Чудес не бывает.Давление масла или сам гидронатяжитель.Если он у тебя новый и оригинал,копай в сторону давления.
давление мерил в сервисе! сказали отличное цифр не вспомню! но мерили на холостом и на 2500 оборотах!
Доброго времени суток форумчане! Подскажите номер детали что бы глянуть цены в магазинах, интересует двухмассовый маховик (оригинал и фирма SACHS) для audi a4 1.8T двигатель BFB, 163 л.с. передний привод, коробка вариатор. Буду благодарен!
Добрый день, кто менял крышку подлокотника? сломались ушки и защелка. Я так понимаю можно ее можно отдельно купить и заменить? нужно сам подлокотник разбирать? или реально аккуратно вставить ушки ( без поломки)
Всем доброго времени суток! У меня тут назрел один странный вопрос) очень надеюсь на помощь людей знающих) В августе прошлого года приобрел авто, Ауди А4, 2006 г.в., 2,0 бензин, 130 л.с., АКПП. Благополучно накатал 15 т. км., т.е. подошло плановое ТО. Заехал на дилера узнать, что в этом году надо делать на ТО и сколько это будет стоить. Девушка что-то там долго считала - насчитала 48 тыс. деревянных. Я немного удивился, ибо рассчитывал на сумму в разы меньшую. При этом она сказала, что на этом ТО надо менять ремень ГРМ, свечи, фильтры, масло в движке и вроде масло в коробке. Позвонил на другого дилера, там мне насчитали в районе 8 тыс., насколько я понял только замена масла и топливного фильтра. Типа больше на этом ТО делать ничего не надо. Позвонил на дилера, на которого ездил и получил цифру 48. Говорю так и так, давайте ка разбираться, дама по телефону предложила заехать с сервисной книжкой и переговорить напрямую с мастером. Заехал, все мастера заняты, надо ждать неизвестно сколько или можно поговорить без ожидания с девушкой, она все расскажет и покажет. Поговорил... Насчитала она мне 10-15 штук. Замена масла в двигателе, замена топливного и воздушного фильтра. Я говорю, любезная, как же так, ваша коллега пару дней назад называла цифру 48 с заменой всего чего только можно, вы говорите 10-15 с заменой масла и фильтров. Вообщем уехал ни с чем. Так вот вопрос, что же мне все таки нужно менять на этом ТО? Боюсь поменяю только масло с фильтрами, а вдруг в этом году надо бы по регламенту и ГРМ менять. Или еще чего. Порвется, не дай бог, не хорошо будет. Задал,кстати, вопрос по поводу рекомендации замены ГРМ девушке на сервисе, она позвонила мастеру тот сказал 120 тыс. км или 5 лет. В книжке написано 180 тыс. км. Про года вообще ничего.Насколько я знаю ГРм на этой машине вообще никогда не меняли. Машине 8 лет, пробег в районе 86 тыс. км. ( пробег не скрученный 100%) Ну и еще пару вопросов в догонку: есть ли смысл делать ТО на дилере или сэкономить и сделать на обычном хорошем сервисе? До этого машина все ТО проходила на оф. дилере. Думаю может при продаже тот факт, что все делал дилер будет неким бонусом. Надпись "Service" на дисплее в авто удаляют только на дилере? (говорил с товарищем, он сказал вроде только они ее могут стереть. надпись напрягает, ездить с ней не хотелось бы). Еще раз об авто: А4, 2006 г., 2,0 бенз, 130 л.с. АКПП, текущий пробег 86 тыс.км. Это 7-е по счету ТО. Заранее спасибо за помощь!
Выбросить катализаторы Доброго времени))) Сечет гофра - раз лезть в выпускную систему, решил выбросить КАТы. Не могу решить - резонаторы (пламегасители))) вместо них воткнуть, или просто трубу пробросить? Кто реально трубу ставил? отзовитесь как звук? Теория про пламя из мотора и быстрое сгорание глушака не интересна)))
Стояла 1.5 года труба вместо ката. Потом сварил даун-пайп на 63мм трубе до резонатора. Звук ни так ни так не обламывал. Позваякивает чуть-чуть.
Ну вот))) а то походу производители пламегасителей весь инэт заполонили сообщениями, что ну никак без их чудо приспособления))) Хотя на бескатализаторных машинах никаких приспособ не было ведь
Парни, вопросик такой, лил в свой драндулет Castrol Edge Turbo Diesel 5W40, но в силу объективных причин решил перейти на оригинал Long Life III 5W30 кажется, так вот этот оригинал для всех моторов концерна идет или только для бензиновых? Никакого оригинального для TDI нет?