Где "он" оказался? Какая "перегородка"? И кого "его" он мог преодолеть? Можно поточнее, что произошло??? По-русски, пожалуйста. Или фото, на худой конец... "Землянин" вы наш...
Перегородка между дворниками и подкапотным пространством ) Все же описано мной выше с соблюдением последовательности, и вопросы сформулированы )) Более по-русски не описать, ну да ладно... Факт в том, что погнуло корпус водительского стеклоочистителя. Хотел снять, открутил гайку на "13", но "дворник" не снимается, вот поэтому я и спросил: 1. Как его снять? 2. Где взять новый? Спасибо!
снять можно маленьким съемником или просто вытаскивая с конуса ,очень плотно закисает (метал+солюминий),и новый щеткодержатель заказать http://img.laximo.net/EAU1007/source/620955000.gif?s=0196&k=e06b0273bf80f009cd72c173abf34a26
Закис значит, понятно! Я уж подумал, что он вообще не снимается так) А где именно можно заказать новый, не подскажите?
Я знаю почему у тебя погнуло... капот закрывал с поднятым стеклоочистителем вот и погнуло. вот номерок (водительский=8K1 955 407 1P9) не реклама!!- можешь здесь http://www.exist.ru/
А зачем поднимать дворник при открытом капоте??? Просто это настолько дико, что я даже не мог предположить, что именно произошло... Теперь, похоже, осмыслил этот "казус"...
СЕРЕГА бывает заезжаю в гараж снега до...я на коробе под капотом(( у нас то зимы не такие как)) у вас капот открываю что бы растаяло побыстрей ну и дворник поднял пока бахнул забываю и хлоп... не такая уж беда зато рычаг всегда новый у каждого свои недостатки
Ребята....паника.....опресовал впуск, давал не больше 1 бара, завел....поработала и что то застучало....под клапанной крышкой.....как дизель работает.....достал щуп.....а он сухой....куда масло делось???????<br /> <br /> Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk<br/> Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Доброго времени суток. Нужна ваша помощь, братья "по кольцам". Месяца как 3 машинка (1.8Т 2007г, двигатель BFB, Пробег 102000.) начала плохо заводиться, думал морозы, а нет.. Морозы ушли а проблема осталась и она прогрессирует! Начал думать, вынимаю катушку с первого цилиндра, выкручиваю свечу, а она в масле.. Такая же история и в остальных трех. Пригляделся есть подтеки еще и снаружи из прокладки клапанной крышки. Ну вообщем думаю вот она проблема в чем. Купил свечки NGK японские, прокладочки, их 2 штучки оригинал, все поменяли. Вышел на трассу, дал малышке "в пол". Проверка подтеков не выявила, свечки тоже сухие, обрадовался, но рано. Проблема не исчезла. Поменян топливный фильтр, без изменений... Вообщем машина стоит ночь, на утра поворот ключа жик-жик, еле схватывает и тут же глохнет, со второго раза стартер крутится секунд 10 чтобы завести, еле еле мы заводимся. Запахан не сгоревшего бенза просто ужасный или точнее сказать недогоревшего, короче свежачком прет после того как она завелась, с выхлопа немного валит какой то дым чтоли, пока обороты с 1500 не спадут, где то 2мин, потом все норм. Если машина стоит недолго, заводится хорошо, с первого раза, но если ночь, то кранты. Подскажите что может быть?