Проблемы "новичка" [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeant1978, 8 июн 2011.

  1. lisitsing

    lisitsing Участник форума

    27 ноя 2012
    232
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Кат скорее всего еще работает )
     
  2. lisitsing

    lisitsing Участник форума

    27 ноя 2012
    232
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Други, если кому не трудно бросьте схему системы стеклоомывателя на A4 B6. После морозов обнаружил, что жидкость из системы уходит на земь.
     
  3. TPS

    TPS Новичок

    2 фев 2014
    8
    перешить кожу, по деньгам не дорого, зато получите практически новый руль
     
  4. Павел 55rus

    Павел 55rus Завсегдатай

    26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    омыватели фар есть?
     
  5. lisitsing

    lisitsing Участник форума

    27 ноя 2012
    232
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Неее, нету. Спс я починился уже. Криворукие ремонтеры, когда снимали-ставили крыло нижний бачок воткнули мимо переливного отверствия с верхнего. А морозы не причем.
     
  6. Alexxx85

    Alexxx85 Новичок

    20 ноя 2013
    29
    A4/B7cabrio1.8T
    У меня походу известный тройник потек)) На холостых из печки холодно дует, чуть газу - тепло. Так вот, ни у кого отчета нет по замене его самого. Ну или ссылки на более подробную изжеваную тему. Поиском искал, но так и не нашел. Спасибо)) А4 В7 1,8 Т
     
  7. Mordvin13

    Mordvin13 Завсегдатай

    23 дек 2011
    946
    Москва
    А4/В6 1.8Т 03г.
    у меня такая же фигня в сервисе проблему не нашли заставили купить крышку на бочок и термостат)крышку поменял,а термостат пока нет.что делать не знаю не уверен что это термостат.что за тройник не подскажите?и где он находится?вчера залил по норме антифриз гляну уходит или нет.
     
  8. AID880

    AID880 Участник форума

    23 июл 2013
    230
    А4/B6 1.8T 02г.
    Не факт что тройник течет! Уровень ож уходит?
    Просто печка завоздушивается или иначе пробка образовалась!
    Доп помпа решит проблему
     
  9. Alexxx85

    Alexxx85 Новичок

    20 ноя 2013
    29
    A4/B7cabrio1.8T
    Я это "похолодание" заметил дня 2 назад, уровень охл жидк вроде не падает, под машиной следов нет. Но на задней части двигателя есть запотевание (пыль потная). И как то показалось что учуял запах антифриза (может померещилось..) во р\время езды.
     
  10. AID880

    AID880 Участник форума

    23 июл 2013
    230
    А4/B6 1.8T 02г.
    Ну я бы для начала всё таки избавился от пробки. На форуме много где описывается метод. А потом бы уже избавлялся от утечки. Сам тройник если я не ошибаюсь находиться позади двигателя и подобраться к нему крайне тяжело...
     
  11. Agniya

    Agniya Новичок

    3 фев 2014
    7
    А4 1,8 TFSI 2013
    Подскажите, кто знает, где купить коврики резиновые (или полиуретановые) для ауди а4 2013 темно-коричневого цвета (не бежевого). Салон светло-бежевый, двери и панель темно-коричневые.
     
  12. DenisFrolov

    DenisFrolov Участник форума

    9 сен 2013
    157
    A4/B6 1.8T Q 2004
    Коль пошли разговоры про антифриз... Спрошу: а это нормально, что в машине чистый антифриз G12+ без разбавления с водой?
    ***
    Вообще имею проблему течи несколько месяцев, примерно 1 литр в 3 недели доливаю (стоит 130 р. не дорого, поэтому тянул кота за хвост), специалист по Audi на той неделе проблему нашел, Фланец тройник сзади движка, там все разбрызгано антифризом (все сухое), запчасти куплены, осталось заменить совсем скоро...
     
  13. hasbolla

    hasbolla Участник форума

    29 окт 2012
    208
    А4/B5 1,9AFN 97
    У меня тоже течет из под тройника (22 на схеме) летом буду менять.
    Может тройник, если трещина, может резинки. надо осмотреть.
    Он находится сзади движка, примерно посередине.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      139,8 КБ
      Просмотров:
      34
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      93,2 КБ
      Просмотров:
      37
  14. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Всем доброго дня. Вот назревает вопросик о смене масла в моторе.
    Мотор CGLC дизель, 2,0 л, 177 лошадей, пробег на сегодня 11 600 км. Хочу заменить масло на 15 000 км машина ноябрь 2012 года.
    Для тех кто не в курсе унас Т.О.-1 делается при пробеге 30 000 км или через 2 года. Многие отговаривают типа зачем положено 30 и делай на 30. Машина будет на гарантии до ноября 2015 или 100 000 км.
    Я всётаки настроен менять только думаю не сам, а у гаражных мастеров но с орегинальным маслом и фильтром. Говорят ещё надо сливную пробку менять раньше были медные шайбы сейчас их не ставят. Но вроде пару раз проблем с ней не будет. Так вот если я поменяю его, официалы потом узнают или нет (сервис сбрасыватся не будет) и если какие подводные камни (а4 allroad quattro).
    На дизеле масло темнеет быстрее и вроде 30 000 км многовато да и за сажевыйфильтр переживаю, не охота его часто менять. Лучше уж масло. Или не стоит заморачиватся и поехать к официалам пусть только масло заменят. Буду узнавать цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    30тыщ - это и для бензинового многовато, надо бы каждые 10 тыщ или хоть раз в год. масло меняется вместе с масляным фильтром.

    официалы наверное вряд ли узнают, а сервисный интервал наверное тебе лучше сбросить, потому что потом если к ним приедешь чиниться- тебе же и предъявят что сам виноват- больше 30 тыщ на одном масле ездил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    9-10 тыс макс. и то присадки в масле уже отрабатывает себя после 6 тыс. и чем дальше чем больше. про 30 тыс даже не думай. Пробку оставь старую, тем более если менять будешь не сам, то ее даже трогать не будут
     
  17. Drema77

    Drema77 Участник форума

    17 дек 2013
    170
    А4/B8 1.8T 13г.
    Коллеги, вы похоже невнимательны. В профиле у "Stirlitz" обозначено, что живёт он в Германии ) Вот и межсервисный у него 30 тыс, да и гарантия если обратили внимание 3 года или 100 тыс.
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    если он собирается ездить только пока действует гарантия, то можно и на 30 менять. если и после собирается ездить, чтоб не менять коленвалы, поршневую, ТУРБИНУ то менять только на 10 тыс!!! А так не важно где живет, железо и масло везде одинаковое
     
  19. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    резьбовые пробки в оригинале давно не идут с медной шайбой,менять ее желательно хотя б через раз а лучше при каждой смене масла стоит она не больше 8 евро,иначе в этом салюминевом поддоне начинает потеть а затем и подкапывать, я у финов ремень грм менял мне показывали кучку выброшенных поддонов с вытянутой резьбой,если будешь через 15 сам менять и через 15 на станции при этом отметку делать только на станции никто кроме тебя не узнает. хотя 30 в европе нормально прохаживает масло, посмотри в такси пробеги и моторы родные.
     
  20. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    может у вас батька и контролирует чтоб масло было одинаковое,а в России КАЧЕСТВЕННОЕ масло купить это проблема,цена России в 2,5 раза дешевле чем в Германии и в 2 раза чем в Финляндии.Наверное мы им его поставляем.