Может кто глянуть в Эльзе чем открутить этот гребаный болт №4? (http://s009.radikal.ru/i309/1111/29/615aeedec5db.png) Рожковым не выходит, стенка там мешает, головка тоже сверху не встает (стенки ключа толстые). На этом варианте ключи в сумке закончились подходящие. Пытался сфотать, темно, не получилось. Авто в подписи
Выкрутить винт с внутренним шестигранником -4- на крепежной скобе -3- аккумулятора. Инструкция: На автомобилях с растяжкой винт с внутренним шестигранником -4- необходимо выкручивать ключом для винтов с внутренним шестигранником со сферической головкой. - Выкручивать винт с внутренним шестигранником до тех пор , пока сферическая головка ключа не начнет тереться о растяжку. - Оставить винт с внутренним шестигранником и крепежную скобу на месте и наклонить аккумулятор под крепежной скобой.
По ETKA только это нашел - его номер N90870602 (M8x35) Еще картинку нашел: http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Passat_B7--2.5L/Engine/Drive_Belts/ES471044/ или эта https://images.search.yahoo.com/ima...igi=11f1rqan7&.crumb=sKZLjbo6qrf&fr=yfp-t-901
Привет форумчане! Кому не трудно скиньте в ЛС номера деталей для ауди А4 2003 года европейского происхождения: 1) патрон поворотника для фары головного света, 2) лампочка поворотника.
Всем привет. Странно работает омыватель фар. Срабатывает только в первый раз после включения двигателя. Должен срабатывать после 5-8 раза срабатывания омывателя стекла. Не срабатывает. Если долго жать рукоятку, секунды три наверно, то омыватель фар конечно срабатывает. Само собой фары при этом горят, бачок омывателя полон. Может есть какой-то секрет Пытался настроить с помощью кабеля Vag Com, безуспешно. Может надо подольше жать, брызгая на стекло? Так тоже пробовал, не помогло, только жидкость утекает. Сам себе отвечу. Посмотрел еще раз с помощью кабеля, стоит длительность омывания стекол 2000 мс, скорее всего из-за этого параметра не срабатывает, надо жать не меньше 2 сек 5-8 раз (зависит от установок), чтобы в итоге сработал омыватель фар. В экспериментальных целях поставил 1000 мс. Буду наблюдать.
У меня тоже не работает после 5 цикла, пробовал шнурком ставить 8 циклов толку 0, летом пробовал подольше брызгать паузу делать между брызганием, но все равно не омывает фары. Тоже опечален данным фактом. Другие параметры кроме кол-ва циклов омывания не изменял. Расскажи обязательно о результатах своих экспериментов!! Можешь в личку черкнуть если что. Кабель у меня тоже есть так что готов поучаствовать, знать бы куда точно лезть.
Здравствуйте! Вчера был на СТО, кроме прокладки ГНЦ приговорили какое-то кольцо масляного охладителя. Это тоже самое что кольцо теплообменника что-ли?
да. 06A 115 441 J Прокладка кронштейна масляного фильтра менял на днях по хитрому! чтоб не сливать жижу охлаждения, не снимать патрубки... снял масляный фильтр, ключ на 27 и второй гайкой законтрогаил, отвернул трубку на которую вкручивается фильтр! поменял дубовую прокладку под маслохладителе, собрал все в обратной послед-ти! капанье масло из под охладителя, остановилось! неприятно, вся защита под фильтром в жиже была!
я знаю только что омыватель фар включается удержанием рычага омывайки дольше 3сек (при условии что фары включены). про какие-то другие способы активации я не слышал.
Вчера поставил 1000 мс вот здесь: 09.03 Длительность работы омывателя стекла, после которой будет срабатывать омыватель фар***: (первое срабатывание будет в любом случае, после включения зажигания и при включенных фарах) [09 – Центральная электроника] [Логин II - 16] Код 20113 [Адаптация - 10] -> Канал 25 Ставим в миллисекундах. Базовое значение 2000. Омыватель начал брызгать чуть ли не каждый раз как я нажимал рукоятку, вернул сегодня на 2000, опять брызгает только первый раз. Может надо 1500 поставить? Поставил 1500, стало лучше. Я так понял это запрограммировано таким образом, что надо нажимать не менее 1500 мс (1,5 сек), чтобы комп засчитал эту попытку. Получается, если стоит 2000 мс, то омыватель может и не сработать, так как не часто брызгаешь на лобовое больше 2 сек. Пока оставлю так.
Он должен еще срабатывать на 5-8 раз (как установлено в мозгах) 09.02 Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар*** : [09 – Центральная электроника] [Логин II - 16] Код 20113 [Адаптация - 10] -> Канал 26 По крайней мере, у меня на пассате так было и работало.
Сегодня в целях проверки поставил чтобы на 2ой раз омывал. Попробовал и действительно работает вот только хитрость в следующем: во первых надо на стекло брызгать подольше, а иначе мозги не засчитывают эту попытку как цикл омывания. И делать паузы секунд 20. Т.е включил - первый раз побрызгало на фары полюбому, потом пауза брызгаешь на стекло подольше, потом пауза, потом брызгаешь на стекло подольше и сразу видно, что вкл. омыватель фар. Ну в моем случае я поставил тестовое значение 2, после проверок поставил 8.
т.е. теперь у тебя брызгает только после 8 нажатия, либо при длительном удержании 1.5сек так? если так то супер, тоже так хочу,а то достал этот омыватель фар при первом нажатии срабатывать
супер! вот так и я хочу поставить! Жаль нет шнурка... Есть кто из ЗАО? с меня магарыч! Не хочу покупать шнурок тради этого...