Други, если кому не трудно бросьте схему системы стеклоомывателя на A4 B6. После морозов обнаружил, что жидкость из системы уходит на земь.
Неее, нету. Спс я починился уже. Криворукие ремонтеры, когда снимали-ставили крыло нижний бачок воткнули мимо переливного отверствия с верхнего. А морозы не причем.
У меня походу известный тройник потек)) На холостых из печки холодно дует, чуть газу - тепло. Так вот, ни у кого отчета нет по замене его самого. Ну или ссылки на более подробную изжеваную тему. Поиском искал, но так и не нашел. Спасибо)) А4 В7 1,8 Т
у меня такая же фигня в сервисе проблему не нашли заставили купить крышку на бочок и термостат)крышку поменял,а термостат пока нет.что делать не знаю не уверен что это термостат.что за тройник не подскажите?и где он находится?вчера залил по норме антифриз гляну уходит или нет.
Не факт что тройник течет! Уровень ож уходит? Просто печка завоздушивается или иначе пробка образовалась! Доп помпа решит проблему
Я это "похолодание" заметил дня 2 назад, уровень охл жидк вроде не падает, под машиной следов нет. Но на задней части двигателя есть запотевание (пыль потная). И как то показалось что учуял запах антифриза (может померещилось..) во р\время езды.
Ну я бы для начала всё таки избавился от пробки. На форуме много где описывается метод. А потом бы уже избавлялся от утечки. Сам тройник если я не ошибаюсь находиться позади двигателя и подобраться к нему крайне тяжело...
Подскажите, кто знает, где купить коврики резиновые (или полиуретановые) для ауди а4 2013 темно-коричневого цвета (не бежевого). Салон светло-бежевый, двери и панель темно-коричневые.
Коль пошли разговоры про антифриз... Спрошу: а это нормально, что в машине чистый антифриз G12+ без разбавления с водой? *** Вообще имею проблему течи несколько месяцев, примерно 1 литр в 3 недели доливаю (стоит 130 р. не дорого, поэтому тянул кота за хвост), специалист по Audi на той неделе проблему нашел, Фланец тройник сзади движка, там все разбрызгано антифризом (все сухое), запчасти куплены, осталось заменить совсем скоро...
У меня тоже течет из под тройника (22 на схеме) летом буду менять. Может тройник, если трещина, может резинки. надо осмотреть. Он находится сзади движка, примерно посередине.
Всем доброго дня. Вот назревает вопросик о смене масла в моторе. Мотор CGLC дизель, 2,0 л, 177 лошадей, пробег на сегодня 11 600 км. Хочу заменить масло на 15 000 км машина ноябрь 2012 года. Для тех кто не в курсе унас Т.О.-1 делается при пробеге 30 000 км или через 2 года. Многие отговаривают типа зачем положено 30 и делай на 30. Машина будет на гарантии до ноября 2015 или 100 000 км. Я всётаки настроен менять только думаю не сам, а у гаражных мастеров но с орегинальным маслом и фильтром. Говорят ещё надо сливную пробку менять раньше были медные шайбы сейчас их не ставят. Но вроде пару раз проблем с ней не будет. Так вот если я поменяю его, официалы потом узнают или нет (сервис сбрасыватся не будет) и если какие подводные камни (а4 allroad quattro). На дизеле масло темнеет быстрее и вроде 30 000 км многовато да и за сажевыйфильтр переживаю, не охота его часто менять. Лучше уж масло. Или не стоит заморачиватся и поехать к официалам пусть только масло заменят. Буду узнавать цены.
30тыщ - это и для бензинового многовато, надо бы каждые 10 тыщ или хоть раз в год. масло меняется вместе с масляным фильтром. официалы наверное вряд ли узнают, а сервисный интервал наверное тебе лучше сбросить, потому что потом если к ним приедешь чиниться- тебе же и предъявят что сам виноват- больше 30 тыщ на одном масле ездил
9-10 тыс макс. и то присадки в масле уже отрабатывает себя после 6 тыс. и чем дальше чем больше. про 30 тыс даже не думай. Пробку оставь старую, тем более если менять будешь не сам, то ее даже трогать не будут
Коллеги, вы похоже невнимательны. В профиле у "Stirlitz" обозначено, что живёт он в Германии ) Вот и межсервисный у него 30 тыс, да и гарантия если обратили внимание 3 года или 100 тыс.
если он собирается ездить только пока действует гарантия, то можно и на 30 менять. если и после собирается ездить, чтоб не менять коленвалы, поршневую, ТУРБИНУ то менять только на 10 тыс!!! А так не важно где живет, железо и масло везде одинаковое
резьбовые пробки в оригинале давно не идут с медной шайбой,менять ее желательно хотя б через раз а лучше при каждой смене масла стоит она не больше 8 евро,иначе в этом салюминевом поддоне начинает потеть а затем и подкапывать, я у финов ремень грм менял мне показывали кучку выброшенных поддонов с вытянутой резьбой,если будешь через 15 сам менять и через 15 на станции при этом отметку делать только на станции никто кроме тебя не узнает. хотя 30 в европе нормально прохаживает масло, посмотри в такси пробеги и моторы родные.
может у вас батька и контролирует чтоб масло было одинаковое,а в России КАЧЕСТВЕННОЕ масло купить это проблема,цена России в 2,5 раза дешевле чем в Германии и в 2 раза чем в Финляндии.Наверное мы им его поставляем.