторяется (не забывая про заправку на "доверенной" АЗС)...
В любом деле бывает "первый раз". Катался я на Сузуке (к слову, волшебная просто машинка! - до сих пор с теплом вспоминаю). В лютый мороз залил бензин от... Лукойла. Пару ночей температура ниже 20 опускалась (машина на улице стояла), - наутро крутил вхолостую! Решалось ... парочкой капель растворителя в заслонку! ЗЫ. А может тёща домой не хотела отпускать? - Бывают же любящие тёщи!
спасибо за советы! в принципе у нас уж вторую недели ниже -20, сегодня в ночь обещают -32 но всегда заводился с первого раза, такая беда вот вылезла только вчера причем без предварительных "звоночков". утром завелась вроде нормально... ну что, как говорится - будем наблюдать
Сегодня -23, вчера -20 было, так машина вчера фокус выкинула) Вытек весь антифриз из бачка(как потом выяснилось). Купил крышку новую, антифриз, пока всё ок.