Народ, где можно прочитать про "Мафоны-Спецификацию", которые ставятся в Ауди.! Что такое: Концерт, Симфония, Бозе и.т.д Что лучше, у какой акустики какие показатели и.т.д !!! Что то не могу найти... Заранее СПС
Ты про кондей наверное....если про тот что с основным спарен.... интеркуллер за левой туманкой увидишь Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Перед основным кондея радиатор, а тот малыш за туманкой ииесть кулер))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Я менял на 90 тыс. ГРМ, в мануале по регламенту написано. Знаешь, не хочется как-то, чтобы клапана с поршнями встречались. А сервис на компьютере сам скидывай, в руководстве по эксплуатации найдешь сброс индикации периодичности технического обслуживания
масло подскажите, ауди А4, первого ТО еще не было. надо долить масло. официалы парят, что только у них можно купить спец. масло ауди) какое масло надо долить? вот это? Castrol EDGE Professional LongLife III AU 5w30 первого ТО еще не было. это важно. Очень нужен правильный ответ.
Приветствуйте новичка! A4 allroad Все пц! Я теперь властелин колец Приветствую всех! Отношу себя к числу лентяев, которым в лом перечитывать сотни уже написанных страниц форума. Зато есть несколько четко поставленных вопросов, о которых чуть ниже. Итак, приобрел у друга (точнее его жены) автомобиль Ауди А4 оллроад, 2.0Т, 2009 года, пробег 48 тыщ. Набор опций близок к полному. 1. Первое и самое главное. При трогании и остановке, когда педаль тормоза еще не до конца отпущена или же слегка нажата, ощущается вибрация и на педали и во всем подкапотном и подторпедном пространстве. Частота вибрации - несколько толчков в секунду (то есть это не от колес - они практически на месте стоят). Диск сцепления? Коробка? Куда обратиться, чтобы квалифицированно диагностировали неисправность и не содрали десять шкур при ремонте? 2. Набор опций удивляет своим богатством, есть даже Бэнг-Олуфсен, а вот электропривода крышки багажника нет. Возможно ли дооснастить электроприводом и кнопкой? Где и сколько стоит? 3. Чип-тюнинг. Говорят, расход уменьшается на литр, а мощность возрастает на 30-50 кобылиц. Стоит ли делать и где? Заранее спасибо всем, кто откликнется!
Для начала проверить подушки двигателя. Больное место. Потом проверить (или спросить) менялся ли мехатроник (гидравлический блок управления коробкой). Дооснастить можно. Например, тут. Не реклама... у них 66 рублей. Можно самому и самому, подешевле будет, рублей 35-40. Читать тут (найди на странице слово "4Е9" буква Е там почему-то русская) Ну это решает каждый самостоятельно. Темы про это есть и обсуждений много, а единого решения нет. Вроде REVO один из самых распространенных. Я пока не делаю, мне 211 хватает. Я на гонки не собираюсь. А расход больше зависит от манеры езды. И по пробкам надо поменьше дергаться... 4. P.S. Проконтролируйте расход масла. Тоже стандартная проблема. В остальном - наши поздравления, добро пожаловать в ряды. Приглашаю прочитать мою страничку по VAG-COM, может, что-то интересное найдется и для Вас.
Подскажите когда климат выключен салон становится как капсула ни откуда не дует(( приходиться открывать окна... у всех так? Спасибо!
Тьфу блин невнимательно прочитал))) А как вы себе представляете откуда должен дуть воздух с ВЫКЛЮЧЕННОЙ климой? А так да..... если клима выключена - все заслонки закрываются!
может кто встречался с таким... Есть гул при нажатии на педаль газа , довольно громкий и не приятный. когда иду накатом и обороты падают - гул пропадает. Начинается гул с 1.500-2000 оборотов. Перекопал инет, некоторые говорят что такое может быть из-за подушек движка ( они у меня в убитом состоянии) Также турба жрет масло и дымит -может она свистит так? + вырезал катализатор, может там что-то не так припаяли и есть дырка? Знаю что подскажут наверняка только в сервисе, но хочу просто подготовиться.
Скорее всего вырезанный катализатор))) Там чтоб по уму - пламягаситель (резонатор) хороший надо вместо него ставить...